Игра огней

       Двенадцать часов ночи. Сижу за столом. В комнате холодно. Думаю о Ней и смотрю на Её окна.
       А ведь три года назад я даже себе не представлял это чувство. Я имею ввиду боль. А может это и не боль по сравнению с тем, что ждёт меня впереди. Не знаю.
       Свет луны скользил по гладкой поверхности стола, переливаясь золотистым цветом. Вдруг слабый сквознячок укутал ноги. Я встал возле холодного подоконника и тупо уставился в окно. На улице не было никого. Деревья покачивались в стороны от сильного ветра, лёгкий снежок царапал стёкла и улетал прочь. Потускневшие дома зло улыбались жёлтым светом окон. Множество фонарей превращали всю эту картину в танец огней. Всё казалось каким-то сонным и медлительным…
       Я долго смотрел на Её окно. Хочу сейчас к Ней, просто поговорить, услышать Её голос, просто почувствовать Тепло… Жаль всё безответно… Я прошептал в пустоте: «Спокойной ночи… Сладких снов, Солнышко… Люблю…». Вдруг эти слова долетят до Неё звонким шелестом уходящей осени, и Она услышит меня. Дрожь прошла сквозь тело. Пробрало до нутра. Значит, чувства ещё есть. Ещё могу чувствовать. Как же плохо мне без Неё. Блин, опять падаю на стул. Вне сил.

       ***

       Тут я позвонил другу:
- Серёг, выручай, пойдём повтыкаемся по району родному… Всё… В восемь выходи…
       Спасение лишь на мгновение. Здесь кто-то спросил: «Как дела на личном фронте?». Я туплю взгляд в асфальт и молчу. Леденеют глаза. Сигареты кончаются. Шумная компания помогла мне забыть всё в этот вечер на миг, как будто ничего и не было. Пора домой. Мысль. О Ней. И тут понеслось: «Я приду сейчас в эту грёбанную коробку и буду думать О НЕЙ… О НЕЙ… Не смогу уснуть. Буду лежать, и дрожать, и эта боль опять меня победит…». Ладно, не первый раз всё это…

       ***

Я встал со стула, опять уставился в окно. Снег не прекращал идти. Картина всё та же… Сука… Усталость, душевное недомогание, постоянная дрожь, цветные картинки в сознании, какой-то бред, мысли о Ней: всё это смешалось в моей напряжённой голове. Брежу. Холодный пот. Как и думал – не могу заснуть. Смотрю на Её фотографию и шепчу: «Господи, храни Её…». Повторяю несколько раз…
       Ещё в недавнем времени был уверен, что всё получится. Как сложно перечить себе, когда, как ты думал, не получилось. Что же здесь сделаешь: судьба – шлюха. Ведь всё в этом мире временно… В вихре этих мыслей забыл о Ней хоть на чуть-чуть… Ворочаюсь с боку на бок. Боль внутри гложет. Ладно. Всё замерло, кажется, навечно… Я уставился в темноту. И слышится это бесконечное «кап-кап»…

       Митён… 2008… Ноябрь… 14 - 15…


Рецензии
Жизненно...
И знакомо...
Истинно...
Всё снова и снова...

Беляев Сергей Андреевич   15.11.2008 19:04     Заявить о нарушении