Окрыленная корова

 
Корове надоело стоять в стойле и быть живой машиной для получения молока. Ее развлекали, включали музыку по радио фермы, иногда музыка прерывалась новостями. Из новостей корова узнавала, что люди летают, птицы летают:
- А меня даже на воздух редко выпускают. Траву зеленую вижу только как корм, строго по норме, задаваемой компьютером.
Однажды по радио рассказали об одичавших лошадях – мустангах.
- Вот. Если бы мне крылья, то я бы тоже стала мустангом и бросила бы стойло.
Тут генетик- молекулярный инженер наведался на ферму пропагандировать кормовые трансгенные растения. Трансгенные растения были слабо зелеными по сравнению с нормальными, и совсем не аппетитными, хотя и не повреждались паразитами.
- Сам ешь,- промычала наша корова ему в ответ, - а мне бы крылья лучше бы сделал, чем есть такую бяку! По мне червь лучше знает, где, что хорошее в траве, раз не ест эту дрянь!
Тут генетику и фермер задал вопрос, от чего вид корма такой не аппетитный.-
- А мы ген, кодирующий крылья бабочки, не смогли отделить от гена, связанного с синтезом хлорофилла для создания нормальной зелени. Вот в ДНК они объединены, - беспечно отвечал генетик.
- Ага! – подумала корова. И …пока люди разговаривали, сжевала опытный образец. Что-то произошло. То ли гены смешались… Но минут через двадцать фермер и генетик увидели картину: Над их головами пролетела корова с крыльями бабочки и вылетела на волю.
    *Опубликовано также в книгах "Всплески Жизни" (2009) и "Школа Счастья" (2012)


Рецензии