день восьмой. сон в руку

Как и обещал ранее, рассказываю сон. Удивительный такой. Непонятный.
 А дело было так...К вечеру пятого дня улегся я поудобнее. Лапу пушистую под щеку сунул .Ухом левым глаза прикрыл. Хвостик поджал и расслабился. Овец и слонов считать не пришлось : отключился в момент. только изредка потяфкивал... А может и не заснул вовсе,но вижу я, как наяву,что не собачий детеныш я ,а птица ,крылья черные большие, крик громкий-я и лаять-то так не умею. Вот значит, лечу я - птица по небу, не высоко так, как ИСКАНДЕР, над самой землей, и вниз гляжу - ищу чего-то (или кого-то?).И вдруг приметил что-то я, птица, на земле,ухмыльнулся так злобненько и вниз, как тот камень,..но чем ближе к земле ,тем больше на собаку опять становлюсь похож...Хлоп...проснулся в холодном поту весь с ушей до хвоста.Вроде жив.Вроде бочина не ноет. Что ж это такое? К чему? Глаффврач говорит,что я расту.Но сомневаюсь я что-то. Ведь и так большой уже - 2 недели сегодня...тяф-тяф...Пройтись по друзьям что-ли? Может, помогут разгадать сон мой)тяф-тяф


Рецензии
У меня где-то лежит рукопись или рукопечатнопись или, вобщем, называется " Истории, рассказанные собакой". Ерунда полная, но, почитав тебя, я решил их найти, может, свежей головой нюхнув, совершу переворот всех минусов в сторону плюсов?
Ну а сон твой, что сказать, сам понимаешь, если сон про не сон,( см "Алладин") а не сон про сон, то получается, что ты во сне не спишь и видишь совсем не сон, хотя, сон снится сонному тебе, находясь во сне , перед сном, сонно зевающему . Одно знаю точно, все, что нам снится - к лучшим снам:))

Негрустин 2   29.01.2009 23:54     Заявить о нарушении
А ты Алладина знаешь? А лампу попросить сможешь у него? мы ее потрем и будет нам счастье) и потом уж сны будем смотреть))сон про сон. Люк БЕСсон, сонькину радость, сон - как смысл жизни - по Фрейду ) А рукопись прикладнописаную давай, выкладывай. Коллега все же написал. надо почитать бы, пока время позволяет))

Ка-Щенок   30.01.2009 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.