Страсти около плиты

Сергей Цлаф Рецензия на «К плите!»

Изображение котлеты...
Какой прекрасный натюрморт!
Я снял устало эполеты -
Не сдан японцам старый форт!
Гремят орудья Порт-Артура,
"Прощание славянки" - марш...
Тобой не сварена мне кура?!
Мне некогда! Остался фарш?
Вбивай в него желток яичный,
А маслице? Какой нектар!
Я житель вовсе не столичный,
И ем, и съем такой тартар!

Ответ Сергею Цлафу.

А можно, приготовлю, милый
Тебе на завтрак я сонет?
Пришёл вчерась совсем застылый
С янтарным блеском эполет.

В постели сытно накормила
Я поцелуями тебя
Согрела телом, предложила
Я рондо ласк своих, любя.

В обед просил сварить ты куру,
Но блюдо лучше у меня!
Оно нам сбережёт фигуру.
РОМАН! Достоин он огня?!

Куда ж ты милый мой поднялся?
Не уходи! Нет, нет! Нет, нет!
Ну что ж ты так разволновался?
Останься - наверчу котлет.

Смотри, отставлены сонеты,
Рассольник мигом сотворю.
Уже поджарены котлеты.
Что-что? Ты говоришь: - Люблю!?

Кого? Меня или котлеты?
Через желудок? Что в веках?
Нет, нет! Не верю я наветам,
Путь к сердцу твоему - в стихах!


Рецензии
Не поеш любви не надо.

" О первые пять дней, как вы прикрасны! Внезапно вспомнили, что людям нужно есть. Потребовался сок укроп и мясо. Он убежал на поиски припасов, а верная жена осталась у плиты супруга поджидать..."

Нерусский   15.02.2009 04:05     Заявить о нарушении
Вот так люди "за спичками" и уходят!

Орлова Валерия   17.02.2009 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.