Дебют 2

Кто сказал, что дебют бывает только один? В топку его немедленно! На самом деле, если быть откровенным до конца, то я вам открою секрет: я вчера себе пообещал раз в день пытаться написать литературный шедевр. Пока не получится. А кто его знает? Вдруг пальцем в небо?
 Задача такова: мой непревзойденный шедевр должны штудировать все следующие поколения. Осталось лишь собраться с мыслями и выдать сей шедевр, не получится в этот раз - черт с ним, выйдет в другой. Конвеер, панимашь.
 Так, что там у нас сегодня? Ага, любовь!
"Я вчера шел домой и вдруг сильно влюбился..." не, не то. Как-то сразу. Так не бывает.
"Без любви как-то все не в кайф, подумал я и закурил сигарету..." А кто сказал, что все по кайфу?
 А может так:
"О, любовь моя! О, мука!..." Мать её за ногу, №%?;* какая-то.
Ладно, на сегодня хватит, глядишь, завтра че-нибудь путное выйдет. Завтра сегодня мудренее. :)


Рецензии
ну да так бывает. успехов творческих и побед.

Фридерика Абраксас   09.02.2009 13:38     Заявить о нарушении