Старинный разговор

- Добрый день! Сергей Натанович, очень приятно!
- Добрый день! Взаимно. Чем могу помочь?
- Вы знаете, Елизавета, у меня к Вам безотлагательное дело.
- Что за дело, позвольте полюбопытствовать?
- Так вот, второго дня я прогуливался по территории и увидел Вас, проходящую мимо меня со спутником, но это был не Ваш супруг…
- Таак…и что? Вы следите за мной?
- Нет, смею Вас заверить ,это чисто английское любопытство.
- «Английское», а по-моему, мой дорогой друг, англичане не любопытны, они наоборот – сдержаны и весьма воспитаны.
- Это заблуждения…уверяю Вас…Они, в силу своего врождённого любопытства, могут разгадать все мыслимые и немыслимые тайны. Вот, у Вас, например ,есть тайна?
- У меня? С чего Вы это взяли, милостивый государь? Посмотрите на меня внимательно, с чисто «русским» любопытством и вседозволенностью совать свой нос туда, куда их не просят.
- Лизонька, Вы так не любите русских? А они, да будет Вам известно, победили во всех войнах…
- Да? Но в главной войне: «Самих с собой» они так и остались в проигрыше.
- Не скажите, не скажите…Вернёмся к нашему делу. Так вот, я могу оставить все свои подозрения при себе и ничего не сообщать ничего Вашему благоверному, но при одном условии.
- Да? Право, Сергей Натанович, это смешно.
- Я так не думаю.
- Хорошо, что Вы хотите, но сначала, меня интересует за что? За какую информацию? Что Вы там видели? Что домыслили и дорисовали в своём умишке?
- Елизавета, увы, не знаю, как Вас по отчеству….нельзя ли говорить обо мне в более лояльном тоне, я же, в первую очередь ,хочу Вам помочь. Я всегда был за семью, за брак в верности и счастье. Я набожен, очень набожен.
- Право, хватит меня смешить…Что в «Библии» написано: Следи и шантажируй ближнего своего? Ха-ха-ха.
- Это не смешно. Я никоим образом никого не шантажирую, даже не пытаюсь…я довольно-таки состоятельный, я не нуждаюсь, я за правду и благовеяние.
- «Благовеяние»? Что это за новшество?
- Это благие вести…Ваш муж заплатит мне за то, что я принесу ему их…он собирает информацию для развода.
- Вы противоречите самому себе, хотя это не важно. Хорошо…можете ему предоставить её в полном объёме.
- Да. Но…Вы же потеряете всё ,по Вашему брачному Договору, Вы лишитесь всего, что Вам было обещано ,если я всё расскажу Вашему мужу.
- Посмотрим. Так всё таки, что же вы хотите рассказать ему, позвольте полюбопытствовать?
- То, что Вы гуляли в парке с чужим мужчиной, а потом…дошли до номера, зашли в него и…вышли только утром. Ну, остальное можно домыслить самому. Думаю, Ваш муж не заставит себя ждать, когда в его голове расцветёт цветок компромата ,который я собрал для него.
- Уважаемый ,Сергей Натанович, позвольте полюбопытствовать, до какого номера я проводила этого, как вы выразились – чужого мужчину?
- Я не уточнял…но это, собственно ни к чему.
- Да? Вы так считаете? Так вот я Вам открою тайну: этот номер наш: мой и моего супруга, а мужчина – это наш сын, которого я вчера встретила у ворот и проводила к нам в номер, чтобы он отдохнул с дороги…а Вам не совестно подглядывать за честными людьми? Собирать компроматы и придумывать всякую чушь? Не стыдно? Соблаговолите объясниться!
- Извините, меня….бога ради ,извините…я не думал…простите, вы так молодо выглядите…я не мог даже предположить ,что это ваш…сын…Извините, позвольте откланяться.
- Вот урод. Милый выходи, если он не проверил ,что за номер, значит он не будет проверять есть ли у меня сын или нет. Старый развратник….Дорогой, у нас есть ещё полчаса , пока не приехал мой муж? Ну ,возьмите же меня…возьмите….
       


Рецензии
Лихо, очень лихо, и очень виртуозно. С уважением

Михаил Полев   22.05.2009 22:28     Заявить о нарушении
Мерси!!! Жо ма пель...дальше не буду!!!

Дневники Марии   27.05.2009 10:29   Заявить о нарушении