Ты никогда гне узнаешь, кто я... посвящено бывшей

Ты была права, когда говорила это. Я сначала слепо верила в твои слова о любви. Потому что сама любила. А любовь слепа. Я влюбилась в тебя с первого взгляда. Я думала, тебя мне послал Бог. Ты была (была!) прекрасна… тогда я не знала, что ты готовишь для меня.
Ты открывалась мне медленно, как будто нарочно мучая меня. Ты хотела казаться сильной, но я знала, что ты такая же, почти такая же, как я. Ты говорила мне, что я никогда не почувствую то, что почувствовала ты за все свои 24. я не спорила. Правильно делала. Я всегда жила с мамой при всём готовом. Да, мне никогда не почувствовать это.
Я ненавидела извиняться, но с тобой я стала другой. Абсолютно. Я извинялась даже за то, в чем не виновата. Я никогда не скажу, что мне было хреново с тобой, но и не скажу, что все то время, что мы вместе я была всегда счастлива.
Ты думаешь только о себе. Тебе так не кажется. Ты говоришь, что я такая, может быть,… но посмотри на себя со стороны. Ты не ценишь моих поступков. Начиная с цветов и заканчивая бытовухой. Горячий ужин после рабочего дня для тебя в порядке вещей. Конечно, не всегда, но очень и очень часто. Мне такое лишь снилось. Я уберусь, ты не заметишь. Не уберусь –наорёшь и скажешь что-то вроде того, что я свинья.
Ты говоришь, что я гнилой человек. Может быть это и так. Но и ты не ангел. Ты тоже постоянно напоминаешь мне о том, что я сделала когда-то тебе плохо. Помнишь ты сказала «в каком месте девушка и в каком месте любимая»? ты сказала это не мне, а подруге в мой адрес. Нормально разве? У меня бы язык не повернулся такое сказать в твой адрес, честное слово. Думаешь, слишком много «ты». Нет. Просто пойми, что ты не сахар. Я свинья, да. Да, я урод, думающий только о себе. Да, я все те оскорбления, что ты мне говорила. Пусть я буду такая. Ведь если ты мне это говоришь, значит, это так и есть. Пускай будет все так. Как ты говоришь.



Мне еще есть, что сказать, но я не буду.


Подумай. Хотя ты никогда над такими моими посланиями не думаешь. Тебе всё равно. Ты ведь живешь для себя.

P.S: Ты действительно не любишь меня. Ты, наверное, просто не умеешь…


Рецензии
Мне нравится. переданы чувства человека, который по-настоящему любил.

заходите и вы,

Морана   24.03.2009 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.