В ожидании снега

Город стоит в ожидании снега.
Замерли люди, машины, дома.
Глаза, устремленные в серое небо,
Глядят всё куда то…
Куда? В облака.

Когда же наш град первым снегом накроет?
Я жду с нетерпением этого дня.
Не каждого жителя это устроит.
А многие вовсе не поймут меня.

Зачем же так жду я первого снега?
Хочу, чтобы белою стала земля,
Чтоб воздух стал чище, убавилось пыли...
И облаками всё небо закрыли…
Снежинки забили тихонько в окно.

Природой наверно не всё решено.
Ну, нет пока снега,
Закончилась нега…
Пора возвращаться к реальным мечтам.

Придёт скоро время,
Когда белым снегом нам сверху…
А мы все глаза к облакам!


Рецензии
Мне понравилось. Видно, что тебя первый снег вдохновляет!

Леся Остапенко   26.11.2008 13:10     Заявить о нарушении
Да! Это точно! Я просто очень его ждала... Но, к сожалению, он быстро растаял и теперь я жду нового снега и нового вдохновения! :)))

Мария Филиппова-Коренева   26.11.2008 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.