Галерея пыли

В который раз смеётся чёрный день
В который раз цветы завяли быстро
В который раз я спрятал свою тень
В который раз всё не имеет смысла

Сегодня день похож на вечный хохот
Идут дома по пустырям извечным
В который раз я слышу кранов грохот
В который раз ищу я тёмный вечер

Но главный Бог, который что-то знает
Уже давно забыл про нас с тобой
Уменье жить, и может быть желанье
В который раз доставит нам покой...

И взгляды ищут чьи-то злые фразы
Написанные на немых камнях
В который раз я называю это разом
Один, Второй, семимильонный раз...

В который раз у мира кончится заряд
В который раз иголка в стоге сена
В который раз начнётся наш обряд
Направленный на смерть вселенной

Сегодня ветер дует слишком сильно
Сегодня он принёс нам свои свечи
Сегодня стало душно, стало пыльно
В который раз пришёл последний вечер.

Я видел время сквозь четыре цифры
Меня искал четвёртый циферблат
Но кончилось лишь тем, что сочинили мифы...
В который раз у мира кончился заряд...

В который раз начнётся распродажа слёз
В который раз куплю немного грусти
В который раз я сам туда принёс
Последние мечты последних захолустий

Посыпьте пеплом древние дома
Оставьте гибнуть призрак лета
Без правды вечность будет всем скучна
Настолько скучной, что не будет света

Посыпьте пеплом усохший океан
И присядьте у глубокого карьера
Поиском воды становится обман
Иссохший, и покрытый чем-то серым...

Посыпьте пеплом дневники поэта
Сегодня даже солнцу будет грустно
Ведь без стихов, театра и балета
Шаг в бесконечность делать нам не нужно

Посыпьте пеплом мёртвое лицо
Посыпьте пеплом и уйдите
Ведь это же поэт, а может быть, танцор
Не причиняйте зло бездомной свите

Посыпьте пеплом то, что стонет
Возможно это станет раем
Не бойтесь вы, что рай утонет.
Нет, рай не тонет. Медленно сгорает.


Рецензии
"Рая нет! И ада нет
Есть только пепел сигарет!"
/Янка Дягилева/
Мне понравилось очень. Пишите, и прибудет с вами муза!

Весёлый Проктолог   18.11.2008 00:23     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова. :)

Солипсизм   18.11.2008 00:25   Заявить о нарушении