гл. 16 Мысль приходит или...

16
Мысль приходит или…

Приступила к правке первой части первой книги. К этому времени овладела работой принтера и теперь готовит для издательства сразу контрольный экземпляр.
Когда Любава начала писать книгу, то не правила её и почему-то боялась длинных фраз (вот, что значит самодеятельность), а сейчас видит, что делала это напрасно, но она не об этом хотела написать.
Правя стихи (они в той книге о Мироздании) Люша удивлялась тому, что она в них упоминала. А упоминала она, то, что ей было совсем не ведомо, и сейчас параллельно, читая книги, она вдруг находит информацию, о которой писала интуитивно, где-то вскользь, где-то одной фразой, а где-то и более подробно.
Действительно в 2000г. плюс-минус три-четыре года, что-то произошло, и информация стала доступна тем, кто был способен её принять. Учёный открыл теорию, над которой работал 20 лет, а такой профан, как она, просто размышлявшая об этих вещах, написала то, что до сих пор не было ей знакомо.
Самое главное, что и то и другое, было знанием о Боге; знания приходили кому математическим путём, кому чувственным, а кому-то, может быть, и ещё каким-то образом, - согласитесь совпадения удивительные. Вот ещё одно совпадение: когда Люша начала писать стихи, женщина, живущая с ней в одном доме, но этажом ниже начала рисовать картины, чего раньше не умела. В тот момент, по её словам, у неё прямо физически зачесались руки, - так захотелось рисовать.
К моменту их разговора у неё было написано уже тридцать картин. Люше довелось увидеть только одну.
Ей показалось, что Тамара, так звали женщину, даже, сама не поняла, что она нарисовала, и пыталась Люше что-то объяснить: - дескать, даже красное пятно внутри тоже не портит картину …
Но Любава к тому времени достаточно много читала и поняла, что она нарисовала свою, ауру.
Самое интересное, что одета она была в такие же цвета, как на картине. Можно подумать, что человек, и предпочитает именно те, цвета которые ему свойственны, - ему и его настроению.
Весной прошлого года (2004г.) она увидела, что по телевизору показывают цветные кадры, штук десять-пятнадцать, вероятно, принадлежавшие разным людям, но удивительно похожие на картину, которую нарисовала Тамара. Это были спиралевидные, разноцветные переходы, начиная с тёмно-синего цвета, к середине переходящие в более светлые оттенки коричневатых тональностей в центре с красными кругами. Она тогда упустила то, как учёные назвали своё открытие, но пишет об этом, чтобы показать, как в этой, ранее не воспринимающейся области, всё движется гигантскими шагами – картинки на слайдах очень напоминали ауру человека. Могла только сделать вывод: - Всему своё время!
Технические возможности так возросли, что это стало доступно.
Поначалу, когда она ещё только начала видеть астральные картины, и размышлять о мироздании обратила внимание, на то что, если в разговоре с кем-то затрагивалась, та или иная тема, и приходилось, что-то объяснять, слова у неё начинали литься сами собой, и она могла говорить без остановки. Причём для каждого человека у неё находились свои примеры, которые были близки именно ему.
В тот момент ей показалось, что она должна была мысли, которые к ней приходили, доводить до людей наиболее простым языком… Почему она так думала, это вопрос…
Если предположить, что мир делится на параллельные миры и в каждом существует своя жизнь (а почему собственно это не возможно?), то энергетически трудно с высокого уровня, передать информацию на низший через несколько ступеней. Хотелось написать невозможно, но подумала, а откуда она может это знать – можно себе это представить, как понижающий трансформатор. Ведь в нём обмотки изолированы друг от друга и сообщаются только с помощью магнитных полей. Ну, может быть, это и несколько грубовато.
Конечно, Мироздание не трансформатор, но может быть в чём-то, и очень, похоже; внешне целое, а если разобрать, то всё становится частностями и из малого выстраивается нечто большее.
А если ещё представить соединения энергий Звездой или Треугольником?!
Так и человек, меняющий что-то в себе, например: отношение к жизни или своё духовное начало, становится способен для подключения к различным уровням Информационного поля.
Когда Люша начала писать стихи, и то, как это происходило, заставляло её думать, что мысли приходят откуда-то извне, и мозг только приёмник, вероятно в какой-то степени и передатчик, но пока что потенциал его ещё очень незначителен.
Ещё она заметила любопытное явление, иначе не могла это назвать. Она довольно часто переставляла местами слова, как в зеркальном изображении… нет, не совсем так вернее, будто перекрещивала их.
В обыденной речи этого не происходило, но она очень долго не могла этого заметить, несмотря на то, что часто перечитывала то, что писала. Приведу пример:
Когда я начала только писать книгу…
Согласитесь, что выделенные слова просятся переставить их: Когда я только начала …
Сейчас написание стихов происходит обыденно, она даже и не думает о том, чтобы что-то написать. Вот пример одного из последних стихотворений.
Любава пошла, гулять с Динкой, погода была мягкая, тёплая, и она ни о чём не думала. Единственной заботой было вытаскивать собаку из разных куч, она была любительница всяких помоек.
Под ногами был асфальт никаких камней, и она ни обо что не спотыкалась.
       И вдруг в голову пришла фраза: «Об этот камень я споткнулась дважды».
Когда приходит такая фраза у неё есть ритм и хочется её записать. Всё оставшееся время она ходила и пыталась её не забыть.
Когда пришла домой сразу без правок записала довольно любопытное стихотворение:

22.04.05г.

Об этот камень я споткнулась дважды.
И здесь живя, пройду ещё не раз.
Ты камнем стал, а кем ты был однажды?
Цепляешься ко мне не в первый раз.

Скажи, мой друг, когда угас светильник,
Каким грехом ты заслужил, сей миг?
Ты человеком был?
       Надгробием могильным?
Так низко пасть, а может, ты Велик?

Вдруг обернёшься золотым сияньем,
Позволив мне увидеть светлый лик.
Иль нищим встанешь вдруг за подаяньем,
       Чтоб Мир узнать
       сквозь погребальный крик.


 Сейчас очень много пишут о подключении к информационному полю, но примеры приводят всё аномальные; то в аварию надо попасть, то головой стукнуться, но Люше кажется, что это исключение из правил. Человечество методически, но не так быстро, как хотелось бы, двигается по эволюционному пути и развитие должно идти нормальным образом. К сожалению не всё происходит безболезненно, но рано или поздно каждый должен пройти этот путь. Исключение составляют только дети уже пришедшие с этим знанием. Вероятно, многие люди тоже что-то чувствуют, но или не понимают, что с ними происходит, или просто, бояться, об этом говорить, потому что окружающие их не понимают. Ведь не все начинают писать стихи или рисовать, это легче всего понять, но тоже трудно, особенно когда это происходит на старости лет.
Но у каждого это происходит, по-своему, и Люша ведь откуда-то знала, ещё за пять лет, что бросит работу? Вот откуда? И когда начались головные боли, она тоже знала, что ей не надо идти к врачу и ни в какие общества входить ей тоже не надо, и она не хочет, чтобы её исследовали, - у неё от всего этого внутри какой-то ступор стоит.
Но она понимала, что поменяла полярность и что плохо ей именно из-за чужой энергетики. Она чувствовала это всем нутром без всяких стрессов.
Значит, это естественный процесс и не надо в нём искать аномалий.
Мы же не думаем, что такой поток информации пошёл только потому, что сейчас, что-то аномально.
Она считала: Земля совершила эволюционный скачок и все, кто готов был к этому, приняли его. И это нормально.
Она не знала и не задумывалась, как у неё происходит соединение с информационным полем. Единственное, что она поняла, что нужно научиться безмолвию. Не просто молчать и ничего не говорить и не обязательно садиться в позу лотоса. Для начала расположитесь, кому как удобнее, закройте глаза, сконцентрируйте себя, как бы взглядом, в районе переносицы и попробуйте удержать свои мысли. Вначале это будет, ну не скажу, что сложно, просто надо стараться их не пускать. Вы мысленно их сдерживаете словно застываете… Когда вы принимаете решение спать, у вас ведь во лбу бывает пусто! Нужно научиться останавливать свой ум. На определённом этапе он становится нашим врагом и пытается всё дробить, и всё объяснять самому себе. А когда вы освободите свой мозг от мыслей, тогда приходят целые фразы.
Если вы думаете, что в пустую голову, тоже что-то придёт, то вы ошибаетесь. Конечно, нет, человек должен, находится в концентрации к чему-либо: то ли он решает определённую задачу, или пишет стихи, строит планы на будущее, фантазирует, выстраивая архитектурные проекты. Вот, наверное, почему многие решения приходят во сне, когда ум спит. Иначе бы ум стал снова сомневаться, ставить вопросы и много чего ещё и, самый известный во всем этом факт, это таблица Менделеева.


Рецензии