Алло

Алло, Светик, привет, это я, говорить можешь? Отлично, я тоже могу. Тачка сама едет, ей и управлять не надо. Одна педаль тормоз, вторая газ, успевай обгонять только. Столько придурков на дороге, глаза разбегаются. Ну и куда ты гонишь, баран, на своем корыте, - недовольный визг и руль в строну,- охренел, что ли? Извини, я не тебе, мигаю-мигаю ему, не видит. Чего звоню, да похвастаться. Вчера любовник подарил. Какая марка? Да простая, какие обычно красивым бабам за длинные ножки дарят, «раф-4», конечно. Прелесть… Машинка прелесть, не любовник же, этот так себе, держит меня как картинку, сам ничего и другим не дает, - смеется весело девица в трубку. – Я сама даю… Как у тебя дела, все так и живешь в своей двушке на втором этаже, я так соскучилась по тебе, ты не представляешь. Куда ты пропала? Алло, не слышу… Светик ку-ку… Ну вот услышала, слава Богу. Как институт закончили, так и пропала. Да ну! – удивление в глазах и ножка в туфельке на газе, - уже двое детей, когда ты успела? Ах да, ведь столько лет прошло, точно десять. А я вот все не замужем, как-то не подвернулся порядочный, чтобы влюбиться, а просто так подаваться в матрешки. Извини, я не про тебя… У тебя ведь любовь, верно? Вот и я о том же… Садик, пеленки, распашонки… И вечно недовольный муж без зарплаты. Я угадала? Вот видишь… А я уже весь мир объездила и на фиг мне твои заботы. Светик, давай сегодня вечерком встретимся, в кафешку завалим, оторвемся, как в молодости. Не можешь, жаль, я, правда, по тебе очень соскучилась. Куда сегодня улетаешь, в Париж с правительственной делегацией, поздравляю. А что ты там забыла? Работа такая, обслуживаешь клиентов на высшем уровне? Вот молодец, а я ей про распашонки-пеленки здесь впариваю. А такая тихоня была, может у тебя еще и квартира в центре с видом на звезды? – смеется. - Даже так… Ты шутишь. А муж у тебя кто, летчик? Министр! Светик, а как у тебя фамилия, случайно не Брехунцова? Петрова… Ну и сволочь же ты Петрова, специально надо мной столько времени издевалась, не могла сразу все выложить, да, на закуску оставила? Ну и вали в свой Париж, то же мне…никогда не видели.
-Тань, - веселый смех в трубке, - ты чего, обиделась, что ли? Я просто не успела еще рта открыть, ты как снег на голову и с кучей новостей.
-Да пошла ты, я не Таня, а Катя и просто ошиблась номером…
Летит в сердцах телефон на кресло. Застывает на светофоре старенький «гольфик» во дворах где-то. Еще десять минут и вот она уже у своего дома с полными пакетами продуктов. Второй этаж, двушка… Почти евроремонт, во как… А там непослушные Машка с Сашкой, да неудачный муж в ванной сам кладет плитку, старается. Бардак два месяца… Танька открыла тихонько дверь, прошла незаметно в комнату, села на диван и расплакалась. А просто так, наверное… Накатило. Ничего, всхлипнула она, вытирая рукой слезы и успокаиваясь минут через пять или десять, будет еще и на ее улице праздник. Скорее бы вот только, вздохнула она, поднимаясь, сколько ждать-то можно! Устала уже чужим успехам радоваться. И самой хоть немного на старости лет пожить хочется.


Рецензии