В Париже

Здесь снятся такие удивительные сны. Почти начинаю узнавать Париж, почти начинаю заводить друзей, как скоро снова уезжать
Октябрь 2001. Париж.

Приезжает в понедельник, десятого февраля. А я как золушка, Туфли дырявые, брюки рвутся. Волосы растрепанные. Будет ли принц? Будет ли сказка?
Мамочка моя... Домой как хочется. Прижаться, и плакать, плакать..
Дождь и сыро. Слушаю "Крематорий". Тоскливо. Все деньги ушли на недельную жратву.
Хочу чтобы кто то, с душой как у меня, чтобы говорили захлебываясь...
Вроде все хорошо. Женька, соседка, так к ней привязалась, и скоро уезжать за тридяведь земель. Он замаячил на горизонте, так, украинский парнишка в очках, любитель похабных анекдотов, потерянный актер.
Выбрались сегодня на дискотеку. Угорали в дыму..
Будто не я вовсе, не со мной. В сигаретном дыму, опьяневшая от вина, в обнимку с мужчиной, а он ласкает, ласкает, и вдруг в порыве нежности как обнимет тебя всю без остатка. "Ты, говорит, хрупкая, как старинная ваза моей тетки, и нежная нежная."

Восьмой этаж в Парижском квартале. Открытое окно выходит во двор. Земфира поет о девчачьих мечтах....
..На чемоданах. Завтра вылетаю в Москву, сегодня проходя мимо НотрДама две монетки полетели в Сену.

Искать работу ! Где и когда ? Когда целыми днями дрыхну от недосыпа за выходные. Все к чертям ! Все надоело. Слабый маленький котеночек. Так таким и останусь.
Без дома. С сумками, переезжаю из одного дома а другой, с метро в метро, с квартиры на квартиру. Деньги заканчиваются, и жизнь на волоске.

Опять в чужом доме. Слушаю джаз. Валяюсь в кровати, ем шоколад, нечем заняться. Привыкаешь настолько, что не хочется палец о палец ударить.

Сижу на чужой шее, в чужой квартире. А нужно наконец иметь свой угол.

Любвеобильная береза,
Зачем молчишь? Зачем так нежно дышишь?
И трепещишь?

Мулысик ! Погибаю. Вяну от этой жизни. Как, если бы ты знал, мне все надоело. Все все, как просила.. Любовь без денег, без всего, но чтобы через край !! Но, милый мой, зачем же мне такая нищая нужна ??
Как надоело все решать самой, делать вид, что сильная, что что то придумываю, суетюсь..

... Имею ли я что то общее с людьми ? Нет.

Одна. Гудки в трубке. Интернет. Рыдания в подушку. Web Girl.

Ну как ты хочешь? Скажи
Не знаю..
Так хорошо?
...
Скажи.
Нет. Больно. Не могу.
Может так ?
Нет, не хочу совсем. Не надо.
Дыхание. Звездочки в глазах. И чего ты плакала?

Болею. Читаю. И кажется какое то счастье растет во мне. Спокойствие. Опыт. Кайф.


Рецензии
понравилось! отбрывочные мысли, но так полно отражающие все переживания и чувства - люблю, уважаю. Очень смело! ОЧЕНЬ крепко!

Ксения Устинова   28.11.2008 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент. Особенно понравилось "смело" и "крепко"

Виктория Крошечкина   28.11.2008 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.