Заметки на полях, убегая..

Мне намного проще для тебя – сгинуть, выйти, совсем истратиться. Не найтись даже сдачей в карманах поношенного пальто. Выцвести фотографией, той самой, где красивое платьице. Почему мы всё есть друг у друга, никак не возьму я в толк?

И зачем сочинять мне тебя таким нереальным количеством? Складывать в строчечки, в столбики и в длинные дорожки рифм… Забывать тебя неестественно, больно, алкоголически… Запивать тебя шёпотом, когда мы с тобой говорим…

А ты подумай, радость моя, я влюбилась, увидев едва лишь… Ментолово пахнущего тебя, обнимая из душа жар. Ты не отпускаешь меня и сладостно продлеваешь… А я и не бегу уже. Ты тоже не убежал.

Этими пальцами, что достают сотую сигарету, ты изучал меня, гладил больно и сладко душил, истязал, усыплял и призывал к ответу… /скажи мне, красавица, где твоя точка G?/

Ну и как мне забыть тебя…))) Чёрт возьми, как, скажи?!


Рецензии
..да, забыть трудно, порой кажется, что невозможно

все так правильно и складно!!
понравилось..

Елена Стогова   30.01.2009 12:33     Заявить о нарушении