Ромашка

Поскользнулся и упал в грязь у дороги. Засмеялся, увидев смотрящую на меня ромашку. Она склонив голову на бок улыбалась в ответ на мой смех. Осень, а она улыбается, единственно цветущая на обочине.
- Молодой человек! Я медсестра. Я сейчас вам помогу.
Осень! Грязь кругом. Земля усыпана желтыми листьями, а здесь, у черты цивилизации, дороги, смелая ромашка показывает всю свою красоту. С такой бы я пошел в разведку!
- Молодой человек! Вам сейчас должно полегчать.
Увидел её и будто глотнул кислорода, да и вообще от ромашки пахнет весной! Осенью запах весны.
- Молодой человек! Я понимаю, вы в шоковом состоянии, но не надо водить носом в моих волосах.
Господи! Между её лепестков засверкала радуга! Переливаются разноцветные капли.
- Мужчина! Не надо целовать меня в переносицу! Если уж хотите поцеловать, так целуйте в губы!
Я буду вечность смотреть на эту красоту! И не страшны мне будут не жара, не морозы! Мы всегда будем рядом, согревая друг друга теплом нашей любви.
- Ну куда так сразу снимать с меня одежду! Мы даже не познакомились!
Она с лукавинкой на меня смотрит своим единственным желтым глазом и протягивает ко мне свою руку.
- Смотри дорогой! У нас родилась дочь!
Как прекрасна моя ромашка! Уже много минут смотрю на неё и не могу насмотреться! И пусть тучи ходют хмуро и если ей всё-таки станет зябко, я возьму её в свои ладони и положу себе на сердце.
- Ну старый ты даёшь! Наступил наконец-то этот второй раз, когда залазишь на меня!
А вот и весна! Белое сияние завёт нас ввысь и взявшись за руки полетим ангелами, в страну вечного цветения!
- Вот доча и не стало нашего папки! Пусть земля будет ему пухом!


Рецензии
Говорящий цветочеГ?
Это ж скока выкурить надо?...
Клёво, не скрою... и много!

Баргельд   15.11.2008 15:26     Заявить о нарушении