Зависть

- Алик, давай остановимся? – Ника теребила и дергала меня за рукав, изображая страшную усталость. – Ну, Алик, ну миленький… - она умела смотреть так, что хотелось тут же взять ее на руки и немедленно пожалеть.
- До дома осталось часа три от силы! Потерпи! – я был, наверное, единственным человеком, который не поддавался большим детским глазам. По крайней мере, мне нравилось так думать. – А там, ужин и теплая ванна…
Зря я это сказал!
Ника вырвала свою ладошку у меня из руки и отбежала на несколько метров. На ходу она шептала древние заклинания, а остановившись, топнула ножкой…
Полянка, на которую мы вышли из окунающегося в сумерки леса, взорвалась тысячей факелов, разноцветные шатры, палатки, лавки раскинулись во все стороны, явив вечернему лесу настоящую ярмарку – точную копию той, с которой мы возвращались. Только с одной разницей – ни одного живого существа (кроме нас с Никой).
- Прекрати немедленно! – гаркнул я, а сам залюбовался бурлящим бассейном, парующим ароматными маслами… - Нельзя так делать! Вдруг кто-то увидит…
- ВЕРНИСЬ ЛЕС! – почти закричал я, возвращая перепуганным птицам и ошалевшим насекомым безмятежную полянку.
- Ты как Дэймэн! – обиделась на меня Ника. – В классе не выделяйся… не колдуй в замке… верни башню наместо…
- Какую башню?
- Ту, которая с телескопом. Я хотела поиграть… скучно было…
Ника принялась мне рассказывать о вчерашнем случае исчезновения королевской обсерватории, ярко описывая эмоции придворных колдунов, которые подумали, что напали демоны…
Девочка была еще совсем маленькой, когда придворный маг нашел ее в драконьей пещере. В окружении наколдованных ей же забавных животных она лежала в луже раскаленной воды из подземных источников.
Дэймэн не на шутку перепугал тогда короля, сообщив о Тёмном Ребенке – способном изменять реальность. «Грядут тяжелые времена! – говорил маг. – И если мы сможем приручить Зло, возможно, сумеем выстоять! Но если нет…». А девочка казалась совсем обычной и безобидной, лишь изредка наводя панику на спящий город, когда невероятный монстр вырывался из странных сновидений ребенка.
Еще у Ники была необычная болезнь – что-то там, не позволяющее ей отличать реальный мир от выдуманного вызывающее недостаток сосредоточенности. Зато недостатка во внимании она не испытывала это точно! Взглянув в ее ангельское личико, практически каждый был готов выполнять все ее капризы, буквально влюбляясь в милое создание.
Правда были и такие, как я – полукровки народившиеся после древней войны в Верхних Городах, некогда заселенных Великими Светлыми. Таким как я, девочка казалась не более чем избалованным, вредным, но приятным ребенком обладающим навыками «помнящих» (это люди и не только, которые по каким-то причинам «вспоминают» давно забытую или запрещенную магию).
- Алик! – вдруг прервала мои размышления Ника. – Ты, правда, не считаешь меня странной?
- Уникальной, да! Странной, нет! – я удивленно поднял бровь. – А что?
- А если бы ты обладал моими способностями, что бы ты делал?
Этот вопрос застал меня врасплох! Я ожидал очередного рассказа о Дэймэне, который громко возмущался «причудам» поведения Ники… ну или про шептания сверстников за спиной девочки… А получилось так…
Долгими ночами, я представлял себя на месте Ники, становясь великим героем в глазах простых смертных – сражаясь в выдуманных битвах со злом… Или в полусонном бреду мнил себя непобедимым властелином всех миров, до которых снизошло мое сознание…
- Делал бы много хороших вещей! – ответил я. – Лечил бы людей, учил детей магии…
- Зачем люди убивают демонов? – совершенно невпопад перебила Ника, оттянув меня от дерева, в которое я чуть не врезался – не заметив поворот тропинки.
- Потому что попав в наш мир, они не жалеют никого! Ни стариков, ни маленьких девочек, из-за которых престарелые ученые опаздывают на ужин, но как раз успевают на пару оплеух от магистра Дэймэна!
Ника немного помолчала, потом опять отпустив мою руку разулыбалась:
- Тогда пускай он на меня кричит! Я все равно уже привыкла!
Я ничего не успел предпринять, как нас вдруг заволокло непрозрачным туманом. И мы тут же очутились в темной обсерватории замка.
- АЛАР! – услышал я громоподобный оклик магистра Дэймэна. – То, что ты бессмертен, не значит, что ты будешь рад отсеченной голове! Ника, немедленно к себе ПЕШКОМ, без всяких фокусов! Ты наказана!
Я заранее знал, на какие долгие и поучительные речи был готов магистр. И поэтому не слушал уже со вступительной части об опасности, которой я подверг, чуть ли не всё человечество, позволив Темному ребенку покинуть замок.
Меня больше мучили и пугали вопросы Ники. Наверное, следовало бы рассказать о них магистру, но я решил не подливать масла в огонь и оставить решение этой загадки до будущих встреч с девочкой.

А тем временем Ника, заперлась у себя в маленькой комнатушке. Задернула окошко. И громко хлопнула в ладони, явив перед собой горящего рогатого бесёнка. Ему приходилось стоять на четвереньках в маленьком помещении. Но казалось, он был этому даже рад. Виляя хвостом, словно игривый щенок, он с невероятной преданностью смотрел на свою хозяйку – всем видом показывая свою готовность выполнить любое приказание…
- Ты бы правда убивал и стариков и детей? – спросила Ника, теребя беса за ухо, совершенно игнорируя бушующие на его теле языки пламени.
- Смерть! – послушно закивало существо. – Старики… дети… люди… смерть!
Ника обняла увлеченного азартом возможной бойни беса, нежась в охвативших ее огненных всполохах. Ее одежда мигом превратилась в тлеющие лоскутки, а волосы стали сиять как весенний праздничный костер.
- Зачем? – просто спросила она.
- Люди зло! Люди совсем холодные! Слабые! Используют нашу магию! – Бес аж заискрился, перечисляя ужасные факты.
Ника прикрыла глаза, чувствуя, как дремота берет верх над усталым организмом. Она свернулась калачиком прямо на полу. Бесёнок прилег, рядом накрыв девочку своей лапой.

Вернувшись в свои покои, после полуночи, я зарылся в ворох древних манускриптов в поисках последнего ингредиента для нужного мне заклинания. Меня абсолютно не волновало, что сутра будет созван совет. И что скорее всего меня лишат опеки над Никой… Если только я найду нужные ингредиенты…
Вот уже девять лет, со дня первой встречи со странной девочкой, я искал способ «отобрать» ее способности! И сегодня, как никогда раньше, я был близок к решению! Оставалась самая малость. Какая то не значительная деталь… Ну конечно!
Я аж подпрыгнул, чуть не завизжав от радости и глупости одновременно.
Точными движениями, я быстро начертил вокруг себя пентаграмму, высыпал в большой чан с варевом заранее заготовленные смеси. И капнул последнюю – недостающую малость – кровь потомка Великих Светлых из разрезанной одним движением собственной ладони…

Город рыдал и суетился, призывая всевозможные силы помочь в неравной битве. Крылатые и рогатые твари врывались в разбуженные дома, раздирая мягкую плоть человеческих тел…
Одинокая фигура, окруженная светящейся сферой, радостно хлопала в ладошки, вызывая все новых монстров…
 -ВЕЛИКИЙ АЛАР! – вопил человек смеясь и аплодируя собственному голосу…


15.11.2008 1:52


Рецензии
Мне понравилось.Жаль только что все так закончилось!

Ирина Анатольевна   18.11.2008 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.