Накаркала, блин

Ведь не хотел же плыть на этой проклятой лодке, так нет... Жена эта дура: «Сплавай, да сплавай...» Ну сплавал, что дальше, Семен Иванович так сжал свои яйца, что самому больно стало. Говорил же ей, что не хочу я путешествовать, не мое это, а она: «Котик, ты же нигде еще не был и ничего не видел, как проклятый все работаешь и работаешь. Так нельзя, цыпленочек. С тобой же в обществе скоро грамотным людям поговорить будет не о чем, ты же нигде не был, ничего не видел и ничего не знаешь». Вот сука, Семен Иванович скрипнул зубами, теперь я знаю много, жаль только, что ты этого никогда от меня не услышишь. Грамотно, понимаешь, женушка, грамотно... Ничего не скажешь... Дура дурой, а как все продумала. Я теперь торчу здесь на этом ё... необитаемом острове, Робинзон Крузо хренов, а она там, задница, раскатывает теперь на моем новеньком «мерседесе». Говорил же ей, блн... что я люблю отдыхать на даче... Вот теперь и отдыхаю, здесь мне теперь и дача с участком, и море, и крокодилы с ядовитыми тварями... А ботиночки то мои утонули, нижняя челюсть его так и подалась вперед, а здесь их видимо не видимо. Поссать, родная, и то страшно... И ведь говорила мне покойная матушка тридцать лет наза, не женись на этой суке, отправит она тебя на необитаемый остров крокодайлов кормить, попомнишь мое слово, ох отправит. Ну и что? Накаркала, блин...


Рецензии