2 часа 19 минут

— О Господи! — глаза несчастной вытаращились от ужаса увиденного, руки схватились за голову, а ноги сами неожидано подогнулись. И тут же ледяной ветер прошелся жгучими иголками по всему ее мокрому телу. Здесь творилось, что-то невообразимое. Почти вся носовая часть судна ушла уже под воду. С треском и грохотом повалилась огромная, первая из четырех, труба лайнера, сметая все на своем пути. И следом за ней, огромная, движущаяся от носа к корме волна сорвала мостик, тот самый стеклянный купол над парадной лестницей, в котором совсем недавно она еще любовалась своим отражением и палубные надстройки с каютами офицеров. Валиться вторая труба, давя своей огромной массой несчастных. Сотни еще уцелевших людей, расталкивая, отпихивая и сминая в этой жуткой давке, друг друга, устремляются к корме.


— О, миссис, осторожнее! — какой-то незнакомец во фраке помогает ей подняться и тащит силой за руку наверх. Все ее сегодня таскают! Она ищет глазами своего потерянного художника, но все напрасно, того уже давно нет рядом. Бедняга или под трубой, или смыло волной за борт, решает она, жалко мальчика... Боже, какой мрак! Корма быстро начинает подниматься кверху. Женщина за что-то цепляется, но тут же чуть не летит вниз, сбитая другими телами, сыплющимися сверху. Но ей и здесь снова везет, она попадает животом на какую то поперечину и задерживается. Смерть дарует ей еще одну минуту жизни. Последнюю... Одна отчаявшаяся маман прямо у нее на глазах с грудным ребенком на руках, как она ухитрилась только до сих пор его еще не потерять в этом ужасе, перекрестившись, бросается с воем за борт, и попадает прямо на вращающийся под ней огромный винт. Брызги шампанского на борту, разбрызганная кровь матери и младенца чуть ниже. Господи, несчастная миссис с отчаянием и слезами смотрит в черное небо, дай мне легкую смерть, пожалуйста...


2 часа 18 минут. Корпус корабля не выдерживает больше нагрузки и разламывается... Ломаются оставшиеся трубы и, давя обезумевшых, валяться в воду. Фонтан взметнувшихся в черное небо брызг, гром тысячи разорвавшихся на корабле бомб, раскалывающийся на две половинки лайнер... Корма снова погружается в воду и принимает почти горизонтальное положение. Вздох облегчения из сотен глоток. Бог смилостивился над ними... СПАСЕНЫ! Тишина. На целую минуту все вокруг замирает и цепенеет. Несчастные счастливчики еще сами не верят в свою удачу. До них, до их затуманенного страхом сознания, еще не доходит, что корма сама по себе не умеет плавать, а эта минутка передышки им послана лишь для того,чтобы помолиться и попросить прощения.

Наша героиня за это время тоже успела очухаться и даже добраться до конца палубы, где и схватилась мертвой хваткой за поручень. Она даже успела посмотреть вниз... в эту проклятую черную бездну, перегнувшись через него, когда буквально в одну секунду весь мир стал переворачивается прямо у нее на глазах вверх ногами.


2 часа 19 минут. Передняя часть кормы посудины через разлом стремительно заполняется водой, а задняя быстро устремляется ввысь, пока и не принимает почти вертикальное положение. В одно мгновение ошарашенная миссис оказывается на высоте десятиэтажного дома над уровнем моря. Захватывающее зрелище! И снова вращающиеся лопасти открывшихся винтов разбрызгивают вокруг себя воду. И кровь... Рубя и крамсая уже не падающих раздельно по одному, а сыплющиеся вниз всем скопом людишек. Иясорубка. Щелк, щелк, щелк... Корма не спеша, делает поворот вокруг своей оси, и...начинает стремительно погружаться вместе со всеми своими муравьями вниз... В свое безвременье и в свое такое великолепное бессмертие. Где только пузыри и холод. И ничего уже невидящие мертвые глаза утопленников.


Рецензии
Кэмерон бы обзавидовался!
Удачи!

Сириус   14.11.2008 14:09     Заявить о нарушении
Спсибо

Юлия Снег   22.11.2008 10:31   Заявить о нарушении