Большой бизнес

       Предупреждение

Произведение содержит ненормативную лексику
Если Вам не исполнилось 18 лет, читать не рекомендуется



Большой бизнес (Колобок)

Жили-были два акционера, давно жили, много бизнесов замутили за свою жизнь, да вот как-то все проебали. Состарились уже совсем акционеры, даже коллеги за глаза называли их - старик со старухой. И вот однажды говорит старик:
- Слышь, старуха, старый я совсем стал, всю жизнь бьюсь как рыбы, да денег не надыбал. Ты тоже не молода уж, соседи сволочи, старухой кличат. Но, не в этом суть. Давай-ка с тобой бизнес рииАльный, большой, напоследок замутим. Можа и получиться подогреться на старости. Чать опыт такой зря штоли накопили.
- Да с чего бизнес то мутить?! Финансов нет, активов нет, основных фондов и подавно нет. Не кредит же брать под ****утый процент, - отвечала старуха.
- Да, ладно тебе, чо нам старикам, все равно скоро откинемся, можно и кредит взять. А чо процент ****утый – так до ****ы, все равно до погашения навряд ли доживем, а так хоть вспомним молодость лихую. Как оно - лямами и ярдами вертели!
Старуха только вздохнула.
- Ладно тебе вздыхать! Давай жопой шевели, поскреби по сусекам, можа какой начальный капиталец и нароешь, а чо не хватит – так кредитом добьем.
Сказано-сделано.
Поскребла старуха и опа! В сусеках хоть крохи, но остались.
И замутили старики-акционеры бизнес. Да попали в струю и стал бизнес расти как дрожжах, становясь все круглей, румяней, веселей, и дивидендами хорошими запахло.
Время шло быстро, бизнес рос и рос, да так разросся, что не смогли старики его удержать и покатился Большой Бизнес в свободное развитие.
Короче, катится Большой Бизнес по дороге, а на встречу ему какой-то непонятный мордатый черт на ушатаной бэхе едет, в спортивных штанах, кожаной куртке и с обрезом за плечом.
«Эта, типа, опа! Бля, рииАльный Бизнес катится, прям ко мне. Приберу как я его к рукам», - думает мордатый чертила. Высовывается из бэхи и ботает:
- Эта, слышь куда катишься, стой когда тебе конкретный потцон говорит! Давай ко мне под крушу прыгай, по пырому. Буду я, типа, твоим владельцем. Понял, на?
 - Это кто тут гавкает? – удивляется Большой Бизнес. Чо за рвань на убитых тачках поперек дороги встала? Слышь потцон, иди к ларьку алкашей крышуй, да на пиво стреляй, рванина позорная. Будут еще всякие босяки на пути у Большого Бизнеса стоять. Давай вали отсюда, не то задавлю массой капитала. Такому рваному дураку столько денег ни в жизнь не осилить, не освоить и не понять. Пивной ларек, братки – упыри, убитая бэха, телка-****ища, да хата на окраине - вот твой пожизненный бизнес, его и крышуй.
Сказал Большой Бизнес и запел песенку:
       - По сусекам поскребен, на кредитах разведен, от акционеров я ушел, и от бабушки ушел, и от дедушки ушел и от тебя тупого бандюгана, неуча бестолкового, по жизни, уйду.
И покатился Большой Бизнес дальше, но не долго без проблем катился.
Вдруг на встречу ему едет на волге толстый, сытый дядечка с вороватыми, жадноватыми глазенками, в немецком костюмчике, с портфельчиком и пыжиковой шапке на макушки.
- Вот те раз! Бизнес мне катится в руки. Да какой большой и румяный. Сладкий небось очень. А ну-ка давай под мою опеку. Перепишем тебя быстро на моих родственников. И будет тебе в нашей семье хорошо!- говорит толстый дядечка.
Большой Бизнес небрежно оглядел сытого дядечку с алчными, похотливыми глазками и говорит:
- Иш ты какой прыткий, протокольная рожа. Не по рангу ручонки свои загребущие протягиваешь. На вот тебе копейку, да отвали с дороги. Не мешай приумножать капитализацию. А бумажонки свои сам оформи и ****уй в свою управу или где ты там работаешь, вернее кормишься. Выполняй свой социальный договор перед обществом. Граждане, небось, уже в приемной толпятся, заждались. А ты тут хлебало свое ненасытное разеваешь. Не по Сеньке шапка. Не проглотить тебя меня – роток маловат, да и сам ты не особо должностью и положением вышел. Откатик получил и ****уй нахуй с дороги капитала. Не то раздавлю и не замечу.
Хотел было вякнуть червь конторский. Да Большой Бизнес прокуратурой пригрозил.
Заныкал толстый, сытый дядя подачку от Большого Бизнеса в портфельчик и по****овал на казенной волге выполнять свой социальный долг перед обществом.
А Большой Бизнес поет ему вслед:
 - По сусекам поскребен, на кредитах разведен, от акционеров я ушел, и от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и от бандюгана я ушел и от тебя червя чиновничьего, по жизни, уйду.
 Короче, катится Большой Бизнес дальше, а навстречу ему люди в форме, на тачках посолидней, поиномарочней, все такие наглые и борзые, вперед себя корки красные тычут. Не успев разобраться чо и как требуют уже оплатить налоги, недоимки, и еще чего-то там насчитали. Грозятся посадить, засудить, бизнес развалить и к рукам прибрать.
- Да вы чо тут лезите всем скопом, с протянутыми руками и корки какие-то мне тут суете, - говорит им Большой Бизнес. – Ну-ка, становись по ранжиру. Каждому отмерим по стоимости ведомства. А все ваши угрозы мне почти по барабану. Ибо крут я, больш и могуч и всех вас с вашими фуражками, корками, погонами, предписаниями, запросами, требованиями, по жизни, покупал на корню и буду покупать! Да не суетитесь вы, не толкайте друг друга, в очередь! Всем достанется, никого не обижу.
Продолжал Большой Бизнес откидывать подачки в протянутые алчные, трясущиеся руки.
- Берите, берите, да, ****уйте, а то кто ж будет защищать закон, пока вы здесь.
Когда раздача откатов была закончена, угрозы в адрес Большого Бизнеса прекратились, претензии были сняты. Люди в форме и фуражках расселись по тачкам, и отправились защищать Закон. Ибо Закон, конечно, может остаться без защиты, но только на время раздачи слонов – и не дольше!
А Большой Бизнес поет им вслед:
- По сусекам поскребен, на кредитах разведен, от акционеров я ушел, и от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и от бандюгана я ушел, от червя чиновничьего я ушел и от вас рвачей в форме, по жизни, уйду. Ибо рынки растут, капитализация пухнет, хватит вас купить, всю вашу краснокорочную братию.
 Катится Большой Бизнес дальше и тут вдруг ему на встречу едут какие-то люди. Да не простые люди, а сразу видно, что серьезные, при больших делах. Все в костюмах ****атых на геликах-вагенах, да на S-классе разъезжают. Подкатывают к Большому Бизнесу и говорят так ласково, душевно, по свойски:
- Ба, Большой Бизнес! Ну, здравствуй.
- Здрасте дяденьки, - говорит Большой Бизнес. А дяденьки все на вид такие добрые, улыбаются. Да только на душе у Большого Бизнеса что-то не спокойно, смутная тревога подкатывает. Чувствует Бизнес, угроза от дяденек исходит, да еще какая! Это на вид они такие свойские, а как денежки делить, так мало кому поздоровится.
- Откуда такой взялся Большой Бизнес, как мы просмотрели?! – спрашивают дяденьки в ****атых костюмах.
Ну, Большой Бизнес предлагает хорошо подогреть дяденек, а те так по-доброму отвечают:
- Да не, нам денег не надо, нам своих хватает. Тем более не надо по частям, подачки какие-то. Не солидно все это. Избиратели не поймут. Ты лучше нам скажи, кто ж твои акционеры, Большой Бизнес?
А Большой Бизнес думает: « Дайка я им песенку спою можа проканает».
- По сусекам поскребен, на кредитах разведен, от акционеров я ушел, и от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и от бандюгана я ушел, и от червя чиновничьего я ушел, и от рвачей в форме я ушел и от вас добрые дяденьки на геликах, по жизни, уйду.
А дяденьки все по доброму смотрят и говорят без угроз, без напрягов всяких, прям, как старому приятелю:
- Ну, может и уйдешь, если есть кто за тобой оттуда, - и пальцем так наверх показывают.
- А вообще, подойди поближе друг Большой Бизнес и спой-ка еще раз свою песенку, а то чего мы плохо ее в первый раз расслышали.
Большой Бизнес, наивная душа хоть и чудовищно богатая, доверился дяденькам, уж больно добро те выглядели и ласково говорили. Подкатился поближе и только начал петь, как раскрылась пасть у добрых дяденек, да такая огромная, да с такими острыми зубами, что не один такой Большой Бизнес там в пасти бы поместился, а аж тыща! Не меньше. И проглотили дяденьки Большой Бизнес. Весь! И даже не поперхнулись.
А отсюда мораль не заигрывай с высшей федеральной властью.


Рецензии