Милый, я тебя люблю





Плохо просыпаться рано утром, но еще хуже рано утром ложиться. Поэтому я сегодня всю ночь не спала. Пила вино, курила сигареты и слушала своего милого, как он мне мило рассказывал о своей тяжелой семейной жизни. Год встречались и вот сегодня вдруг узнала. Нормальный мужик, у которого все дома, пока он у меня, а точнее, как выяснилось, в командировке. Я ему про ребенка, а он мне про свою семью, я ему, что хочу как все бабы замуж, а он мне, что давно уже женат, я ему о своей неземной любви, а он мне о жизненной необходимости, то есть о оборте. Сначала в постели, потом на полу, потом за столом на кухне под водку и сраные консервы в томатном соусе. Вертелась под потолком муха, воняли смятые "бычки" в тарелке. Я изучала свои шикарные ногти, стараясь сломать хоть один, кусая губы и еле сдерживаясь, чтобы не разреветься, Жизненная необходимость? У этого козла, которого я еще даже до этой ночи любила, было уже своих два и больная инвалид-жена впридачу. Обманутая, хотела я добавить, но сдержалась. А он бедняга сейчас на двух работах впахивал, чтобы только свести концы с концами... Нет, конечно, он еще одного не потянет. Ты хочешь, чтобы я надорвался и умер, спрашивал он меня, беря за руку. Нет, отвечала я и руку не вырывала. Мне даже сейчас нравились его нежные прикасновения, он мне весь нравился... В чем и заключалась вся гадость моего положения. А как же я, взглянула я на него сквозь слезы, как же мы с Сашечкой? Я уже даже и имя дала своему ребенку. Нашему, пока еще... И не важно, кто это будет, мальчик или девочка, все равно... Маленький человечек! Год... Он мне сказал, что ровно через год он разведется, дает слово, и мы поженемся, но пока... Жена такая сука, что сейчас развод ему все равно не даст, а вот вылететь с работы - это в ее силах. А он столько лет шел к этой должности, только-только начал выбиваться в люди... И куда они потом. Она будет сидеть с прицепом, а он пойдет бомбилой на дорогу? Нет, конечно, ответила я. Все правильно, я сделаю аборт, а он через год разведется. Вот тогда и... Ты меня любишь, спросила я? Да, очень, ответил он. Я без тебя не смогу, честно. Тогда пойдем спать, улыбнулась я сквозь слезы, затушила в пепельнице сигарету и стала медленно подниматься, скоро утро. И мы пошли. И занялись снова любовью. И я былап сверху, а моя любовь была снизу. И потом он заснул, после чего я медленно, чтобы его не разбудить, поднялась с постели и вернулась на кухню. Где и достала из кухонного стола нож... И вот теперь я сиже здесь внизу под своим домом, смотрю на на свои окна и курю, за которыми он в нашей теплой постельке и...уже не дышит с перерезанным горлом. И черт с ним, за все надо платить. Верно Сашка, обратилась я к своему будущему ребенку? И ничего в ответ не услышала... Рано еще, говорить не умеет, ему всего еще третий месяц. Суббота, утро, хорошо то как. Спешат по своим делам люди. Лишь бы дождя не было... Все хорошо. Убила ли я его? Больно надо из-за козла в тюрьму садиться, он сам порезался. А я просто взяла и позвонила его жене с его мобилы. Прсыпайся милый, улыбаюсь я внизу и затягиваюсь, твоя любимая уже в коридоре!

Целый день гуляла по Питеру, а вечером уехала к себе в деревню. Муж встретил ворчанием и бренчанием. Типа, где, сука, таскалась? Гуляла, блин... Шикарный дом, не дом, а усадьба почти с английским парком перед фасадом, где-то внизу речка... Все в теплых желтеньких тонах. Говорят, что раньше здесь жил какой-то граф иностранных кровей, а теперь живу я со своим новым русским. Или мы... У него нас, гражданских законных жен, много. В этой дыре - жена я, в другой, на Васильевском острове в пентхаусе- другая, В Испании на вилле третья и так по списку до самой до Америки. Меня утешает, что первая... С одним разобралась, так хочется и со вторым одним махом. Но тогда, кто профинансирует мою выставку и зделает меня знаминитой. Вот тогда и... Крутой мачо...

-А знаешь, Юлька, -улыбнулся он мне после второго раза, - похоже я влюбился...
-И кто эта дрянь?
-Ты ее не знаешь...
И все, и никаких больше пояснений. А как же я, как моя выставка, на которую я угрохала год своей жизни? Этот скот влюбился... А ведь я уже привыкла жить на широкую ногу, и почему мне так сегодня не везет? Сон, как рукой сняло... Лежала и смотрела в потолок, а этот влюбленный лежал рядом и сопел в две дырочки. Храпел, как боров, выгребающий своими клыками желуди из-под дерева. Поняв, что после такой новости мне больше не уснть, я встала, накинула на себя халат, и пробралась тихонечко в свою мастерскую, где и приступила к завершению своей последней работы. "Английский парк" с голыми нимфами был почти уже закончен и не хватало лишь штриха. Три уже стояли готовенькими в разных позах, четвертая сидела. Я взяла кисть и... принялась за пятую,за ту, которой и в глаза еще не видела. Сексуальный стандарт... Чего ее смотреть, ходячий манекен из Меги, моя копия, ведь я тоже ходячий манекен из Меги, у него все бабы оттуда. Английский парк - вид с парадного. Работа не шла, и поэтому я оделась и вышла с мольбертом на улицу, установила его и принялась за работу. И так мне стало сразу же хорошо, что я даже забыла про того, кому я все это писала, вот полюбовался бы, когда проснется. Правда пришлось белое замазывать черным и добавлять красного с желтым, особенно у меня удались пылающие жаром головешки,разбросанные тут и там но куда было деваться, раз такова натура. Через двадцать минут здесь все вокруг было в таком изумительном черном, желтом и в красном, в цвет огня цвете, и не только на холсте, что самой стало жутко, уж не пререстаралась ли я? Но думаю, что нет, картина удалась, вот только не смогла никуда прилепить бычки в тамате, а так... И пылающий за мой спиной барский дом с привязанным к кровати барином тоже не поместился. Зря старалась только, привязывала...

 


       


настроение: Грустное


Рецензии
Браво!!!
Ваша миниатюра на конкурсе сродни фразе: "Ударим пробегом по бездорожью".
Я просто балдею!

Татадм   02.01.2009 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо огоромное за такие слова. Ведь без них никогда на самом деле и не поймешь, вышло что путнее или нет. Еще раз спасибо. Удачи во всем. Но и от критики я тоже не откажусь, от конструктивной и по делу, ведь и без нее тоже хорошо писать не научишься. С прошедшими!

Юлия Снег   09.01.2009 13:17   Заявить о нарушении