Я подарю тебе плотоядную орхидею

Я часто вижу тебя с цветами. Глядя на твою улыбку, я понимаю, почему мужчины так любят дарить тебе цветы.

Когда я курю и смотрю в окно, ты возвращаешься с букетом алых роз. Иногда они бордовые, а однажды были черными. Черные розы - это очень красиво, ты это знаешь. А еще тебе они очень идут, и тебе это тоже известно.

А я подарю тебе плотоядную орхидею. Я долго думал, что же тебе подарить, и понял: это именно то, что тебе нужно. Ты будешь кормить ее кусочками окровавленного мяса и любоваться, как голодные лепестки пожирают то, что совсем недавно было полным жизни.

Ты ведь сама как эта орхидея.

А еще я подарю тебе аквариум с амазонскими пираньями. Пусть мужчины заходят к тебе с хомячками.


Рецензии
Обычно пытаются разгадать женщину с "загадкой".
Тут - другой случай. Пока не разгадала. Но я упрямая.
Из жизни: бабушка моя очень любила в своём саду выращивать тюльпаны.
Однажды весной,среди прочих, вырос чёрный тюльпан. Она расстроилась.
Через несколько дней её сына (моего дядю) посадили за кражу пилома-
териалов с деревообрабатывающего комбината. Отсидел 6 лет. Жизнь!

Анжела Стальная   11.06.2010 15:09     Заявить о нарушении
Черные цветы можно воспринимать двояко: с одной стороны, в этом есть что-то тревожное, но если отбросить все эмоциональные оттенки, остается одна лишь красота.
Спасибо за отзыв.

Всеволод Злой   12.06.2010 03:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.