Из жизни

Ты ушла и плюнула мне в душу
И ветер гнет деревья и столбы
А я сижу и очень хочу кушать
Течет слюна на стол, где нет еды

Хотя бы что оставила пожрать мне
Иль хоть бы рупь паршивый на пропой
Но ты ушла, забрала все, что можно
И только не взяла меня с собой

О! Как я зол, тебя я растерзаю
Башку твою я мигом откручу
Приди ж ко мне, тебя я умоляю
Я заклинаю, жрать хочу

Луна давно укрылась облоками
В душе темно и пусто в животе
И в темноте машу я кулаками
Ну хоть бы раз попасть бы по тебе

Но тебя нет, ты расстворилась в море
Ушла, как дым уходит в никуда
Остался я...один...и мое горе
Которое со мною навсегда

Пустой желудок, боже мой, как скучно
Сиротка дом, где нечего пожрать
Вот только появись зараза, сучка
Тебя я буду долго убивать

А как любил тебя, дорогая
Как мы с тобой гуляли при луне
А помнишь, как тогда совсем нагая
Ты нежно прижималася ко мне

Потом всю ночь гудели в ресторане
Там был осетр и красное вино
И вот дожил, один я на диване
Лежу как пыль и пялюся в окно

Вся жизнь прошла, а было так чудесно
Остался пшик и грязное окно
Ты снова гдето прыгаешь невестой
А я вот умираю всем назло

Такой я расчудесный, расхороший
Прости меня, я ухожу навек
Я не могу жить больше... без картошки
Как жаль меня, какой был человек!

Прощайте все, кого я только видел
Привет родным и неродным привет
Прощайте все, кого я ненавидел
Кого любил, прощайте и привет

Нет, не умру, пускай мне будет хуже
Хотя не знаю, как мне дальше жить
Найти тебя и дать тебе по роже
Или простить и все к чертям забыть

Как я любил, безмолвно, безнадежно
То ревностью, то робостью томясь
Такую ДУРУ, это ли возможно
Ну не кретин ли, гребаный карась!

18 июля 2000года.


Рецензии
Ушла дебилка, стерва, идиотка,
А я сижу тот гребаный карась.
Ну, хоть кусок костлявой бы селедки
Оставила б по-барски, не скупясь.

Ну, вот шалава, шпик протухший - в урну,
Да, я не знаю, как мне дальше жить.
И как вернуть назад мне эту дуру,
Которую б в сортире замочить...

Наверное, напрасно, безнадежно
Мне плакаться, базарь тут не базарь.
А в ванной истлевает и одежа,
Вернись домой, продажная ты дрянь!

Елена Панферова   16.11.2008 19:30     Заявить о нарушении
Нет слов, зпмечательно!

Сбитый Летчик Ют   16.11.2008 20:35   Заявить о нарушении