Магия Вуду

Цикл детских болезней проходил у нас на кафедре в одной крупной известной детской больнице. Шел предмет три семестра, был очень серьезным, кафедра слыла как самая жесткая на приеме экзамена и многие студенты, которые даже знали предмет, пересдавали по нескольку раз.
У меня же в силу молодости и глупости, не сложилось к детским болезням серьезного отношения, собственные дети казались чем-то таким невероятно-далеким, почти несбыточным относительно меня, что я , честно говоря, особо не вникала. Поэтому на лекции частенько опаздывала. А ключ от раздевалки висел в кабинете, где сидела зав учебной частью, вредная тетка Наталья Николаевна. Она видела мое отношение к предмету, и ее это злило, конечно. Раз на пятый моих опазданий мы поругались с ней, и очень серьезно. Даже разбирались со студенткой-хулиганкой, то есть со мной, у зав кафедры. Сложившаяся ситуация ничего хорошего мне не сулила на экзамене, тем более, что моих знаний по детским болезням не хватило бы даже на удовлетворительно в обычной спокойной обстановке. Преподавательница, которая вела нашу группу педиатр-нефролог и отличная молодая тетка, Софья Александровна которую мы за глаза прозвали Сонечкой, упомянула вскользь, что моя фамилия написана красным на доске в преподавательской, с тем, чтоб на экзамене меня взять как следует за жабры и показать, где раки зимуют за наглое поведение. Я конечно, беспокоилась из-за сложившейся ситуации, и поэтому решила прибегнуть к одному, пока непроверенному мной способу налаживания своей жизни. Это чистой воды магия, я её называю «Магия с тестом». Вот её рецепт:
Следует успокоиться, привести мысли в порядок и осознать, что в данный момент времени тебе нужно от жизни, к чему стремишься, что хочешь обрести, чего хотелось бы избежать. Затем берется мука, соль, вода яйцо и смешивается произвольное тесто. Совершенно не важно, какое оно получится, любое. И из него лепятся фигурки.Они изображают то, что хочется достигнуть и получить. То есть надо изобразить себя, счастливым и довольным, и получившим то, что необходимо. И неважно, как они будут выглядеть. Что я и сделала, слепив так-же злую на меня зав учебн частью, попросила её беззлобно убраться с моей дороги и не мешать мне. А потом эта вся красота запекается в духовке, кладется в пакетик и помещается под кровать, чтобы магичевкая энергия формировала дальнейшие события.
И действительно, в следующем, экзаменационном, семестре, события стали развиваться совершенно неожиданно, но позитивно. Во-первых, Натальи Николаевны на кафедре не оказалось, куда она делась, неизвестно. Во-вторых, доцент Пряников стал искать со иной встречи в больничных коридорах.
Пряников был невысокого роста живчиком средних лет, щуплым и лысоватым, но жутко обаятельным, юморным и шустрым. На его лекциях было не уснуть.
Он ратовал за максимально долгое грудное вскармливание, лет этак до 5-7, что вызывало скептическое хмыкание у тех, кто к тому моменту имел подобный опыт.
-Ребенок, которого мать кормила грудью долго, никогда её не бросит на произвол судьбы и не сдаст в дом престарелых. Он очень образно доносил до нас свои мысли.
Вот что он рассказывал о важности «правильных» продуктов:
-Еду я к себе на дачу, на дороге стоят люди, которые продают якобы свежие продукты, которые на самом деле никто не проверяет, насколько они свежие и чистые. Передо мной останавливается машина, из нее выходит простая женщина, покупает мясо, которое, как ей кажется, парное. А оно на самом деле грязное, протухшее и в нем опарыши. И эта простая женщина говорит продавцу:
-Это я для ребенка, своего внучка, спасибо вам большое!
А продавец, стоя с непроницаемым лицом так чуть машет ей рукой, как Дэриел из фильма «Омен», помните этот фильм?
-Прощайте, мол, мы, никогда теперь уже с вами не увидимся!
Или вот иллюстрация к тому, как кормить ребенка с плохим аппетитом. И он нам рассказывает историю о том, как маленький ребенок доблестного служителя ДПС ничего не хотел есть. Тогда папа как-то раз с работы принес настоящую мигалку с сиреной. И пока она мигала и завывала, наводя адского шороху на весь дом и пугая жильцов, уже приготовившихся к атомной войне, пожару и наводнению одновременно, мальчик вытаращив восхищенные глазенки проглатывал все, что в тот момент только не клали ему в рот.
Я, конечно, сразу скатывалась в судорогах под стол, живо рисуя в воображении эти картины маслом «Убиться веником». И вот, этот обаятельный живчик доцент Пряников ловит меня в безлюдном приёмном покое, берет за рукав и говорит:
-Нам надо с вами поговорить.
Ни фига себе, о чем это? Я сразу напрягаюсь.Боюсь, ничего хорошего это мне не предвещает
-А может не надо?-говорю, хмуро глядя на него из подлобья.
-Нам надо с вами поговорить насчет экзамена. Вы что хотите получить, какую отметку? Все возможно.
Ничего себе, думаю я, незаметно щипая себя за руку изо всех сил. Больно!!! Значит не сплю, а странно. Интересно, он что, не знает мою ситуацию, как я, послав на три буквы зав учебной частью теперь готовлю к экзамену вазелин, потому что все будет очень жестко? Кажется и правда, не знает, а мне казалось, знают все.
-А что, можно любую? Ну, тогда 5, чем больше-тем лучше, говорю я, заметно оживившись и повеселев.
Он записывает мой телефонный номер, я говорю ему о том, как мне нравятся его феерические лекции, и мы прощаемся.
Я уже давно забыла про магию, которую проделала несколько месяцев назад, и не понимаю, что вообще происходит. Возвращаюсь после перерыва в учебную комнату и объявляю:
-Представляете, встречаю сейчас Пряникова, а он меня спрашивает, что я хочу получить на экзамене.
Девчонки, хоть и привыкли уже к моим перфомансам за 6 лет учебы, повытаращили глаза, а вышедшая к нам в группу из академа студентка с 10-ти летним стажем Аня, говорит:
-Ничего удивительного, Пряников любит красивых студенток и деньги.
Да, круто я попала, думаю взявшись за голову. Вообще очень странно, я не привыкла, что мужчины вот так просто предлагают мне свою помощь в решении серьёзных проблем, у меня никогда такого не было, я все всегда разруливала сама и не нуждалась ни в чьём плече.
Наша преподавательница Сонечка как-то пошутила, что Стрельницкая теперь самая счастливая студентка. И откуда она об этом узнала?
Через несколько дней он мне позвонил и сказал, что в моей ситуации, о которой он только узнал, будет очень хорошо и 4, устраивает? Да в моей ситуации, честно говоря, и 3 с первого раза, а не с 10-го было бы супер, а 4 так и вообще сказка. Ещё бы я была не согласна!
-Тогда так, инструктирует маня мой спаситель, заходишь на экзамен самой первой и сразу, не готовясь, садишься сдавать к Петрову.
-К нему? Он такой странный!
-Он нормальный мужик, не переживай, все будет нормально.
Петров был высоким, стройным, мужчиной средних лет, с красивыми крупными чертами лица, большим носом, в очках, с низким звучным голосом. На мой взгляд, он был слегка со странностями. Мы с ним несколько раз сталкивались в толчее у лифта, он брезгливо брал прядь моих волос и громогласно вопрошал:
-Волосы крашенные?
-Мелированные, запинаясь от неожиданности, отвечала я.
-Ну и дура! Констатировал Петров.-Вот какая должна быть женщина, натуральная, и указывал на почему-то всегда находящуюся неподалёку от него одну из женщин Рубенсовского типа. Блеклую, пухлую, рыжеватую. Так что вскоре я поняла, что он поклонник именно этой красоты, что и пытается донести до меня. Весь вопрос зачем? Я ж брюнетка.
В день экзамена я притащила огромный двухкилограмовый торт, на который мы согласно принятому этикету, заранее собрали деньги. И сделала все, как было договоренно. Нагло вломилась в аудиторию и села к Петрову.
Первым был вопрос, крашенные ли у меня волосы и демонстрация Рубенсовского идеала. Ответив ещё на один несложный вопрос, я получила обещанню четвёрку в зачетку и летела свободная и счастливая к Сокольникам.
Интересно, а что теперь? Я ведь теперь ему обязана. Дать денег? А сколько? Может подарить подарок? Но какой?
Вскоре он мне позвонил, я его поблагодарила.
-Давай как нибудь встретимся.
-Давайте встретимся. А правда, почему бы и нет? И сказала номер недавно появившегося мобильного.
-Ну я тебе позвоню.
-А вы дайте и мне ваш номер, я тоже позвоню, сказала я, почти пугаясь собственной наглости.
-Это ещё зачем?-холодно спрашивает он. Я буду звонить сам.
Такой поворот меня сразу напряг. Ага, значит так?! Я все понимаю, что семья и все такое, но вот так меня не устраивает, нет, не хочу!
Одноразовость меня здорово пугает, я избегаю такие с виду соблазнительные приключения без продолжения, но на самом деле сулящие лишние переживания. То есть, кому как конечно, есть люди, которые по этому поводу не переживают, пользуются моментом, и идут дальше. Но я точно буду переживать, если вдруг понравиться, а дальше ничего не последует, и наоборот, если вдруг не понравиться, тоже буду переживать, что я в это ввязалась. Я это про себя знаю, наверное, надо научиться относиться к этому проще.
По странному совпадению он несколько раз звонил, поймав меня или по уши в делах, или в депрессивном настроении. А в хорошую погоду, и когда я была свободна и в прекрасном настроении и вполне была готова к необязывающему легкому флирту, телефон молчал. Видимо это не случайно, так зачем-то было нужно.
А ты знаешь, что твой Пряников на кафедре больше не работает?-огорошила вернувшаяся с пересдачи сокурсница. Сам Пряников принимал экзамены очень жестко, если попал к нему, пиши пропало. Некоторые группы предпочитали скидываться, чтобы не попасться. Я думаю, такой бизнес не бывает без заведующей в доле. Что там у них произошло, неизвестно. Но после летних каникул его вновь восстановили на кафедре. И на радостях Пряников мне позвонил, радостный и довольный.
-Юлечка, ординатура, аспирантура где хочешь. Я тебе звонил, тебя не было...
-Мы на море ездили отдыхать.
-Топлесс? Представляю себе тебя ммм!
-Да уж, мне бы был топлесс!
-Так ты с мужиком?!
-Да, с молодым человеком.
Сидящий рядом молодой человек, будущий муж, насторожился, когда я убежала в другую комнату поговорить, пора было возвращаться, хотя хотелось ещё поговорить, и может наконец все-таки встретиться, но не хотелось рисковать и ставить под угрозу свое благополучие...
Интересное получилось кино, я думаю, нам отчасти помогла моя магия. Мы оба наломали дров, Пряников мне здорово помог, причем совершенно бескорыстно, и поэтому у него тоже всё сложилось, я надеюсь, благополучно. Вот бы встретиться и поговорить обо всем!
Поэтому теперь, когда что-то в моей жизни начинает разлаживаться, я беру в руки тесто и формирую желаемую реальность. Казалось бы, баловство, а оказалось, очень действенная штука и действительно помогает налаживать мою жизнь.


Рецензии
Персонажи действуют схематично, делают то, чего от них ждёшь, над этим смеялся, удалось показать.

Негрустин 2   31.10.2009 17:53     Заявить о нарушении
Странно... А на мой взгляд история совершенно нестандартная, потому её и изложила.

Юлия Стрельницкая   02.11.2009 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.