Воздушный поцелуй

Багажно паспортная регистрация уже пройдена.
Вот-вот нас разъединит торопливо увлекающая бесконечность людского потока.
Я удаляюсь, оглядываясь и спотыкаясь. Оборачиваясь и снова пятясь, оттягиваю момент твоего исчезания. И машу, машу рукой. Будто хватаясь за воздух – как за спасительно невидимую ниточку нашего последнего соприкосновенья. Я привстаю на цыпочки, чтобы видеть и твое движение и приподнятость руки - от глаз к сердцу и вверх, лебединым взмахом прощального крыла. Я не вижу твоего лица, но чувствую пронзительность печальных глаз. Боже, мой! Боже! Почему это каждое расставание кажется последним, будто прощаемся на век. Сколько еще нам отмеряно Твоей Вышней щедростью. Почему мы не можем быть рядом... Почему встречи обязательно должны пролегать через годы ожиданий...

И вот - последний воздушный поцелуй. Все когда-то кончается. Как стремительно быстро пролетел этот месяц. Как много и как мало сказали мы друг другу того, что копилось годами этой разлуки...

Воздушный поцелуй-
На годы расставанья.
Волшебный поцелуй-
Надеждой ожиданья.
Он в грусти растворяясь,
Как в радуге сияет.
И нимб мечты былой-
Собой вновь осеняет.
Печаль в твоих глазах-
Я окунаюсь в память,
И в чистых тех слезах-
Все бывшее меж нами...
Созвучье чистых дум
В беззвучности молчанья
Того, что должен ум-
Озвучить в миг прощанья.
Воздушный поцелуй-
Спасительность посланий,
Целуй меня, целуй-
Авансом обещаний...
28-29 декабря 2007г., на борту Air France

Simon Bolivar-Charles De Gaulle-Sheremetyevo Int

Людмила Солма, 2007-2008


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.