француз

 Привет сестричка!
Чашечка кофе на Монмартре и круасан с шоколадом за 1,2 евро...какой шарман...
 как будто я ,беглая эмигрантка ,после революции.... вышла утром ,не спеша ,позавтракать в стареньком кафе на Монмартре..... так я себе мечтаю ,переносясь в прошлое....
 А ночной бар " Гавана клуб" в Ницце... Ты не была в ночных барах....?!!!!! о.... это шарман ....еще тот... !!!!
 Ночной клуб , ласково , незаметно, как наркотик ,поглотил нас в свои обьятия теплым августовским вечером.
 Я зашла туда, первый раз в жизни,будучи воспитана на советских устоях с твердой моралью , с молодой прелестной дочерью. Мы скромно присели на крайний столик выпить чашечку кофе.
И Мечтая тайно от дочери проглотить полюбившийся французский круасан,несмотря на запретные колории.
       Кругленькая , молодая негритянка, с подносом,ловко лавирующая между танцующими парами ,...
толстая негритянка, в красной шапочке, как в сказке, с огромными ,в разные стороны распавшимися грудями,сидящая под стойкой … и спокойно наблюдающая за происходящим,..
. и….затаю дыхание……обалденный….., танцующий латиноамериканские танцы….. ,молодой француз..........приглашающий девушек на "сальсо"..!!!!!!
.. О! как они смеялись...как запрокидывали головы и как артистично красиво он брал их за талию.. Он смотрел им в глаза ,крутил их,прижимал и отталкивал! И каждой казалось,что это судьба!
 Мне казалось , они получают оргазм от его бездонного зеленого взгляда и сильных рук!
Я же получила все их вдохновения, мысленно танцуя вместо них каждый раз!
.. ..Моя дочь , Ольга тоже танцевала и вошла в раж с молодым африканским врачом!!!1 О ……что бы было если бы меня не было…!!!!! . она вскоре овладела сальсо в совершенстве.. и не хотела уходить….а я сидела и вспоминала свои студенческие годы....и танцы и новый год и женихов и воздушные шарики... совсем другое...


Рецензии