Сердце в подарок

И когда оно приходит… приходит снова… в который раз.
Становится легко, воздушно. И так хорошо.

А умом понимаешь, что запускаешь себя. И не нужно бы ничего менять, не нужно навстречу…
нельзя с детской доверчивостью…
Чувство влюбленности…. Оно обманчиво, жестоко.
А все смотрят и завидуют … твоему счастью.
Хочется как река к морю, тянуться и растворяться в необъятных водах твоих…

И спать перестала – ты мой сон.

Я вырвала бы сердце и подарила его ему, но к сожалению он даже не заметит моих протянутых рук.
Кровь забрызгает его рубашку, а мне станет неловко от этого дурацкого поступка…

Мне самой от себя противно …


Рецензии
Раствориться в любви это прекрасно.
Для этого нужна большая смелость.
С теплом,Катерина.

Катерина Лазебная   15.05.2009 21:35     Заявить о нарушении
Смелость?..

Любить и быть любимой - это рай. ТОлько когда одновременно, а не по очереди.

Елень Вацлава   15.05.2009 22:59   Заявить о нарушении
Я написала про смелость.Потому,что приходит момент в жизни,когда человек от боли перестает верить в любовь.И закрывает свое сердце.
Он просто боится любить,боится боли.
И жизнь становится серой и скучной.И тогда,нужна большая смелость,чтобы вернуться и начать чувствовать снова.
Я желаю чтобы у Вас никогда не наступил этот момент.
С теплом,Катерина

Катерина Лазебная   16.05.2009 23:43   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Катенька.
Но он наступил. Момент.
Я уже не могу любить. Сил не осталось.

Елень Вацлава   17.05.2009 00:33   Заявить о нарушении
Хотя это глупости. И усталость видимо.

Я подобно утреннему цветку с радостью откроюсь навстречу солнцу.

Елень Вацлава   17.05.2009 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.