Туфли и свидание Савва ч. 1

Туфли- моя слабость. НУ конечно после секса….)))
Просто обожаю всякие туфельки, сумочки) Особенно когда всё это новое и подходит
Эти туфли мне подходили просто сказочно)). На платформе, итальянские, с цепочками и висюлькой в виде якоря… с синей замшевой вставкой….красота)
То что они стоят больше чем я могла себе позволить потратить на туфли и то что сидели на мне замечательно грело меня от самого магазина до дома.
Дома я снова одела их и прошлась – супер! Потом закатала спортивные брюки до колена и опять посмотрела в зеркало. На мой взгляд - неотразимо. Всё, теперь будет в чем пойти с Савелием на свидание.
Савелий общался со мной аж с марта месяца, постоянно выдёргивал меня в неурочный час на свидания и не оставлял попытки мне понравиться и заняться со мною сексом. Попытки удавались отчасти - т.е. он мне уже нравился, о вот всё остальное…как -то не сложилось.
Утром накануне мы договорились пересечься после обеда.
Итак тёплый осенний день. Обед. Утром пританцовывая я обула новые туфли. Посмотрела в зеркало – я красавица подумалось мне. Ну, во всяком случае, если не я сама красавица, то ноги у меня красивые…..потом ещё постояла перед зеркалом – ну, блин если не ноги, то туфли точно симпатичные. Короче настроение обалдеть, еду на работу. Чувствую туфли натираю. И меня это не насторожило! В офисе тишина и покой. После обеда заехал Савва и предложил: Алёнка, предлагаю, пока стоят тёплые дни не ходить в кафе, а погулять по парку. Конечно погулять! Чего я кабаки не видела. Насижусь ещё когда зима будет)))))
Приехали. Вошли в парк. Чёрт, они (туфли) трут, конкретно трут.!
Прошло 5 минут и пройдено часть парка. Они не трут, а прямо натирают, нет стирают ноги !
Ещё 5 минут. Это не туфли, это наждачки. Лицо у меня как будто я рожаю, но боюсь в этом признаться.
Ещё 2 минуты. ААААА мамочки…..умираю!!!!!!!!!!!!!!
К тому моменту, когда мы дошли почти в другой конец парка…я поняла…я сейчас взорвусь или расплачусь или…короче хреново.
По пути несколько раз я останавливалась под предлогом – ой, посмотри какая птичка, травка, листочек , кустик., и махала рукой в даль и пока он смотрел в эту даль я быстро вытаскивала ногу из туфли…тресла ею , шевелила пальцами и быстро засовывала обратно.
Прошло ещё 15 минут. Я чувствовала каждый шов, каждый стык этих туфель. Итальянец-сапожник, который их придумал и сшил представлялся мне злобным мерзким карликом, который знал, что именно эти пару куплю я. Я так и видела как он гнусно хихикает в своей Италии, представляя мои мучения. Мне казалось, что туфли наполнились кровью и там уже она хлюпает….виделись картины ампутации и испуганные лица родных и близких. И в этот момент я увидела скамейку. О! Это была моя ошибка, но это я поняла потом. У меня открылось второе дыхание и я потащила Савву к ней. Постелили салфетки сели. Я засунула ноги под скамью и вытащила их из туфель и обессиленная прислонилась к Савве. О боже!!! Кайф!....На моем лице читалось такое блаженство, что Савва приняв его на свой счёт решил действовать решительнее. МНЕ БЫЛО В ТОТ МОМЕНТ ВСЁ РАВНО!!!! Попытайся он меня даже изнасиловать……выражение счастья и блаженства не сошло бы с моего лица. Через какое-то время пора уже было идти домой. Я опустила глаза и посмотрела на ноги. Мрак!!….Оказалось, что стёрто было всё что можно было стереть и до мяса! Колготки просто пропитались кровью. Захотелось ревёт. Я осторожненько начала втискивать ноги в туфли. Захотелось орать!!! Ноги не лезут…отекли раздулись – не лезут. Вспомнила про Золушку, закусила губы Всунула. Встала…и…..упала назад!!! Попыталась было зареветь……получилось плохо. Дрожание губы и слова бу-бу-бу ещё получались, а вот слезы не в какую. До Савелия наконец дошло, что что-то не так. Пришлось показать ноги. Он уставился на них с таким ужасом, что захотелось дать ему сумочкой по башке и пойти пешком.
Это что? - Спросил он.
 Дурак !- подумала я и тоскливо посмотрела в ту сторону парка откуда мы пришли и где припаркована машина. Может и правда босиком пойти….тут на 20 минут ходьбы. Нет замёрзну, всё-таки осень, промочу ноги, да ещё колготки все изорву. Тогда сниму колготки. Я начала задирать юбку (слава богу будний день в парке народу мало и те маются где то далеко).
Алёна, ты чего??????.
О господи, я совсем забыла про Савелия и поняла, что сижу на скамейке и пытаюсь задрать юбку.
Чего, чего..НИЧЕГО….блин!
Нет, дурацкая идея…
Что делать, а??? ну что делать.????
Идти не могу ни в туфлях, ни без них. Залезть на Савелия?
Ну ему бы пришлось тащить меня на закортках …метров 500. Савелий мальчик не маленький, но и не слон, что бы такую поклажу вытянуть.
Кажись сейчас мне удастся таки разревётся….(((((.
Полезла за салфеткой в сумку…..увидела там два маленьких пакетика из магазина (с утра чего то покупала).
Ровно 1 минуту женщина во мне боролась с человеком.
Вот вам вопрос. Что в этой ситуации мне было делать? Остаться женщиной и попытаться дойти в туфлях или плюнуть на то впечатление, что я произведу и поберечь ноги.
Наверное я не настоящая женщина, но я выбрала второе.
Я достала пакеты из сумки, сняла туфли вручила их Савве, одела на ноги пакеты и пошлёпала до машины. Лицо Савелия даже описывать не буду. Я старалась на него не смотреть. У меня была цель – тёплое нутро машины.!!!!
И когда уже у дома Савелий спросил меня, что делать с туфлями, я шаркая пакетами заорала «СЖЕЧЬ» и ушла.

P.S. не перживайте..забрала я туфли…забрала….буду в офисе ходить в них))))


Рецензии