Комнаты

«Разговор шёл уже второй час.
Она держала вежливое лицо.
Он не скрывал боль,злость ярость и ревность.
 ….что с тобой? Я знаю тебя уже год и ты ни разу не сказала, что тебя точит изнутри. - спросил он, – ты болтлива как сорока, но ни одной твоей тайны, мечты, боязни я не знаю»
Зачем тебе моя маета?- удивилась она.
Я не могу понять тебя и я чувствую, что ты не до конца со мной. Вернее ты совсем не со мной...и никогда не была !!! Я ТАК больше не могу!!! Что или кто там у тебя внутри сидит??? Я не знаю ТЕБЯ – он еле сдерживался.
Да всё в порядке солнце, у меня внутри обычные бабские глупости ...типа магазинов и сплетен!! – она улыбнулась.
Он замолк....посмотрел на неё, покачал головой и пошёл курить на балкон.
Она смотрела сквозь занавеску на его силуэт с сигаретой и думала о том, что надо было сказать другое: «Ты пойми, когда открываешь и показываешь все комнаты своего внутреннего мира человеку - ты должен будешь и ему выделить ему там комнату на-в-сег-да. И даже если он уйдёт комната останется. И его призрак в комнате останется.
А комнат с каждом годом остаётся всё меньше, а призраков бесчисленно. Просто ты не ТОТ. Я поняла, что мне не нужен ТВОЙ призрак у себя внутри».
Не сказала.
Не увидела смысла.
Он показался ей жалким, слабым и скучным
И вовсе не из-за того, что наконец то отважился и попытался разговорить её и залезть в душу, а потому что не стал тем, кому бы она захотела всё рассказать сама.
На следующий день она перестала отвечать на его телефонные звонки ...совсем»


Рецензии