Рождение

Красное облако выплыло из-за горизонта. Летит в ночь, опалённое лучами заходящего солнца. Летит к звёздам, которые уже мелькают впереди. Я рядом с ним с фонариком, на воздушной шарике. Так и летим вместе, каждый думая о своём. Облако думает, как бы ни пролиться дождём преждевременно, я думаю как бы необосратся, от такого полёта. Мы летим к звёздам!
Навстречу летят птицы, и что-то орут, покручивая крылом у виска. Я ничего не мог показать им в ответ, руки заняты, вместо меня им показало облако, превратившись в охотника с ружьём, и стрельнув в них градом. Подмигнуло мне облако, и снова собралось в кучу, а потом подумав, обернулась в красного коня и плюнув в землю молнией, подскочило ко мне и закинуло копытом к себе на загривок. Я схватил облако за гриву и шарик мой воздушный улетел. Мы летим к звёздам!
Я понимаю, что без шарика на Землю могу вернуться только покойником, и от этого, что есть сил тереблю облаку гриву. И рвануло оно в небо, в созвездие …, а хрен его знает, в какое из них его понесло, мне главное, чтобы там были планеты как Земля.
И что это впереди? Свет! Он разрывает всю Вселенную! И несусь туда, на своём коне смеясь и улыбаясь…. Но не бывает всё всегда хорошо! Змеёй вылезла из света, огромная серая рука, и вырвала меня из седла и всё стало бело кругом. Мне стало страшно и я закричал, но здесь раздались слова, которые меня успокоили.
- Поздравляю! У вас родился мальчик!


Рецензии
Поздравляю! У вас кончился запас облаков... ;)
Похоже на что-то из детства, но одновременно пугает, хотя доля оптимизма здесь присутствует!

Баргельд   15.11.2008 15:40     Заявить о нарушении
Облаков ещё целое небо! Только крылья разные,то они ангельские, то перепончатые от демона.

Андрейбора   15.11.2008 16:04   Заявить о нарушении