Женщина хочет замуж. Должен ведь кто-то Родину защ

       А бывает и так. Мужчина четыре года для любимой женщины фейерверки устраивал, приятные сюрпризы делал, каждый день праздник для нее старался устроить. На все был готов! Луну и звезды положить к ногам своей богини. И вдруг, увлекся йогой. Как будто существовало какое-то время до и после, разделенное лишь взмахом ресниц. Словно мужчину подменили, словно и не было никакой любви.
       - Что с ним произошло? - Спрашивает Анастасия Волочкова, смотря на мир изумленными глазами, полными наивного недоумения.
       И, правда, разве можно разлюбить такую «красу ненаглядную»?
- Я его спросила, как ты ко мне относишься? – Рассказывала балерина. – Он мне ответил: «Хорошо». Представляете? Просто - «хорошо», и все!
       Кажется невероятным такой поворот судьбы. Мужчина четыре года ухаживал.
       А ведь я знаю несколько подобных историй. Когда мужчина «пылинки сдувал» с любимой женщины, дарил подарки, проявляя изощренную изобретательность, и вдруг прекратил ухаживать. Без всякого перехода.
«Была любовь, была, но только все прошло. В тебе другая сегодня я. Одна, одна, птицей улететь смогла. Была ли любовью твоя любовь» - поет Валерия.
       Женщина в недоумении. Вчера, стоило только бровью повести, и он склонялся повинуясь. Сегодня, истерики, рыдания и никакого результата! Вчера жить без нее не мог, дышать не мог. К каждому слову прислушивался, готов был жизнь отдать за одну только улыбку. А сегодня, смотрит, словно не замечает. Будто не любимая перед ним, а пустое место!
       А то вдруг заявит: «Я на войну собрался». «Как на войну»? – Закричит «сбитая с толку» женщина. На что он невозмутимо ответит: «Должен же кто-то Родину защищать»!
Какая логика в его поступках и словах? Никакой логики! Но, смотришь, он уже и вещи собрал. Рюкзак на плечи закинул, и куда-то отправился в неизвестном направлении.
       А ты думала он блефует? Ан, нет! Действительно, Родину защищать собрался. Вот, такая, вот, ерунда. Любил, любил и разлюбил в одночасье.
       Куда все исчезло, спрашивается?
       Женщина впадает в раздумье, в тонкий анализ ситуации. Пытается свою ошибку найти.
       А весь секрет в том, что никакой ошибки не было! Мужчина так устроен. Не век же ему клоуном ради вас быть!
       Наступает один прекрасный день и мужчина становится тем, кем он был всегда, кем ему самой природой заложено быть, - господином. Это ему должна поклоняться женщина. Ему она должна завтраки в постель подавать, ублажать и ухаживать за ним обязана. И происходит это в тот момент, когда мужчина понимает, что женщину он уже завоевал. И для него не важно, женился он или нет. Для него главное то, что женщина принадлежит ему. Это его гавань, его форпост. Это момент некоторого расслабления. Женщина завоевана. Зачем тратить силы на ерунду. Настало время заняться любимым делом. В горы уйти, в море податься, можно йогой увлечься. Да, сколько разных вариантов! А мужчина умеет увлекаться! С головой и всеми потрохами погружаться в свои дела. Что самое важное, - женщину он не разлюбил, но его увлечение сейчас для него намного важнее.
       Женщина в такой момент на пружину похожа. Которая сворачивается под давлением собственных рассуждений и выстреливает в пространство, от своих выводов. В женщине клокочет негодование, недоумение, желание отомстить. «Пусть поплачет, помучается, пострадает, так же, как я»! – Думает она. И единственно верным выходом ей кажется - грандиозный скандал.
       На голову мужчины, который пребывает в эйфории, сыпется шквал упреков, обвинений и обидных незаслуженных оскорблений. Нападки разъяренной фурии приводят к вполне ожидаемому финалу. Мужчина еще скорее собирает свой рюкзак, еще более уходит в свое любимое дело.
- Хватит меня лечить! – Заявляет он, и след его простыл.
       Женщина сама удалила себя из жизни мужчины, изжила, вытеснила, вытолкнула, словно «пробку из бутылки». С одним лишь только доводом: «Вот, ухаживал, же он за мной два, три, четыре года. Так и пусть ухаживает всю жизнь. Подарки дарит, сюрпризы устраивает»!
       Вот только не встречала я таких случаев, когда мужчина продолжал ухаживать за женщиной как в первые дни знакомства, какая бы исключительная женщина не была.
       Что же все-таки нужно делать?
       А нужно отпустить мужчину и терпеливо ждать его назад. Интересно то, что мужчина гарантированно возвратится домой, вдоволь «назанимавшись» любимым делом. Еще, конечно важно, как вы его будете ждать.
       Самое глупое, ринуться на поиски временного ухажера, пока ваш любимый «воюет». Мужчина сразу почувствует измену и поймет, что его ждали не честно. А ведь именно в этот момент женщине очень хочется отомстить за то, что ухажер предпочел любви какие-то свои дела. И женщина мстит, изменяя с тем, кто первый «под руку» попадется. Частенько с самым близким другом своего мужчины. Самое смешное то, что друг скрывать правды не будет, помолчит денек, другой и всему миру доложит, как круто трахнул эту «телку». Все пикантные подробности выложит: какие сиськи, какая попка, как она сосет и как дает.
       Я не скажу, что у мужчин особенное чутье на женские измены. И по карманам они не шарят, и одежду не обнюхивают. Да, только самая хитрая женщина очень резко меняется после измены. Она превращается в актрису и так «играет», что видно даже слепому, что-то с ней не то. Не умеют женщины лгать. Натуженная и замудренная ложь у них получается. Женщина становится рассеянной, не слышит, когда ей по нескольку раз повторяют одно и то же, переспрашивает и опять пропускает мимо ушей. Краснеет, как маков цвет, если ей кажется, что дело близко к разоблачению. Например, милый спрашивает: «А что у тебя за пятно на платье»?
       Знаю такой случай, когда муж увидел свою жену, когда она разговаривала с его другом. Он тихонько подошел и взял ее за плечо. Жена вздрогнула и сначала стала бледной, как полотно, а потом покрылась алым румянцем, даже кончики ушей стали красными.
- Что это вы тут беседы ведете? – Спросил муж и очень удивился, увидев испуганное выражение лица своей жены, словно ее застали в момент какого-то очень стыдного занятия.
       Жена не нашлась, что ответить. Она пошла вслед за мужем, делая вид, что она ни с кем не разговаривала. Она так игнорировала своего собеседника, что муж был искренне недоволен ее поведением. Да и странно, только что весело болтала с другом, а тут, словно ей напрочь отшибло память, знать его не знает и видеть похоже не хочет.
- Было у вас что? – Спросил муж, когда друг распрощался и ушел.
- Ничего не было. – Ответила жена, отводя глаза в сторону и как-то странно улыбаясь. «Как он догадался»? – Изумленно думала она.
       Измены мужчина не прощает. И не замечает неверности только тогда, когда решительно не хочет ничего замечать. Он «закрывает глаза» на все похождения своей женщины. И в этом случае, даже если ему все окружающие твердят, что твоя «б» совсем совесть потеряла, ничего слушать о ней плохого не желает.
       Труднее всего женщине дается терпеливое ожидание. Но я знаю тех, которые ждали честно и дождались своих любимых. И теперь всегда и везде вижу их вместе. Глядя на них со стороны, думаешь: «Какая прекрасная пара», - и забываешь, каким трудом дались ей годы ожидания, когда он, зачастую рискуя собственной жизнью, отдавался во власть своего увлечения или своей работы, «утопая с головой» в любимом деле, и не замечая, что она за это время вырастила детей и «на ноги их поставила».
       И побеждает в конечном итоге не та женщина, которая ищет мужчину, что будет ухаживать за ней всю ее жизнь, а та, что ждет своего мужчину терпеливо и честно. Ведь он обязательно вернется к свому очагу. В своих странствиях он видел, что его очаг не потух. Он ждал того дня, когда сможет склониться к ее ногам, и положить свою седую голову ей на колени. Мужчина ценит тот дом, где его любят и ждут, и чтит его как святыню.
       Скорее всего, что именно женщина должна определиться. Сделать окончательный выбор. Очень важно, чтобы она не металась, а решила для себя: «Вот он – мой мужчина. Один на всю жизнь».
       Не мужчина уходит от женщины! Большая часть мужчин не в состоянии уйти. Это сама женщина все рушит вокруг себя. Как говорят: «Накрутит сама себя, а потом режет по живому».
       Андрей занялся строительством дачи. Он очень увлекся закупом материалов, инструмента, поиском подсобных работников и разнообразных специалистов, разбирающихся в деле строительства дома. Он перестал интересоваться всем, что касается меня, думаю, что не заметит даже, если я покрашу волосы в зеленый цвет. Ему все равно, какого цвета мои волосы и что на мне одето. Но, я вижу, что ему важно мое некое участие в его делах. Он может часами разбираться, как работает шуруповерт, ему очень хочется привлечь мое внимание к такому необходимому инструменту.
       Вечер. Я лежу на диване и читаю газету. Андрей роется в своих инструментах, раскладывает по местам. Берет шуруповерт и пытается доказать мне, что фирма Sparky нисколько не хуже фирмы Bosch, и намного лучше, чем Makita. Я вижу, что его радует каждая мелочь дизайна инструмента. Что у шуруповерта два аккумулятора и можно работать одним, пока заряжается другой, что зарядки и мощности хватает на длительное время, что есть подсветка. Что упакован он в чудесный чемоданчик. Меня, если честно, мало интересуют инструменты, в особенности шуруповерты. Мне обидно, что Андрей так увлечен своим делом, что совсем не замечает меня. Я «дуюсь», молчу и не обращаю внимания на его «детский восторг». Андрей видит, что я его игнорирую и пытаясь доказать, что инструмент - это необыкновенное, просто из ряда вон выходящее чудо, начинает светить мне подсветкой в глаза и «жужжать» включенным шуруповертом около моего уха. Он успокаивается только тогда, когда я признаю, что Sparky хорошая фирма, что действительно, те люди, которые сделали этот инструмент, продумали каждую мелочь и деталь, чтобы человеку было удобно и приятно работать.
       Иногда мне хочется накричать на него и сказать, чтобы убирался на свою дачу, раз она ему так дорога. Но, в принципе, что мне стоит, похвалить его любимую фирму, если в награду за это я получу его радостный обожающий взгляд?


Рецензии
Чем больше проявляется внимания , и чем ярче и изощрённее, тем более если на виду у других, это говорит об артистической эмоциональной натуре. Такие быстро выдыхаются. Им нужно новый , свежий вдохновитель.
Я лишь однажды обозначил "Я люблю тебя", и то это была не жена . Но если надо, и когда это надо, просто подаю руку что бы она оперлась... Если поймёте)

Цехан   17.03.2009 22:31     Заявить о нарушении
Почти каждая женщина мечтает выйти замуж. И если прозорливость вам не изменяет, то последней главой станет: "Сегодня он сделал мне предложение". А дальше, если учесть, что то, что я пишу не дневник, а сочинение о том, что каждый человек может ставить перед собой цели и уверенно их достигать, я напишу еще что-нибудь о оптимизме и вере в лучшее, и история умолчит о том понадобился ли для этого свежий вдохновитель. С огромным уважением.

Алла Алексеева   19.03.2009 21:38   Заявить о нарушении