Юго-западный ветер

Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ – Без всяких там ля-ля-ля
Иваново-ВознесенскЪ
2оо8

«Я вернусь, как только сменится ветер»
/Мэри Попинс/

Юго-западный ветер веет тоску
Барометр чувств кажет пургу
Белый снег окровавленных чувств
Застилает тела обнажившихся муз

Юго-западный ветер веет печаль
Издевательский ветер шепчет – «Прощай»
Я сижу на лавке полный надежд
Стихи и слова вместо одежд

Юго-западный ветер схоронит луну
Что сидит в темноте в мрачном углу
Я не в силах уже светилу помощь
Сам на месте луны оказаться непрочь

Юго-западный ветер заметает меня
Похоронку сыграли два соловья
Оградой послужит полыни кусты
Памятником будут мои рассказы, стихи…


Рецензии
Ночью покумекала над твоей писаниной, мы же старики не можем нотаций не читать и подумала, на хрена тебе невинность(****ство)Спирс,****ство(невинность)Мадонны, правительство,Сальвадор какой-то. Обозначь для начала себя, лучше в стихах, чтобы прочитал и все про тебя стало ясно, потом расширяй круг помаленьку, ты плодовитый, через день строчишь. Да, и желательно бы разобрать все написанное по полочкам, это для обычного читателя, это для братвы. Видишь, тоже не могу молчать, значит тоже живая идиотка, дожила, старая. Пока...

Антонина Берёзова   27.11.2008 09:04     Заявить о нарушении
"этим я и интересен - своей непредсказуемостью!»
/Венедикт Ерофеев/

Пускай мучаются)))

Весёлый Проктолог   27.11.2008 12:25   Заявить о нарушении