на ту сторону улицы

Перейдём с тобой на другую сторону улицы и посмотрим туда, где мы только что были. Если не хочешь, я перейду один и посморю туда, где я только что был. И увижу рядом с тем местом, где я только что был, тебя. Разумеется, если ты будешь стоять на месте смирно и никуда за это время не уйдёшь. Если что, ты - можешь перейти на ту сторону улицы. Можешь даже не оборачиваться, а пойти по тротуару направо или налево. А я останусь на этой стороне некоторое время, на этом месте. А потом, разумеется, продолжу движение. Возможно, я перейду на ту сторону улицы после тебя, один, и всё-таки обернусь.


Рецензии
Снимаю шляпу )) Тонко, лирично и без лишних слов.
Может не в тему делюсь, но мне благодаря Вашей миниатюре вспомнилось одно стихотворение Хименеса:

Ты меня не догонишь друг,
........................
........................
Ты не сможешь остаться, друг,
Я, наверное, вернусь обратно,
А тебя - ни здесь, ни вокруг.

Олег Васанта   15.11.2008 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Хименес в тему )))

Самуил Замкнутый   17.11.2008 12:28   Заявить о нарушении