Ты прости

С пустого листа начинать нужно дело
Иначе все будет совсем не ахти.
Соловушка снова истомно запела
Опять все сначала, я сбился, прости.

Благим начинаньем мощены дороги
По ним мы проходим изо дня в день
И ног не порочат такие походы,
Прощенья просить лишь бы было не лень.

Прости же и ты, за то, что не годен
За не красоту и за грубость прости
Когда был зачат я, то были не в моде
Высокие чувства, признанья в любви.

Потом я родился и рано встал взрослым
Потом я учился и немцы пришли
Опять повзрослев и надбавив по росту
Ушел убивать за отчизну, прости.

Опять не о том я потратил чернила
Сказал я не то, только ты не молчи.
Прости же меня, и сделай счастливым
В любви я признаться не смог, ты прости.


Рецензии
Думала ничего интересного у Вас не найду, после прочтения предыдущих вещей. Шизофренией как-то веяло. Ан нет, ошиблась.
Понравилось.

Елена Карпенко   30.10.2011 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо ) Я понимаю, вам импонируют стихи, в которых есть структура, сюжет, развитие событий, т. е. если можно так выразиться - классика поэтического жанра (хотя конечно же очень грубо обобщая). Мне же наоборот близко по духу шизофреническое поветрие, рванный ритм, скорее чувтсва, а не смысл, цвет, запах...
Но я вас понял, спасибо )

Юрий Огурцов   30.10.2011 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.