А гуси точно будут?..

- Ешь, давай!...
- Мам, а правда, гуси прилетят, чуть что?...
- Правда, правда – ешь!
- Сколько горок, ты сказала?
- Я ничего, ни про какие горки не говорила – делай, как знаешь!..Ешь, я тебе говорю.
- Мам, а кольцевую строить?
- Зачем?
- Как? Всем – всё, а нам ничего. Хорошенькое дело! Они, значит, понаедут со всего мира, а мои за это время пока до края и обратно не сбегают, домой не вернутся, получается? Нет, так не пойдёт!.. Буду строить “РАД”!
- Чего? Какой ещё такой - ”РКАД”?
- О! И то, верно – “РКАД”! “РКАД”, “РКАД”... где-то я уже это слышал?...
- Ещё услышишь…Брата не видел? Опять, наверное, за грибами пошёл...Как бы не отравился.
- Ага…Дождёшься от него. Он к пастухам пошёл – Утёсов. А ещё, он волчицу злил – за вымя дёргал!
- Ябедничать не хорошо! Пускай привыкает…
- Чего? К чему привыкает? Ты опять за своё? Я же тебе говорил, что у меня от волчьего молока аллергия! И сырость я не переношу! Вам что - Каина было мало? До греха довести хочешь? Значит, править будет он, распоряжаться на стройке, как я понимаю, тоже он, в историю впишут его, а я всё это дело строй, за вредность – волчье молоко, а в энциклопедии - ссылка: "брат-близнец(очень был похож)" ? Так, что ли? И не буду я твою манку кушать – надоела!
- Во-первых, не манку, а манну, во-вторых…
- Всё равно не буду. Я, между прочим, тоже читать умею!.. а пишу как!…Пойди, на табличку-то посмотри! Фигушки вам, а не Рембург! Коротко и ясно – “Рома” - в честь меня, и стрелочки рядом…
- Стрелочник ты, а не…
- Чего? Завидно, да, завидно?..Я хотел сначала Ромка написать, а потом решил – нет, размениваться не надо!.. Рома! Так и войду!..
- Куда? Ты хотя б прочитал, что написал, грамотей!..
Кстати, ты знаешь, так даже смешнее получается…Рим – это мир наоборот! Оттуда – сюда, отсюда… да, ты прав – строй кольцевую!
- Мам, а гуси точно будут?...А то, знаешь…
- Да, будут, будут – ешь давай!..
- Мам, а правда, что мы с Марса?..


Рецензии