после долгой разлуки

«Ты пропал. Почему твой телефон отключен? Может, ты поменял номер? Скорее всего… Ведь почти за два года нашего знакомства у тебя никогда, слышишь, никогда не был выключен телефон. Я ещё могу понять, если бы он был выключен только вечером, но ведь и днём ты тоже не доступен. Почему так получилось, что когда я поменяла номер, я тебе об этом сообщила, пусть и не сразу? Почему ты этого не сделал?»
Об этом она думала на протяжении двух дней, каждый раз задавая себе эти вопросы. Ей ничто не мешало об этом думать. Но она все равно не могла найти ответы на мучащие её вопросы. Да, она знала, что сама виновата в том, что они не общаются. Да, это она заколебала его своими звонками. Да, это всё она. Но ведь они общались… Нет, они перестали общаться не из-за этого. Не из-за того, что она ему навязывалась. Это произошло как-то резко, странно, непонятно. Тогда почему?
«Я не звонила и не писала тебе около двух месяцев, а когда мне надоело ждать твоего звонка, я решилась. А у тебя выключен телефон. Ты же прекрасно знаешь - я не смогу тебя найти. Я никогда не была возле твоего дома. Это ты всегда провожал меня, когда мы гуляли. Эх… как мы с тобой гуляли. Интересно, а ты помнишь наш первый поцелуй. Где он был, как, когда? Я помню… Почему у нас с тобой ничего не получилось? Неужели тебя и вправду смущала разница в возрасте? Это глупо…»
Её мысли прервал шум в аудитории. Её группу раньше отпустили с пары.
Идя домой, она вспоминала все свои мысли и опять не могла ответить на свои же вопросы.
Подходя к дому, она надеялась и мечтала увидеть его возле своего подъезда, но как всегда, ничего не случилось…
«Случилось! А вдруг с ним что-то случилось? Вдруг он попал в аварию? Вдруг его больше нет? Нет... Нет… Прочь плохие мысли. С ним все хорошо! Хватит себя накручивать…»
Зазвонил телефон, незнакомый номер:
- Алло. Кто это?
- Это я! Узнала?
- Конечно, узнала. Встретимся?
- Именно за этим я и звоню. Обернись! …


***

Мечты сбываются!!


Рецензии