Утро туманное

Сегодня большая влажность. Пахнет океаном. Это туман Трескового Мыса вышел погулять по берегу.
В такие дни русалки просто теряют всякую совесть!
Они сидят на ветках со своими бесстыжими хвостами и абсолютно неприкрытой грудью.
Они глупо смеются и кокетничают, когда я впопыхах работаю топором в лесу.
Волосы русалок совершенно не закрыты, а это очень опасно! У нас ведь водятся клещи.
У меня дома накопилось много футболок и бейсболок с логотипом моей фирмы. Я выхожу и прошу русалок надеть футболки и спрятать волосы под бейсболки. Я приношу им разные гребёнки и расчески, чтобы они вычёсывали свои волосы. Обычно ничего интересного не вычёсывается: какие-нибудь мелкие креветки, причудливые водоросли, спиральки ракушек. Но несколько раз удалось начесать настоящие жемчуга!
Надо сказать, что русалки очень послушны, и этим отличаются от своих земных сестёр. Они весело напяливают разноцветные футболки и бейсболки, и во всём этом выглядят, как сотрудницы нашей фирмы на корпоративном мероприятии в лесу.
Я ухожу домой выпить утренний кофе, и из моего кухонного окна они смотрятся, как большие разноцветные птицы на голых ветках деревьев.
Когда туману надоедает висеть в воздухе, он улетает обратно в океан и русалки, побросав футболки и бейсболки, улетают с ним.
Я уже несколько раз пытался сфотографировать всё это на память, но русалки не фотографируются обычным фотоаппаратом. Возможно, для этого необходима специальная камера для подводной съёмки.
 — Чудище моё! Как же тебе удаётся сносить 30 футболок за одну неделю!— возмущается жена, заталкивая футболки в стиральную машину. Я лукаво улыбаюсь ей в ответ, но ничего не рассказываю. Мне хватило неприятностей с ней, когда я рассказал о том, что прикармливаю в нашем лесу розового единорога, после того, как он повредил себе правое крыло, зацепившись при посадке за куст жимолости.


Рецензии
Доброе утро, мне понравилась Ваша миниатюра!
Но позвольте несколько ремарок.
Слово "расческа" пишется без буквы Т.
"Запихивая футболи" - футболКи, глагол "запихивая" предлагаю заменить на более литературный.
Русалки не наделены способностями летать.
К кому обращена фраза в скобках (ты помнишь мой кофе?)
Предлагаю заменить в последнем предложении травму единорога. Более логично, написать копыто, хвост или что-либо другое, т.к. у единорога нет крыльев.

С уважением, Евгения.

Евгения Лапина   14.09.2009 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Евгения за Ваши замечания!
Я починил и расчёску, и футболки так, что они теперь соответствуют правилам русского языка. Глагол "запихивая" заменил глаголом "втискивая". Вопрос про кофе убрал. Человек, к которому этот вопрос изначально обращался, всё равно с тех пор всё уже забыл.
Теперь поговорим о русалках. Честное слово, не могу с Вами согласиться, уважаемая Евгения! Русалки, несомненно, летают! Я сам это видел! Ну, подумайте, Евгения: как ещё тогда женщина с хвостом могла бы залезть на ветку высокого дерева, если бы она не умела летать?! Русалки прилетают и улетают с атлантическим ветром: он их приносит и уносит по своему неведомому графику. Вы так скажете, что и земные женщины не умеют летать! Мы-то с Вами прекрасно знаем, что и земные женщины прекрасно летают в облаках, а некоторые из них даже умеют собирать яркие спелые звёзды в лукошко.
Про единорога мне уже любезно указала уважаемая Ольга Кравченко-Мерзлякова. И тут я даже не знаю, что и сказать. Животное, которое я выхаживал, несомненно, имело травму крыла. Травма была лёгкой, но требовала внимания. Кроме крыльев, животное имело завитой рог (что и вызвало мою, видимо, ошибочную идентификацию особи, как единорога). Возможно, это совсем какой-то новый вид сказочного животного, для которого ещё не существует звучного латинского названия.
Ещё раз спасибо Вам, Евгения, за внимательный взгляд и полезные ремарки!
С уважением,
Игорь Дж. Курас

Игорь Джерри Курас   14.09.2009 16:52   Заявить о нарушении
:) И все же, Игорь, есть общепринятые понятия (например, единорог - это существо в виде белого коня с одним рогом, выходящим изо лба).
Если Вы изобретаете что-то свое, то давайте своим персонажам новые имена :)))

С уважением, Женя.

Евгения Лапина   14.09.2009 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.