Дрезонда- дочь света и тьмы. Продолжение

Глава 55


Роман явился поздним вечером ровно через неделю.
Профессор с женой находились на кухне, и пили чай. Они сидели напротив друг друга. Нина Дмитриевна лицом к двери.
Когда она поднесла чашку ко рту, то моментально побледнела. Чашка выпала у нее из рук и, несмотря на то, что чай был горячим, Нина Дмитриевна даже не шелохнулась. Она сидела как парализованная и смотрела в сторону двери широко открытыми от ужаса глазами.
Аркадий Владимирович в предчувствии непоправимой беды, медленно повернул голову туда, куда так испуганно смотрела его жена.
- Сынок, что с тобой? – заговорил первым профессор. Нина Дмитриевна по-прежнему молчала.
На пороге кухни стоял их и одновременно не их сын. Бледный, с серовато грязным налетом на лице, абсолютно немощный, он выглядел как чахнущее без света растение.
И его глаза. Они бегали по всей кухне и как будто видели все впервые. На профессора смотрел странный молодой человек, напоминающий сына лишь внешним сходством. В его глазах не было никакого тепла, а только лишь отчужденность и пронизывающий до мозга костей холод.
Услышав слова профессора, он вздрогнул. Глаза сразу же потеплели, взгляд с каждой минутой становился более осмысленным и дружелюбным.
- Я очень устал. Мне нужно помыться и отдохнуть с дороги, - как из-под земли донесся глухой голос сына.
- Конечно, сынок, иди, помойся с дороги и отдохни. А завтра поговорим, - ответил профессор.
Нина Дмитриевна по-прежнему молчала.
Роман ушел, а Аркадий Владимирович подбежал к жене и, отпаивая ее лекарствами, приговаривал:
- Все будет хорошо. Вот увидишь. Просто Роман устал с дороги. Наверное, была трудная командировка. Завтра он обо всем расскажет.
Нина Дмитриевна, немного приходя в себя, спросила:
- А почему такой холодный, отчужденный взгляд? Что такого мы сделали, что он одарил нас таким взглядом?
И она безутешно разрыдалась.
- Нина, может он смотрел на нас, а думал совершенно о другом. Ведь бывает же так, я точно говорю, бывает. У меня и самого так случается иногда.
Утром Роман вышел на кухню отдохнувшим и веселым.
- Доброе утро мамочка, - с нежностью произнес он и поцеловал ее в щеку. – Так хочется есть, покорми меня, как обычно, - подмигнул он ей, потирая от удовольствия руки. А где отец?
- В ванной, - сдерживая себя от вертящихся на языке вопросов, ответила Нина Дмитриевна.
Сегодня это был действительно ее сын, только сильно похудевший.
Через минуту появился Аркадий Владимирович.
- Все уже в сборе, - радостно воскликнул он, увидев бодрого и улыбающегося сына. – Как командировка?
- Отлично папа, просто отлично. Столько нового, исключительно интересного и необычного. Просто дух захватывает. Работали сутками без сна и отдыха. Когда доведем все полученное до ума, будет просто прорыв в мировой науке.
- То-то ты прямо похудел за эти три недели. Цвет лица и тот изменился. Сегодня ты только бледный, а вчера был землисто-серым. Такое впечатление, как будто ты лицом землю рыл.
- Скажешь то же, - с обидой произнес Роман, - просто устал очень. И тут же перевел разговор в другое русло.
Нина Дмитриевна старалась ничего не спрашивать о командировке, но когда Роман уходил, тихо сказала:
- Холодный ты был очень, когда вернулся, как-будто душа твоя умерла, а сейчас, наконец, теплом от тебя повеяло. Прошу тебя постарайся не ездить туда больше, не стоят этого твои прорывы в науке. Чует мое сердце быть большой беде, зря вы их потревожили.
- Мама, ты о чем? Кого это мы потревожили? – с беспокойством спросил Роман.
- Кого потревожили, не знаю, а что быть большой беде чувствую всем сердцем.


Глава 56


Слова матери сбылись. Когда Дрезонда сказала, что кто-то доставил на землю могильный вирус, Роман чуть ли не потерял дар речи.
- То, что в потусторонний мир могли попасть только они двое, не вызывало никаких сомнений. Значит, Дрезонда подозревает его в предательстве. Как она могла? Но тогда кто? – лихорадочно думал Роман.
- Откуда и когда ты узнала об этом? - с тревогой спросил он.
- Только что видела следы вируса на лице больного.
- Ты думаешь это я?
- По глазам вижу, что нет, - пронзительным взглядом вцепившись в глаза Романа, ответила Дрезонда.
- Тогда кто же?
- Не знаю. Неизвестный оставил после себя следы.
- Какие?
- Игрушечного зайчика, сплошь покрытого могильным вирусом.
- Где он?
- Я его уничтожила вместе с вирусом.
- Ты уверена, что никаких следов не осталось?
- Сомневаешься в моем профессионализме?
- Нет, конечно. У тебя есть какие-нибудь версии, кто мог занести этот вирус на землю.
- Никаких. Какой-то неизвестный мальчик принес этого зайчика в больницу.
- А как он выглядел?
- Надо будет уточнить у Натальи Борисовны.
- Зачем. В больнице есть камеры видеонаблюдения. Просто нужно просмотреть записи за тот день, когда он приходил. Я думаю сразу броситься в глаза одинокий семилетний мальчик.
- А если он был не один?
- Мы будем просматривать записи вместе с Натальей Борисовной. Как только он появиться на экране, надеюсь, она сразу узнает его.
- Молодец. Немедленно идем в больницу.
Иван Елистарович вместе с Натальей Борисовной и Светой все еще находились в его кабинете.
Когда Александра Никифоровна ушла, они начали бурно обсуждать происходящие в этот день события.
- Куда все-таки подевался зайчик? – несколько раз задавала вопрос Наталья Борисовна.
- Дался тебе этот зайчик, - раздраженно отвечали Иван Елистарович, - может, в окно выбросила.
- Я смотрела на улицу, там его нет.
- Когда ты смотрела?
- Она вышла из палаты и пошла к Вам, прошла мимо меня, абсолютно не замечая моего присутствия. Я и пошла в палату, чтобы посмотреть, где этот зайчик. В палате его не было, я выглянула на улицу, там тоже не было.
- Значит, кто-то проходил мимо и подобрал его.
- А что, может быть и так, - обрадовалась Наталья Борисовна. – А то я уже начала думать о всякой мистике.
- Не надо думать о мистике, лучше поговорим о реальности, - вмешалась в их разговор Александра Никифоровна, которая совсем неожиданно и почти неслышно только что вошла в кабинет вместе с Романом.
- Вы вернулись? – сразу же встрепенулся и вскочил с места Иван Елистарович.
- Как видите, - холодно ответила Александра Никифоровна. – Не будем терять даром времени, распорядитесь, чтобы в кабинет принесли записи видеонаблюдения за тот день, когда незнакомый мальчик принес для больного игрушку.
Главврач тут же вызвал к себе сотрудника охраны, приказав ему захватить с собой запись видеонаблюдения.
Пока сотрудник охраны устанавливал кассету для просмотра, Александра Никифоровна обратилась к хирургу:
- Наталья Борисовна смотрите внимательно на экран и как только увидите входящего в больницу мальчика, сразу же дайте нам знать, а Вы, - обратилась она к сотруднику охраны,- остановите запись и постарайтесь, насколько это позволяет техника, максимально увеличить его изображение.
Все так и сделали. Как только Наталья Борисовна увидела на экране мальчика, он сразу же вскрикнула:
- Это он.
Сотрудник охраны максимально, насколько мог, увеличил на экране изображение неизвестного мальчика.
Александра Никифоровна внимательно смотрела на него, сначала ее взгляд не выражал особых волнений.
 Чувствовалось, что она просто с большим напряжением всматривается в лицо абсолютно неизвестного ей человека. Потом она вдруг сильно побледнела, и еле шевеля губами, прошептала:
- Не может быть. Этого не может быть. А вдруг?
Александра Никифоровна резко встала и никому, не говоря ни слова, быстрым шагом вышла из кабинета.
- Она что узнала его? – спросил главврач у Романа, который, оторопев от неожиданности, собрался уходить вслед за Дрезондой.
- Я ничего не знаю, - покидая кабинет, на ходу ответил Роман.
Он догнал Дрезонду на выходе из больницы.
- Ты узнала его? Кто он? – схватив ее за руку, запыхавшись, спросил он.
Дрезонда вырвала руку и, не останавливаясь, пошла к машине, на ходу шепча:
- Да это точно он. Нет никаких сомнений. Но как он попал сюда?
- Да кто он, в конце концов? Ты можешь мне сказать, - раздраженно выкрикнул Роман.
Дрезонда остановилась, замерла на мгновение, и медленно повернувшись к Роману, сказала, как отрезала:
- Не спрашивай, все равно не скажу. Сегодня же уезжаю в командировку.
- Я с тобой, - решительно ответил Роман.
Она ничего не сказала, лишь посмотрела на него так, что он окончательно понял, в командировку она поедет одна.
- Когда ты вернешься?
- Время покажет. Держи связь с Борисом. Если через неделю не вернусь, поступай, как я сказала раньше. Не забудь взять волосы из барокамеры. Как их использовать сам знаешь, не мне тебя учить.
Дрезонда села в машину и рванув с места, умчалась, оставив Романа одного у здания больницы.
- Кто этот мальчик? Кого она в нем узнала, - мучительно думал Роман.
Всю неделю он с нетерпением ждал ее возвращения. Иногда общался с Борисом по телефону.
 Иван Петрович медленно угасал.
 Борис боялся, что он скончается до возвращения Дрезонды.
 Роман старался всячески подбодрить и успокоить Бориса, убеждая его в том, что Дрезонда всегда умеет приходить вовремя. Хотя сам уже потерял веру.
Он осознавал, что могильный вирус с молниеносной быстротой размножается на теле смертельно больного раком.
 Раковые клетки позволяют ему размножаться как на дрожжах.
Размножаясь, они скапливаются под невидимой пленкой, которая надувается как воздушный шар от воздуха, а затем, достигнув определенного размера, пленка лопается, и вирус разлетается по воздуху в поисках очередной жертвы, которых в этой больнице предостаточно.
Причем все это происходит с молниеносной быстротой. И когда концентрация могильного вируса в воздухе достигнет апогея, вирус как голодный зверь, начнет пожирать все живые клетки на своем пути и больные и здоровые.
Очень быстро наступит момент, когда все живое на земле погибнет и земля превратится в одну братскую могилу.
 Тлен и смрад покроют всю землю. Земля станет задыхаться и умирать, медленно превращаясь в микроскопическую пыль, которая при малейшем дуновении ветра будет исчезать в космическом пространстве.
И тогда откроются врата потустороннего мира и восстанут из пепла мертвые, и бездушные люди, ибо души их давно покоятся в небесах.
Это как раз то, о чем мечтают инопланетяне.
 Наконец, им представится прекрасная возможность без особого труда управлять бездушными людьми. Так долго они стремятся к этому.
Человек без души, это как пластилин в руках, хочешь, слепи из него злодея, хочешь ангела, хочешь, оторви руку или ногу, а хочешь, и вовсе раздави без особых усилий. Он не будет сопротивляться, ибо не понимает, кто он на самом деле и всегда будет безропотно выполнять волю властелина.
Роман понимал, что нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы предотвратить эту ужасную катастрофу и с нетерпением ждал возвращения Дрезонды, чтобы помочь ей.
Раз Дрезонда уехала на неделю, значит, она смогла затормозить на время дальнейшее размножение вируса.


Глава 57


Дрезонда прибыла ровно через неделю день в день.
Измученная, уставшая, осунувшая и смертельно бледная она появилась на пороге больницы ровно в двенадцать часов ночи.
Дежурившие охранники не пропустили ее, но она настоятельно потребовала, чтобы они немедленно позвонили главврачу и передали ему, что приехала Александра Никифоровна.
Иван Елистарович тут же приказал пропустить ее, и сам срочно собрался и выехал на работу.
Около палаты больного неподвижно сидел Роман. Весь день он провел у двери в ожидании Дрезонды. Роман решил, что если Дрезонда не явится к утру, то он утром отправится за ней.
Когда Дрезонда подошла к палате, она увидела крепко спящего на стуле Романа.
- Роман, ты можешь пойти и поспать в кабинете главврача, я думаю, он не будет возражать, - разбудила его Дрезонда.
Вскочив от неожиданности, Роман уставился изумленным взглядом на Дрезонду. Только что он видел ее во сне, истерзанную и замученную до полусмерти кровожадными монстрами.
- Ты мне снишься или я вижу тебя наяву? – все еще не веря своим глазам, уточнил Роман.
- Да здесь я, здесь, как видишь, жива и невредима, - улыбаясь, ответила Дрезонда.
- Значит все в порядке?
- Роман, иди, отдыхай. Мне дорога каждая минута. Потом поговорим. Впрочем, подожди минуту, захватишь с собой и Бориса. Ему тоже не мешает выспаться, как следует.
Роман мог бы и не задавать Дрезонде этого вопроса.
- Раз она улыбнулась ему, значит, действительно все в порядке и она смогла привести с собой противоядие, способное уничтожить могильный вирус и избавить человечество от опасности.
Беспокоит только одно. Если кто-то имеет доступ в потусторонний мир, то, доставив однажды могильный вирус на землю, он может и повторить эту попытку.
 На этот раз им просто повезло.
 Незнакомец, к счастью, пришел именно в ту больницу, и именно к тому больному, которого лечила Дрезонда. Как будто задумав уничтожить все живое на земле, он все-таки попытался дать землянам хоть один шанс на выживание.
Может в этом и заключается предсказание старухи, и именно сейчас Дрезонда выполнила то, о чем она когда-то говорила.
       Тогда, если верить ее предсказаниям, буквально через некоторое время, Дрезонда окончательно одержит победу над злом и, наконец, душа старухи обретет покой, а Дрезонда снова станет прежней Сашей, - размечтался Роман.
В реальность его возвратил Борис, который, пошатываясь от усталости, вышел из палаты.
- Роман, отведи меня куда-нибудь отдохнуть, - беспомощно попросил он.
- Да, да, конечно, пойдем в кабинет главврача. Дрезонда сказала, что он не будет возражать, чтобы мы там отдохнули. Как ты?
- Я просто валюсь с ног. Могу сказать только одно: ужасное зрелище, смотреть на это, нет никаких сил.
К кабинету главврача они подошли почти в одно время с Иваном Елистаровичем.
- Вы ко мне? – спросил он, на ходу раздеваясь.
- Александра Никифоровна сказала, что мы можем отдохнуть в Вашем кабинете. Вы не возражаете?
- Да, пожалуйста. А где она сама?
- Она уже у больного. Просила не беспокоить.
- Ну что же располагайтесь здесь, а я пока пройдусь по палатам.
Иван Елистарович вышел, а Роман и Борис сразу же уснули крепким сном.
Разбудил их бодрый и веселый голос Дрезонды:
- Все спите голубчики? Пора готовиться к операции, а то не ровен час, больной отдаст Богу душу по вашей вине.
И Роман, и Борис вскочили как ошпаренные.
- Какая операция, ты о чем? – вытаращив глаза и ничего не понимая, переспросил Борис.
- Сегодня ты будешь нам с Романом ассистировать. Пора приступать к работе. Роман я пошла в операционную, больной уже там, а ты проследи, чтобы Борис как следует, подготовился к операции. Буду ждать вас в операционной.
- Как я буду ассистировать, ведь я никогда даже близко не подходил к операционному столу. Что я должен делать?
- Просто внимательно смотреть, слушать и запоминать. Так что не волнуйся. Уверен, что с этим ты прекрасно справишься.
Когда операция была успешно завершена, и Роман остался наедине с Дрезондой, с нескрываемой надеждой в голосе он спросил:
- Как ты думаешь, может твоя миссия в борьбе со злом заключается в том, что ты сегодня спасла земной шар от разрушения. Теперь, наконец, душа старухи приобретет покой, и ты вновь станешь прежней такой, какой была до встречи со старухой.
- Я бы рада в это поверить. Но уверяю тебя только сейчас, и начинается эта борьба со злом.
- Что ты хочешь этим сказать?
- У меня было время подумать над этим. И я поняла, что сейчас избавить мир от могильного вируса больше помог тот мальчик, который пришел в эту больницу, чем я.
- Ты его узнала?
- Да.
- Кто он?
- Прости, но сейчас я не могу тебе сказать не потому, что не доверяю, а потому что смогу навредить этим ему.
- Можно яснее?
- Видишь ли, моя память, мое сознание, мой разум, наконец, защищены от проникновения и вмешательства каких бы то не было сверхъестественных сил. И никто не должен узнать, что я узнала этого мальчика, только тогда он будет вне подозрений, а значит вне опасности. Я сказала тебе это только лишь потому, что всецело доверяю тебе. А сейчас я сотру из твоей памяти информацию о том, что ты только что услышал.
 Мы вернемся к этому разговору только после того, как мальчик будет в безопасности, - и Дрезонда легким движением руки коснулась глаз Романа.

Глава 58


Пока они разговаривали, Борис ожидал их на улице.
Он стоял у входа в больницу и смотрел на проходящих мимо людей с нескрываемой завистью.
- Как здорово, что никто из них даже не догадывается о том, что каждый из них только что был буквально на волосок от смерти, - думал Борис.
То, что он пережил за неделю, находясь в одной палате с полутрупом, издающим запах тления полусгнившего тела, и то, что увидел потом, когда Дрезонда с Романом оперировали его, и больной буквально на глазах вновь возвращался к жизни, не поддавалось никакому объяснению.
 Все происходящее настолько изменило его сознание, что он стал считать себя непохожим на людей, которые сновали мимо него, озабоченные своими мелкими, как эму казалось, проблемами, абсолютно ничтожными по сравнению с ужасом, нависшим над земным шаром.
- Не надо так отчаиваться, - первое, что сказала ему Дрезонда, когда подошла к нему вместе с Романом. – Пока все еще в наших руках. Роман сейчас довезет тебя домой, три дня отдыхай. Оборудование для лаборатории привезут на четвертый день. Установкой и наладкой оборудования специалисты будут заниматься примерно неделю. Тебе остается только наблюдать. Потом приедем мы с Романом и обо всем поговорим.
Дрезонда попрощалась с Борисом и Романом и вновь вернулась в больницу.
Ее ждали с нетерпением в кабинете главврача Иван Елистарович, Наталья Борисовна и Света.
- Он будет жить? - не сдерживаясь, спросил ее главврач, как только она вошла в кабинет.
- Теперь это в ваших руках. Все что могла я сделала. Правильный уход и Иван Петрович через неделю будет здоров.
       Иван Елистарович, я хотела бы поговорить с вами наедине, - обратилась к нему Дрезонда.
Наталья Борисовна и Света тут же встали и вышли из кабинета.
- Я слушаю Вас?
- Мне бы хотелось поподробнее узнать о больном, чем он занимается, где проживает.
- Что-то не так? – забеспокоился главврач.
- Нет, все в порядке. Это нужно лично для меня.
- Он занимает руководящий пост в органах милиции и одновременно по моим сведениям крышует, как это принято говорить в криминальном мире, китовскую группировку.
- Откуда Вам это известно?
- Так его положили в нашу больницу по просьбе, вернее по указанию, Кита.
- Кто это?
- Руководитель этой банды.
- Чем они занимается?
- В основном торговля современным оружием.
- А конкретнее.
- Точно не могу сказать. Но краем уха слышал о современном психотропном оружии.
- Да тогда действительно связи у них с представителями сильных мира сего должны быть крепкими. Иначе как они могут торговать тем, что должно храниться за семью замками государственной тайны.
Скажите, а за то время пока он лежал в больнице, они что так и не навещали его?
- Почему не навещали? Двое парней, которые сопровождали его любовницу, это люди китовской группировки.
- После того как я уехала в командировку, они опять приходили?
- Нет. В тот день, когда Вы их так настойчиво попросили больше к больному не являться, вечером мне позвонил Кит и потребовал объяснения. Я, конечно же, сказал, что если они хотят, чтобы Иван Петрович выздоровел, нужно беспрекословно выполнять Ваши указания.
- И что?
- Я не буду Вам подробно рассказывать все, о чем он мне поведал. Скажу одно. В том случае если Иван Петрович умрет, придется умереть и нам с Вами.
- Мне с ним нужно поговорить. Дайте номер его телефона.
- Этого я и сам не знаю.
- Вы же говорили, что он Вам звонил.
- Да, но номер его никогда не определяется.
- Иван Елистарович, а Вы хоть раз видели его воочию?
- Нет.
- Как только он Вам позвонит, а он должен Вам обязательно позвонить, попросите его связаться со мной.
Думаю, Вы сказали ему, что я вернусь через неделю.
- Он в курсе.
В этот момент раздался телефонный звонок. Звонил Кит.
По лицу Ивана Елистаровича Дрезонда поняла, что Кит настроен решительно.
- Я все понимаю, - бледнея, отвечал он. Все будет, как и договорились. Через неделю Иван Петрович встанет на ноги. Да кстати, Александра Никифоровна сейчас у меня в кабинете и хотела бы с Вами поговорить. Хорошо, я передаю ей трубку.
Иван Елистарович дрожащими руками передал трубку Александре Никифоровне.
- Я Вас слушаю, - раздался на том конце провода грозный голос Кита.
- Мне нужно срочно с Вами встретиться, - тоном, не терпящим возражения, произнесла Дрезонда.
- Что за дело у Вас ко мне?
- Это личная просьба.
- Можете передать через моего человека.
- Нет, мне нужно лично переговорить с Вами.
- Не много ли хотите, уважаемая? Лично, я ни с кем в переговоры не вступаю. Вам ясно?
- А со мной придется.
- Это еще почему.
- Хотя бы потому, что жизнь Ивана Петровича только в моих руках. И если Вы сегодня же не встретитесь со мной, завтра он уже будет мертв.
- А не боитесь умереть вместе с ним?
- Абсолютно.
- Откуда такая уверенность.
- Как только Вы приступите к разработке плана моего убийства, я тут же все буду знать в мельчайших подробностях.
- Не понял. У Вас, что есть свой человек в приближенных ко мне кругах?
- Не совсем так. Есть такое понятие защитная энергия человека. Вам как человеку, свободно владеющему психотропным оружием, должно это о чем- то говорить.
- Я слушаю.
- Рада, что заинтересовала вас. Так вот защитная энергия моего организма настолько развита, что безошибочно определяет в какое время и от кого мне грозит смертельная опасность.
       Могу вас заверить, ко всему прочему она способна направить ожидаемый удар рикошетом на того, кто затеял это убийство.
Что молчите?
- Я готов встретиться с Вами, - после длительной паузы, ответил Кит.
- Это другой разговор. Я хотела бы, чтобы встреча состоялась в палате Ивана Петровича.
- Это исключено. Он никогда не видел меня, и мне бы не хотелось, чтобы это произошло.
- Ну и конспирация у Вас. Хорошо, я жду Вас завтра в десять часов утра у себя дома. Уверяю, там Вы ни кого не встретите. Записывайте адрес.
- Это ни к чему. Неужели Вы думаете, что я доверил бы жизнь Ивана Петровичу человеку, о котором ничего не знаю. Ждите, завтра буду.

Вначале Дрезонда собиралась поговорить только с Иваном Петровичем, как только он окрепнет. Но как только услышала от главврача, что Кит как-то связан с психотропным оружием, планы свои сразу же изменила.
Возможно, после встречи с Китом удастся пролить свет или хоть чуточку приоткрыть занавес тайны над появлением виртуального образа ее отца.

Глава 59


Кит, прежде чем отдать бешеные деньги на излечение своего доверенного лица и главного помощника, собрал все сведения о таинственной и всемогущественной брюнетке, о которой ходили всевозможные слухи среди высокопоставленных чинов.
Таинственность и всемогущество брюнетки заключались не только в том, что она если берется, то всегда ставит на ноги смертельно больного человека. Скорее всего, ее личность привлекала к себе внимание исключительностью ума и непревзойденного таланта организаторских способностей.
За то короткое время, когда она появилась в Москве, ей удалось, под чужими именами, конечно, создать несколько частных научных лабораторий. И что самое главное никто и никогда из посторонних людей, включая высокопоставленных чиновников из всевозможных контролирующих организаций, не переступал порога этих лабораторий.
Как ей это удавалось, оставалось тайной для всех.
Кит, как и многие другие сильные мира сего, пытался проникнуть в тайну проводимых ею исследований, но ни одному из его сотрудников так и не удалось устроиться к ней на работу.
Подбором кадров занималась только Дрезонда, как все называли ее за глаза.
Задав его людям всего два, три вопроса при собеседовании, она резко отвечала:
- Вы нам не подходите. Потрудитесь покинуть помещение.
И это притом, что на собеседование, как правило, приходили высокообразованные люди, профессионалы высшей степени.
Люди Кита пробовали купить информацию у сотрудников, работающих на Дрезонду. Ничего из этого не получилось.
Однажды Кит решил пойти на крайность и попытался выбить, в прямом смысле слова, информацию о проводимых исследованиях у одного из сотрудников, который, как ему показалось, был трусоват.
Дело закончилось довольно печально. В тот момент, когда люди Кита приступили к дознанию, откуда-то послышался сильный, душераздирающий стон, больше похожий на вой.
Все происходило в заброшенном полуразрушенном доме, который находился на отшибе.
- Федор, проверь, кто там, - потребовал Хакер, один из трех бандитов, - А ты обратился он к Дачнику, это была кличка второго бандита, врежь для начала в пах этому тифозному.
 Так он называл сотрудника лаборатории потому, что тот был абсолютно лысым.
Рука Дачника повисла в воздухе, потом Дачник завизжал как резаный, а его рука самопроизвольно загнулась за спину.
Хакер смотрел на все это широко раскрытыми от испуга глазами.
- Дачник, ты что творишь? – испуганно спросил он.
- Это все он, - завизжал Дачник, показывая на парня, которого только что хотел ударить.
- Что ты несешь? Он же в наручниках. И потом я сам видел, что он даже не шевелился.
- Тогда попробуй сам врежь ему, - с вызовом ответил Дачник.
Хакер сделал движение в сторону тифозного и тут же споткнулся и упал, расквасив себе нос. Он попытался встать, но земля, словно магнит притягивала его к себе, не давая возможности подняться.
- Ну, теперь ты понимаешь, что тут пахнет дьявольщиной. Наверняка его матрона сидит у себя в кабинете и колдует. Не зря же все говорят, что она ведьма. Давай рвать отсюда ноги. Да, а где наш Федор?
 Федор, Федор, Федор, - крикнул Дачник несколько раз подряд. Но Федор не отзывался.
- Все уходим, - решительно заявил Хакер, и тут же с легкостью поднялся с пола.
 Обрадовавшись, что вновь может владеть своим телом, Хакер занес руку под подол пиджака с одной только мыслью выхватить пистолет и пристрелить этого тифозного.
Резкая боль пронзила все его тело, рука как плеть безжизненно повисла.
- Ты чего орешь как подстреленный? – не понимая, что происходит с Хакером, спросил Дачник.
- Я же тебе сказал, уходим, болван, что стоишь?
- А с этим что делать будем? – спросил Дачник, кивая головой в сторону тифозного.
- Мы тебя не тронем, - обратился Хакер к тифозному, - скажи только, как ты это делаешь. И кто ты на самом деле.
- Я Сергей, - ответил, слегка улыбаясь, тифозный. Я просто защищаюсь. Не должен же я спокойно наблюдать, как вы меня избиваете. Это не по-мужски. Не правда ли? - с издевкой ответил он.
- А где Федор? - поняв, что дальнейшие расспросы бессмысленны, спросил Дачник.
- Он там, куда вы его послали.
Хакер повернулся и ни слова не говоря, пошел прочь, вслед за ним, абсолютно не понимая, что все-таки здесь происходит, двинулся и Дачник.
Федора они обнаружили лежащим у кучи битого кирпича. Он лежал, не шевелясь, глядя в потолок безумными глазами.
- Федор, ты, что дури обожрался, - толкнул его ногой Хакер.
- Он там, - пошевелил губами Федор, показывая пальцем на груду битого кирпича.
- Да ты о ком?
- Ну, тот, который стонал.
- Ты что Федь, тут кроме груды битого кирпича никого нет, - и Хакер ударил по ним ногой.
- Я его видел сам, - боясь пошевелиться, произнес Федор.
- Да ничего там нет. Это все проделки тифозного. Он и нас с Дачником напугал до чертиков. Вставай, пойдем обо всем доложим шефу.
Федор медленно встал, огляделся вокруг и, убедившись, что кроме напарников никого нет, выдохнул:
- Ну и натерпелся же я страху.
- А что тебе померещилось?
- Да не померещилось, я точно видел. Я даже сначала схватил его, а потом когда почувствовал, что он холоднее льда, упал без памяти. Когда очнулся, тут же пришли вы.
- Кого ты видел, в конце концов?
- Когда я вошел сюда, на куче битого кирпича сидел грязный, как будто бы его только что вывалили в земле бомж, и выл как собака. Ну, я, конечно же, приказал ему заткнуться, а он падла и не подумал и продолжал по-прежнему выть.
В ярости я подбежал к нему и схватил, с единственной целью заткнуть ему пасть. Ну а что было дальше, я уже вам говорил.

О том, что произошло в тот день, Киту доложили его люди. Он понял, что Дрезонда обладает сверхъестественными силами и использует их в своих исследованиях.
Поэтому, когда она сказала ему, что как только он попытается против нее затеять зло, она тут же об этом узнает. И в целях самообороны использует так называемую таинственную защитную энергию, которая способна направить его замыслы против него же самого. Он в это поверил и дал согласие на встречу.


Глава 60


Дрезонда тщательно подготовилась к встрече с Китом.
 Она считала, что если его крышует один из высокопоставленных чиновников милиции, значит, Кит занимает не последнее место среди сильных мира сего.
Предчувствие не обмануло. Как только она открыла дверь гостю, не сдерживаясь, воскликнула от удивления:
- Вот это да. Признаюсь, не ожидала Вас здесь увидеть.
- Не только вам удивлять всех своей непредсказуемостью, - парировал в ответ Кит.
- Что мы стоим, проходите в комнату, - вежливо пригласила его Дрезонда. - Как прикажете Вас называть Китом или Сергеем Ивановичем.
- Поскольку каждый из нас хочет получить друг от друга секретную информацию, думаю, лучше будет, если Вы будете называть меня Китом, а я Вас Дрезондой. А еще лучше, если мы перейдем на ты.
- Я согласна.
- Ну что ж давай ближе к делу. Я предоставляю тебе, как женщине, слово первой. Говори, что тебе от меня нужно.
- Лично от тебя я хотела бы узнать поподробнее о психотропном оружии, применяемом на территории Москвы.
По выражению лица Сергея Ивановича Дрезонда сразу поняла, что он ничего об этом не знает. Ей даже не пришлось прибегать к помощи нанороботов памяти, которые она так старательно уложила на передние пряди волос.
Кит от заданного вопроса даже растерялся. Но это длилось всего лишь доли секунды. Он тут же сконцентрировался и постарался скрыть от Дрезонды, что не знает ответ на этот вопрос.
- Какое оружие конкретно тебя интересует? - в свою очередь задал он вопрос Дрезонде, уходя от прямого ответа.
- Кит не надо лукавить. Я же вижу, что мой вопрос явился для тебя новостью. Из этого следует, что ты ничего не знаешь об использовании психотропного оружия в Москве. А жаль. Плохо работаешь. Раз ты уже встал на преступную дорожку, не мешало бы знать, где и для чего используется это страшное оружие. Так неровен час и сам попадешь под его влияние.
Тогда давай поступим так. Ты сейчас подробно расскажешь мне, кто занимается разработкой этого оружия, и по каким каналам оно уходит криминалу.
Только не надо юлить и изворачиваться. Надеюсь, ты понимаешь, что я сразу же замечу фальшь в твоем рассказе.
В чем в чем, а в этом Кит как раз не сомневался. Но раскрывать перед Дрезондой информацию, которая является секретной и в государственных структурах и криминальных, он не собирался. И поэтому отводя глаза в сторону, попытался перевести разговор в другое русло.
- Я бы рад, но, к сожалению, не обладаю такой исключительной памятью как ты.
 Мы должны с тобой встретиться еще раз. На следующую встречу я принесу диск с интересующей тебя информацией.
- Зачем так долго ждать? Я с удовольствием помогу тебе вспомнить все сейчас.
Дрезонда подошла почти вплотную к Киту, протянула свои нежные руки и слегка коснулась его рук.
Кита как током пробило. Но через секунду острая, пронзительная боль сменилась таким же острым, пронзительным желанием овладеть этой таинственной, чертовски красивой девушкой.
Кит крепко сжал ее в своих объятиях и страстно поцеловал. Дрезонда ответила ему тем же.
 Тела их, как змеи, сплелись в единый клубок. В этот момент никакие силы не смогли бы разъединить их.
Они катались по полу и наслаждались своим безумием. Ярость и страсть одновременно овладели ими.
 Он срывал с нее одежды и с наслаждением разрывал их зубами в клочья, она, вцепившись зубами в его холеное тело, то тут, то там оставляла кровоточащие ранки.
Кит не чувствовал никакой боли. Истома охватила каждую клеточку его тела. Такого блаженства он не испытывал никогда. Он готов был рассказать ей обо всем, лишь бы продлить это неземное блаженство.
 А Дрезонда, вернее, старуха с наслаждением упивалась своей властью над этим только что неприступным и высокомерным чиновником.
 Вид крови приводил ее в бешенство, и если бы Саша-Дрезонда не сдерживали ее, она бы разорвала Кита до смерти.
Насытившись друг другом они, утомленные и обессиленные еще долго лежали молча на полу.
Первым заговорил Кит:
- Когда мы снова встретимся?
- Зачем?
- Я принесу тебе диск с информацией.
- Мне это уже ни к чему. Все что знаешь ты, знаю и я.
Кит поверил ей сразу. Он вскочил как бешеный и закричал:
- Ведьма, колдунья, я убью тебя.
- Успокойся, я же сказала меня нельзя убить. Хочешь, я сделаю так, что ты тоже будешь защищен от внезапной смерти.
- Я думаю, нет такого человека, который отказался бы от этого, - сразу же успокоившись и с большим интересом в голосе, ответил Кит. – Что я должен для этого сделать?
- Рада, что мы, наконец, поняли друг друга. Слушай меня внимательно. То, что между нами сейчас произошло не повториться больше никогда. Забудь все, что было и никогда даже намеком не напоминай мне об этом.
Я люблю другого человека, и сделала это лишь только потому, чтобы проникнуть в твое сознание. Я попросту сканировала твою память. Можешь не спрашивать, как я это сделала. Все равно ничего не скажу.
К сожалению я не нашла прямого ответа на свой вопрос, но кое-что мне пригодится в дальнейшем.
Твоя задача в обмен на свою безопасность, докладывать мне о каждом своем шаге по операциям с психотропным оружием.
Я думаю мы с тобой не раз еще будем встречаться, поручаю тебе выяснить все о мальчике, который принес для Ивана Петровича в больницу детскую игрушку зайчика.
Это гораздо важнее, чем информация о психотропном оружии.
И последнее. Только что я узнала, что ты владеешь недвижимостью не только в разных городах нашей необъятной Родины, но и за рубежом.
Много я у тебя не отберу. Но тот трехэтажный домик на окраине Москвы ты оформишь по договору дарения на моих братьев и сестер. К оформлению приступай завтра же. Как только договор будет подписан, я жду тебя в своей лаборатории.
- Зачем?
- Будем защищать тебя от внезапной смерти.
- Объясни, что все это значит.
- Ты все еще не понял, что я никогда, никому ничего не объясняю. Чтобы удовлетворить твое любопытство, скажу только одно, будем делать тебе операцию.
- Мне надо подумать?
- А вот это ни к чему. Отвечай сейчас да или нет, и мы расходимся.
Кит недолго колебался, но, взвесив все за и против, решительно произнес:
- Да.
- Желание жить и страх перед бешеной пулей, которая внезапно может выскочить из-за угла, помогли тебе принять правильное решение. Я права.
- А ты не обманешь меня?
- Если я что-то сказала, считай, я уже это сделала. В этом можешь не сомневаться.
- Мне нужен фоторобот мальчика и любая информация о нем, если она имеется, конечно.
- Я знаю, что ему шесть лет, а фотографию вот возьми, - Дрезонда подошла к столу и, взяв фотографию, протянула ее Киту.
- Фотография довольно старая, но на ней не мальчик, а по-моему девочка лет шести. Ничего не понимаю. Ты можешь объяснить…,- и Кит осекся на полуслове, вспомнив предупреждение Дрезонды, что она никогда и ничего не объясняет.
- Ты знаешь этого мальчика? Поверь, я это спрашиваю не ради любопытства, а для дела.
- Знаю. Но никакой информацией поделиться не могу, кроме той, что уже сказала. Иди, работай. Будешь уходить, захлопни дверь.
Дрезонда не прощаясь, ушла в одну из многочисленных комнат своей шикарной квартиры, оставив Кита одного в зале.
Через минуту она услышала, как Кит, хлопнув дверью, покинул ее квартиру.


Глава 61


Дрезонда осталась одна. Она долго ходила по комнате из угла в угол, потом вдруг побежала в туалетную комнату и только успела добежать до раковины, как изнурительные непрерывные рвотные акты чуть не задушили ее большим количеством извергаемых рвотных масс.
Ее буквально вывернуло наизнанку. Бледная и обессиленная она прошла в комнату, села на диван и разрыдалась навзрыд.
- Неужели я действительно беременная, - со страхом подумала Дрезонда.
- Что я буду делать с ребенком, и кого я рожу, в конце концов, если во мне сейчас столько намешано. Что унаследует он от меня? Коварство, злобу, неуемную страсть к сексу старухи, дерзость, упорство, стремление побеждать и быть во всем первой Дрезонды или мою скромность, стыдливость, ум и слабость - рыдая, вскрикивала она.
То, что она должна родить ребенка от Романа, Дрезонда узнала вечером того дня, когда в первый и последний раз занималась любовью с ним. Об этом ей поведала старуха.

Перед сном Дрезонда как обычно распустила волосы и стала их расчесывать, раздумывая о том, что произошло с ней и с Романом в этот день, она непроизвольно уставилась на прядь волос, которую держала в своих руках и вдруг отчетливо услышала шепот старухи:
- Скоро мы с Дрезондой покинем тебя, а для твоей защиты и безопасности сегодня мы подарили тебе свое семя. Оно прорастет в тебе, окрепнет и, выйдя на свободу, достойно будет защищать тебя. Это от нас подарок за терпение и понимание.
- О чем ты?
- Глупенькая, сегодня ты зачала ребенка с нашей помощью от любимого человека. Но родишь ты его не через девять месяцев как обычные женщины, а за два месяца до нашего прощания с тобой. Когда это случится, я точно не знаю.
С тех пор прошло почти два года. Фигура Дрезонды почти не изменилась, в животе никто не шевелился, не стучал ножками, как это обычно бывает у молодых мам. Почти все было так, как всегда.
 Иногда правда слегка подташнивало, но Дрезонда обычно связывала это со своими опасными командировками, во время которых отсутствие света, ограниченное количество кислорода как ничто другое способствовало этому.
Дрезонда решила, что старуха просто пошутила над ней и со временем забыла об этом.
Но сегодня, когда пришел Кит, и старуха вновь предалась любовным утехам, Дрезонда вдруг увидела всю себя изнутри. Маленький крохотный человечек мирно сидел у нее в животе и, посасывая палец, с интересом осматривался вокруг.
Саша выждала момент, когда Кит уйдет, а старуха и Дрезонда утихомирятся и дадут ей возможность побыть самой собой, снова попыталась с помощью многочисленных нанороботов, находящихся в ее волосах, осмотреть себя всю изнутри.
Сомнений не оставалось. Она была беременна. Но почему в ее организме до сих пор не произошло никаких изменений, которые бы заставили ее насторожится, и понаблюдать за собой.
- Возможно, это связано с тем, что я ношу на своей голове целую лабораторию, - думала она.
Как только она коснулась рукой своего живота, чтобы погладить малыша, так мирно дремавшего в ее утробе, рвотные позывы не заставили себя долго ждать, и ей пришлось стремглав бежать в туалетную комнату.
Наплакавшись досыта, она снова попыталась взглянуть на ребенка и отпрянула от ужаса. На нее осознанно, с нескрываемой обидой, смотрел малыш и, как ей показалось, даже пытался ей что-то сказать.
Саша лихорадочно стала считать, сколько времени прошло с тех пор, как у нее была близость с Романом.
- Господи, прошло уже почти два года, - воскликнула она. – Судя по виду малыша, он должен скоро появиться на свет. Что делать? – лихорадочно думала Саша.
- Я просто обязана доделать начатое мною дело до конца. Нужно, во что бы то ни стало, отыскать Стасика и выяснить, кто заставил его принести этого зайчика в больницу. Иначе опасность заражения могильным вирусом будет постоянно висеть над землей, как дамоклов меч.
 Уверена, что мне не раз еще придется отправляться в потусторонний мир, и каждый раз я буду подвергать опасности своего малыша. Нет, мне надо срочно уехать куда-нибудь, родить его и оставить там на то время, пока я не выполню того, что мне предначертано.
Но куда, куда, я могу уехать, а самое главное на кого оставить на первое время малыша? А что если я буду вынашивать малыша еще достаточно долго. Ведь вся беременность у меня проходит совершенно не так, как положено.
Не зря же старуха сказала, что я рожу его за два месяца до расставания с ней.
От тяжелых мыслей ее оторвал телефонный звонок. Звонил Роман, он напомнил, что на завтра у них назначена операция и заодно спросил, не пригласить ли на операцию в качестве ассистента Бориса.
- Кого оперируем? - машинально спросила Дрезонда.
- Кирилла Семеновича.
- Ну что же, пожалуй, можно попробовать. Только не забудь Бориса подготовить к операции. Ты понял, о чем я?
- И его тоже?
- А чем он отличается от других?
- Он твой родной брат.
- Это не делает ему исключение.
(Продолжение следует)


Рецензии