из переписки с Олей Середюк 10

спасибо! ты меня вдохновила на стихотворение своим стихотворением. Сегодня заходил к тебе на Стихирь - что-то нового там у тебя нет совсем. А я чуть напишу - сразу сюда кидаю. не могу терпеть. Только мое мало комментируют. Пародии иногда пишут - смешные. А мой микро-стих "ты / бутон" удостоился едкого вопроса-замечания насчет сестры таланта


Михаил Чехов был алкоголиком, я читал его мемуары, он иногда выходил таким, что не помнил спектакля. Но он потом бросил пить - и стал играть лучше. Мне бы Х. не хотелось обсуждать. Но честно говоря, он не играет вообще, а произносит заученный текст. Хотя внешность у него фактурная. И другого на эту роль у нас все равно нет. А вот, бухать он начинает до выхода на сцену, а не как положено - после спектакля. Вот, это плохо.

ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии