Письмо первое-письмо последнее...

ПИСЬМО ПЕРВОЕ. 1999год

Я Россию не люблю
А люблю я Штаты
И за это, мать твою
Загремел в солдаты

Защищаю, твою мать
Сам, чего не знаю
Мечтал в Штатах побывать
По Чечне гуляю

Дали в руки автомат
Без патронов даже
На кой хрен, сказал комбат
Все равно промажет

Запихнули в горы, блин
Без поддержки даже
По нам снайпер, блин один
Все чего-то мажет

Было пять, сейчас один
Что комбат мне скажет
Не поверит же мне, блин
Пока сам не ляжет

А вот в Штатах, говорят
Если б не мозоли
Жизнь такая у солдат
Лучше, чем на воле

Они дома все живут
И на службу ходят
Скинут бомбу, долго ржут
И ****ей приводят

Ну везет же, твою мать
Полосатым янкам
Как бы в Штаты мне попасть
Или хоть бы к мамке!

ПИСЬМО ПОСЛЕДНЕЕ.1999г.


Здравствуй мама, жизнь моя
Развалилась в одночасье
Два сержанта, один я-
Все, что дышит в нашей части

Вот сидим и водку пьем
Бой последний вспоминаем
Так вот мама и живем
Вот погибших поминаем

Прости мама, я домой
Не приеду попрощаться
Через час нам снова в бой
Пожелай живым остаться

Или так, что б сразу в грудь
Чтобы вышло, как споткнуться
Чтобы даже не вздохнуть
А лишь только улыбнуться

Вот и все, привет родным
Всех вас крепко обнимаю
Ухожу я молодым
А за что, и сам не знаю.


Рецензии