Ушла в dream

«Если хочешь привлечь что-либо в свою жизнь,
представь, что оно там уже есть» (Р. Бах)

В моих ушах пульсом бьется барабанный ритм и переливаются струны гитары; я ушла в dream, вернусь нескоро. После игры с радостно-отчаянным октябрьским ветром желтые листья робко прибились к бордюрам и запутались в еще зеленой траве. Осторожно ступая на это увядшее лето, слушая его шорохи под ногами в перерывах между песнями, я иду навстречу жизни. Своей жизни.
Сегодня меня не ищите; я потерялась в переулках своих мыслей и грёз, в безумстве осени, в рваных красках листвы и смеющихся облаках. Закат липнет к перчаткам, руки подставляю под его пронзительно-красные лучи и смотрю на солнце сквозь полузакрытые веки. Трудности?... А что это такое? Главное, чтобы твои трудности были не в тебе, а вокруг, тогда их можно легко отбросить в сторону, правда же? Может, то, что в тебе, на самом деле - вокруг, а ты и не замечаешь?
Я ушла в dream, скоро не ждите. Сегодня я безбашенно отдаюсь мечте, воображаю что-то отчасти даже немыслимое, то, что сложно осуществить; но это ничего не значит, главное лишь то, какие картины, какие кадры я по крупицам выстраиваю в своем сознании. Я считаю солнечные блики на асфальте, разворачиваю своё воображение на 180 градусов, ловлю тени падающих листьев и представляю себе свою жизнь такой, какой хочу видеть ее. Вспоминаю мечты, которые были у меня лет пять назад, возрождаю их из пепла забвения и вновь, уже новыми красками чуть повзрослевшей жизни, рисую по воздуху эти картины. Выудить из памяти наброски мечтаний и пройти их насквозь, выпить до дна, смакуя каждый глоток, каждую каплю. Домыслить, подштриховать что-то, и соединить в одну мечту, в одно рвущееся желание. Завернуть его в паутинку чувств и ощущений и бережно положить на одну из полочек души, не забывая иногда заглядывать на эту полочку и вытирать с неё пыль.
Я даже составила список вещей, которые нужно сделать: встретить рассвет, чувствуя его дыхание на плече; побегать босиком под летним дождем,
(банально? Да бросьте); и устроить пикник на крыше высотного дома. На закате.
Я всегда знала, что чтобы избавиться от негативных мыслей, нужно мечтать. При чем не просто думать о желаемом и строить планы, а именно Мечтать, представляя самое, на первый взгляд, невообразимое, нереальное в чем-то, но, во что бы то ни стало, желанное. Потом сказать себе: да, я хочу именно этого. И этого тоже. И этого. Я хочу, чтобы в моей жизни было так, а не иначе. Именно так.
Скажете, вокруг низость? Ну и что? Вы-то не часть этой низости! И Вас никто не заставляет и никогда не заставит быть её частью. Наверное, правда, что самое трудное, это доказать свободному, что он свободен.

Сегодня я ушла в dream. А мечты… Они сбываются.


Рецензии
Юль, если не возражаешь, на "ты"!
Мало того, что само по себе "я ухожу в dream" звучит колоссально мелодично. Вся интонация миниатюры такая легкая, приятная. Как будто ты и поучаешь кого-то, и в то же время ненавязчиво рассказываешь лишь свои мысли. Так классно!
"побегать босиком под летним дождем,
(банально? Да бросьте)" - просто мило выглядит. Особенно в данном конектсе это "Да просьте"! :) А ведь это так прекрасно - бегать под дождем!
И с утверждением, что главное мечтать, надеяться и верить и еще представлять - конечно же! - необходимо! Все сбудется!
Прекрасные у тебя дримы! :)

Юлия Тихомирова   03.06.2009 15:19     Заявить о нарушении
не возражаю!!
Благодарю! и за то, что не забываете, и за рецензию!
вы подмечаете в моих текстах именно то, во что я вкладывала себя, то, что я и хотела передать читателю.
Вы очень тонко чувствуете меня, Юлия, поразительно!!
С каждым вашим отзываом поражаюсь, правда!
Спасибо еще раз :)

Юлия Рони   16.06.2009 00:36   Заявить о нарушении
На "ты" я имела в виду двусторонне! :)))

Юлия Тихомирова   16.06.2009 07:55   Заявить о нарушении
вот и я перешла на "ты" =)

Юлия Рони   16.06.2009 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.