Единственный

Предисловие (его можно не читать, это просто поток мыслей):
Мне сказали, чтобы найти единственного, нужно думать о нём постоянно, хотеть только его, быть только с ним душой и телом. То есть вся энергия должна быть сосредоточена вокруг объекта. Никому не должно перепадать и толики той нежности, симпатии, тела наконец, которое предназначено только для него .
Всё для него – одного – единственного. Тогда и счастье будет. А главное покой воцарит в моей беспокойной душе.
Так вот, я же пытаюсь….у меня начинает что-то вырисовываться, ну, это образно выражаясь. Вот он со мной, всё в порядке. И вдруг, он звонит. Зачем? Для чего? Я не могу понять, что происходит, почему, как только я с кем-то мало-мальски нормальным знакомлюсь, кто-то обязательно появляется и пытается всё разрушить….начинает уговаривать: «ну, давай, по старой дружбе разок перепехнёмся», «что ты там опять забила себе в голову, это иллюзии, ты просто книжек начиталась….» – и всё в таком духе. Я еду к нему…и всё – всё летит к чертям с тем, как я думала, единственным.
Нет, я бы не верила в судьбу, если бы это действительно не происходило, но это, чёрт возьми, происходит…
Да, я согласна, это прежде всего меня проверяют, мне посылают испытания – смогу ли я выдержать и устоять перед неким соблазном, а то, что я не могу сдерживать свои похотливые желания – это моя проблема, т.е. не смогла – отдавай обратно то, что тебе доверили. Вот и приходиться отдавать назад своих «единственных».
И что самое интересное – это происходит всегда. Поэтому я медленно, но верно начала избавляться от всех так скажем «приходящих ухажёров». Чтобы не было лишнего соблазна, чтобы не маячили…
Вот так постепенно, меняя телефоны – я практически свела своих знакомых к нулю, остались только те, с кем действительно можно просто поболтать, без интима.

Разговор по телефону:

- Привет, дорогая, приедешь сегодня?
- Слушай, я же просила тебя не звонить мне!
- Послушай, что опять? Хватит, малышка, приезжай, я соскучился!
- Неужели так сложно найти девку для перепехона на дни, когда ты в городе? Я понимаю – это тебе будет стоить каких-то денег, ладно денег – усилий, прежде всего моральных. Может, я не знаю точно, ты с «такими» не совокупляешься, а может, не брезгуешь. Но, пойми, я – не проститутка, не девушка по вызову….тебе самому приятно – звонить мне среди ночи, «заказывать» свидание . Это по-твоему нормально? Ни о каких чувствах ко мне и речи не идёт, я для тебя - пустое место, даже не отрицай.
 - Мы с тобой партнёры, просто нам нравится быть иногда вместе, я тебя знаю, ты меня, разве этого мало, для нормального общения?
- Что ты сказал? Партнёры? Мы что на бирже, в банке, за столом переговоров – НЕТ, мы в постели, я тебе не партнёр и не хочу им быть. Дело не в том, что я не люблю секс или что-то вроде этого…просто сейчас, вот сейчас – мне проще отказаться от чего-либо, чем нарушить свой график, выбиться из накатанной колеи и начать нервничать и думать, что одеть, какую причёску сделать, опять нужно идти делать маникюр и всё в этом духе.
Но мысли об этом настолько вырывают мозг, что я всё равно ничего этого не делаю – мне не нравиться всё это делать. Извини, за подробности – мне не нравиться бриться, потому что у меня от этого потом раздражение (у меня очень нежная кожа – так говорит врач), я люблю новые туфли и постоянно одеваю и ношу обувь, которую я одевала максимум раза два, поэтому мои ступни не выглядят идеально, они в маленьких мозолях. Пальчики на ногах немного загнуты наверх, поэтому весь лак постоянно стирается…ничего с этим поделать нельзя…. Я специально всё это тебе рассказываю, чтобы у тебя появилось ко мне отвращение, чтобы ты перестал мне звонить, чтобы ты начал всё это замечать.…потому что, когда я скрываю всё это, я напрягаюсь, не могу расслабиться в сексе, так как всё время думаю об этом.
- Мне всё равно, можешь ничего этого не делать…я не смотрю на это!
- Да, конечно…хорошо тогда, к тому же я расположена к полноте. Меня это тоже страшно расстраивает, но не потому что это плохо – это нормально, а потому что это нужно скрывать, когда ты трахаешься с мало знакомым тебе мужчиной (понимаешь это эффект скромности что ли, застенчивости: ты появляешься редко и на один раз, поэтому кажешься мне каждый раз новым и мало-знакомым, несмотря на то, что мы знаем друг друга много лет).
Поэтому всё это, я имею в виду наш секс с тобой, выливается для меня в пытку, и к тому же ты подливаешь масла в огонь тем, что разговариваешь со мной, как с дочкой – маленькой девочкой, видишь, как я стесняюсь, как пугливо смотрю или ещё что-то….не знаю, ты начинаешь говорить со мной, как с ребёнком. Поверь, это напрягает ещё больше и сковывает вдвойне.
Я хочу кричать в сексе, но не могу, потому что я не в своей постели, ты даже не откидываешь одеяло, когда мы трахаемся, потому что эта кровать не для меня, мне кажется, на полу я бы чувствовала себя куда более расслабленной. Даже в туалете ресторана, где мы с тобой в первый раз трахались, я чувствовала себя намного сексуальнее…
После секса ты теряешь ко мне всякий интерес, ты отходишь от меня на большие расстояние, разговариваешь по телефону, а потом провожаешь в дверях , целуя в лоб– это противно, господи, противно..
- Неужели я так делаю? Я не замечал!
- Не мудрено…, так объясни мне – для чего мне-то это всё нужно. Мне это не нужно. Я утверждала и буду это утверждать, поэтому я тебя прошу не звонить мне больше, не искать ненужных встреч, это всё ни к чему. Если ты меня хоть немного уважаешь – НЕ ЗВОНИ, исчезни навсегда, мне просто напросто не приятно ощущать себя – девочкой по вызову, лучше я не буду трахаться вообще, чем так, я считаю, что этого я не заслуживаю, ты можешь со мной не соглашаться, это твоё право. А моё право не приезжать, не ждать и не трахаться с тобой себе вопреки.
 Поэтому я сразу тебе скажу НЕТ.
- Малышка, забей…всё нормально, ты самая хорошенькая и желанная…приезжай….я пошлю за тобой машину.
- Нет, я сказала уже…
- Ну, давай пока, если передумаешь, я ещё не сплю…звони…я буду ждать тебя, если понадобится, хоть всю ночь.
Прошло полчаса:
- Алло, привет, ты ещё не спишь, я подумала тут…я, наверное, сейчас приеду к тебе…
- Слушай, извини, я позвонил друзьям, мы сейчас уезжаем в «Рай»…давай, завтра встретимся…я позвоню.
- Урод. Козлина. Скотина. Ненавижу….ненавижу….сука, ненавижу….пошёл ты, не звони мне никогда….никогда…урод!
- Хорошо, не ори, как ненормальная…нужно сразу соглашаться, а не думать по полчаса, я не железный…Ладно, хорош там орать…прощай…не буду я тебе звонить…
Прошло три месяца:
- Привет, дорогая, как дела, как жизнь, как на работе, как дома???? Приезжай, я только с самолёта, прилетел на два дня, потом опять улетаю…соскучился…ты единственная, кого хочу видеть….приезжай.
- Алло! Мужчина, вы кто? Кому вы звоните? Какой Лене? Здесь нет никаких Лен…Вы ошиблись номером!
- Да? Странно! Ладно! А Вас как зовут, может, Вы сегодня свободны?
- Пошёл ты…


Рецензии