Дневник похода 2002

Санкт-Петербург - Кандалакша - Ловозеро - Мурманск - Санкт-Петербург
Участники:
Ира (руководитель)
Женя (завжор)
Андрей
Гера
Игорь


Песня туриста

А я не хочу
Четыре стены
Пол, потолок.
Небо хочу,
Солнце хочу,
Море хочу и песок.

Меня не удержат
Четыре стены
Пол, потолок.
Вырвусь, прорвусь,
В ночь прокрадусь.
Дайте свободы глоток!

И я уеду,
Я убегу,
Не выдержав города смог.
Горы зовут,
Реки зовут,
Мысли зовут за порог.

Это было много-много километров назад, но дороги, по которым они прошли еще не стерлись из их памяти. Кольский полуостров со своей первозданной, почти нетронутой красотой издревне привлекал к себе различных путешественников и искателей приключений на свою голову. Так что, Кольский полуостров был выбран совсем неслучайно, и раскрывающие свои тайны ищущему Хибины сыграли в этом нелегком выборе немалую роль. Их было пятеро, они были полны решимости и поэтому начали готовиться к этому памятному путешествию еще задолго до его начала. И хотя готовились загодя, не обошлось и без всяческих сюрпризов…
24.07. - 25.07. Поезд

Анд. Забывший палаточный тент Игорь был заочно проклят (текст проклятия смотри в приложении). Но все обошлось так как тент был в срочном порядке куплен, но проклятье уже не вернуть. Поезд тронулся, в смысле поехал, в 18-00 по Москве. После совершения традиционного ритуала, покупки белья (26-33р.), которое я купил одним из первых, а мои компаньоны самыми последними, все вошло в традиционное русло поездки в поезде (все ужинали, отдыхали и что-то читали), удалось попробовать "кабачкастую" икру Иры (в ней, икре, что-то есть). В 22-30 я пошел спать, а остальные в 2 часа ночи осматривали Петрозаводск, о чем они расскажут далее. На утро Утро выдалось пасмурное, а нам все равно, мы в поезде. Узнал, что Ира с Герой всю ночь меняли свои диспозиции чтобы запутать Игоря, хорошо, что он спал, иначе этот кошмар преследовал бы его всю оставшуюся жизнь. Но возможно частичку этого ужаса он застал, и теперь его ночные крики будут будоражить воображение его соседей.

Гера. Загрузившись в поезд можно стало вздохнуть свободно, но с другой стороны, уже отрезались все пути назад, следовательно, надо идти вперед!!! Все весь день ехали, смеялись и шутили. Но ночью Игорь не смог спать до 3 часов ночи, естественно при помощи меня. Потом, поносившись вчетвером (Я, Игорь, Ира, Женя) по ночному Петрозаводску, мы забрались по койкам и именно в этот момент вся эта поездка показалась сном. Машинист в эту ночь попался какой-то не такой, спать было неудобно и еще одно время ко мне приставало какое-то животное. Спал я плохо!!! Когда мы подъезжали (за 3 часа) к Кандалакше я, смотря в окно, нашел много грибов (красных). Ходить тут мокро, но хорошо. Получаешь эстетическое удовольствие и удовлетворение от красивых пейзажей с далеких мест. Пока все нормально. (Почти 01-00).
25.07. Стоянка №1. Где-то между г. Лувеньгские тундры и г. Железная

Анд. Вышли мы из поезда в Кандалакше, оглянулись и, в принципе, мало чему удивились, обычный городок. Купили там веревку, лекарства, хлеб (Нивский). Поспрашивали как проехать в нужную сторону, все куда-то показывали рукой и уверено кивая головой говорили: "Туда-туда, идите прямо, не сворачивая, увидите камень, а на нем надписи всякие, а дальше разберетесь." Ну, и в итоге, вломились мы с рюкзаками в львовский "карликовый" автобус и поехали. В автобусе успели спросить, где выйти у каких-то иностранцев. В итоге вышли на остановке "Черемушки" на месте первой из запланированных стоянок. В Белом море так мы и не искупались, зато видели его из поезда и автобуса. Путь Пройдя по мокрому после многочисленных, катастрофически бессмысленных, ливней лесу, все промокшие, ну, почти по колено и немного по голове покапало, мы встали лагерем. Развели костер, поставили палатку, поужинали (греча+кисель). Просушив первым обувь, я, как самый умный (хитрый, наглый или еще какой-то) влез в палатку и ужаснулся увиденному. Хотя спать и придется головой к входу, но пол, если его можно было назвать полом, был таким, как будто перед нами здесь производили взрывные работы. Мой ужас, естественно, был услышан моими компаньонами. С радостью жду того момента, когда Гера и Игорь увидят, что здесь происходит. Находясь в палатке, слышу возможные варианты, как избавиться от проклятья Игоря. Но ему ничего не поможет! Ведь, как говорил великий Конфуций :"Если ты забыл тент от палатки дома, то ты обязан проставиться всем тем, кто зависит от этого тента." Вот, что сказал великий китайский философ и его слова актуальны по сей день. А вообще день прошел очень даже неплохо. 00-30 ночи - в Питере в это время уже темно.
26.07. Стоянка №2. Неподалеку от ур. 22-й километр

Анд. Вышли со стоянки в 12-30, шел дождь. Тут же все промокли. Одна только Женя шла в сапогах и до поры до времени обе ноги у нее были сухими, то есть воды в них не было совсем. Так вот, все шли себе по воде и всем было до лампочки, и, тут Женя интересным способом замочила одну ногу. Она сделала шаг, оставила сапог в грязи и сделала еще один шаг этой же ногой, но уже без сапога. В общем шли, шли, погода была ужасно плохой, под ногами вода. Вышли к садоводству, далее на грунтовую дорогу. Здесь в 16-00 сделали привал и перекусили еле-еле разведя костер. Пошли далее по дороге, но нас догнал какой-то сумасшедший охотник, который принял нас за наркоторговцев и заставил сойти с чудной дороги. Мы сошли и стали лагерем в 20-30 на стоянке №2 (См. карту). Здесь была традиционная сушка, ужин и сон.
27.07.

Анд. Вышли в 13 часов. Наконец-то солнечно. Вдруг встретили вчерашнего чокнутого охотника, он поздоровался, поудивлялся и уехал. Мы идем по дороге. Погода чудная: то солнце, то дождь. В принципе, обычный и желательно чтобы так всегда переход. Пересекли пару речек, одолели подъемы. Обед около 16 часов в довольно живописном месте. На обед давали: изюм, халву, Zuko и суп. Когда встали на ночлег было уже около 20-00. Андрей с Ирой пошли посмотреть и определиться с местоположением. Выяснили его и вернулись смертельно уставшими. В тот же вечер Женя стала настоящим туристом (спалила фамильные тапочки, которые передавались по женской линии жениного семейства уже много веков). В самом конце вечера: Я - полулежу с кружкой горячего киселя (вкусного кстати), сижу себе, значит, сижу, попиваю киселек и, вдруг, меня дерзко пинает в руку Ира, кисель обжигает мне руку, Я выпускаю кружку из рук и соответственно обжигаю киселем ее ногу и себя. Ну, в общем, все обошлось.
28.07.

Анд. Вышли со стоянки в 13-30 Погода солнечная, предстоит прекрасный день, так нам казалось. До обеда так и шло. С обеда начались приключения на нашу голову. Мы встали на развилке дорог, Гера сел на надгробие, и выбрали один из двух путей, а мы легких путей не ищем. Ну и пошли, в общем - по болоту. Ноги мокрые у всех, кроме Жени, так как она в сапогах. Болота закончились и мы счастливо пересекли Ниловы тундры в самом их высоком месте. Дальше снова были болота и болота. Успокаивало одно: в 20-ти км. на север, откуда бы мы ни шли есть озеро, достаточно больших размеров. (оз. Бол. Сайгозеро, прим. ред.) Шли мы не разбирая дороги, иногда выясняя, где север и юг. Вдруг увидели тропу, пошли по ней, тропа переросла в речку, снова пошли в неизвестность. Около 23-00 уставшие до я не знаю чего встали на ночлег.
29.07. 1-05 ночи

Игорь. Забравшись в палатку, я обнаружил, что эта ночь будет довольно длинной, так как рельеф дна палатки не способствует крепкому сну. Поэтому я решил внести некоторые коррективы к тексту расположенному выше. В тексте было пропущено важное событие: на вчерашнем перекусе мы поспорили (Я и Ира), что мне предстоит съесть 1 кг. халвы и запивая его чаем, за что мне вручат 1 литр пива. Только что выяснилось, что есть халву и пить пиво, мне готова помочь вся наша команда. Здесь я вынужден проститься, чтобы поспать хоть немного. *Примечание от 24.11.2002. В этот день Игорь решился (наконец-таки!) отдать проспоренное (халву он так и не съел, но животом промучался долго - дети, не повторяйте подобных экспериментов) пиво, да не одно, а целых 3 - срок давности был оценен в 2 дополнительные бутылки. Но!!! Надо было видеть эту сцену! ИРКА НЕ ХОТЕЛА БРАТЬ ПИВО!!! При виде этого у окружающего их единственного свидетеля этой сцены пошатнулись устои мироздания и наступил коллапс сознания. Потом Ирка взяла две бутылки, одну выпил Игорь, и всё обошлось.

Анд. Вышли сегодня в 12-30. Погода как-то средне. Идем по болоту. Вышли к реке и решили идти вдоль по течению в надежде выйти к Сайгозеру. Болота задолбали. Около 18-00 вышли на тропу. Здесь обед. Ели кит. лап. всухомятку. Женя обделила всех на 1 конфету. Вышли по тропе на дорогу. Около 22 часов встали на стоянку.

Ира. Н-у-у… Миандрячили мы, сегодня весь день, миандрячили…, короче, я умиандрячилась сегодня дофига… Все.

Женя. Размышления на тему: красив северный край: белый мох, зеленая хвоя, полосатые холмы; небо синее, комары злее. Край нетронутых грибов и ягод. Увидя из окна поезда грибы, Гера страшно занервничал. Когда мы вышли из автобуса, Гера схватил пакет и бросился собирать грибы. На следующий день мы, восхищаясь гигантизмом грибов, насчитали их 200 штук, а потом бросили. На следующий день Гера заметно охладел к грибам и лишь тоскливо провожал их взглядом. Сегодня, идя по болоту, Гера предложил мне быть соавтором философии грибов, первый закон которой звучит так: "Каждый гриб растет по-своему красиво". Что же будет дальше?
Сегодня (30-го, или уже 31-го июля) (30 июля - прим. ред.)

Ира. Я что-то слабо последнее время воспринимаю числа и дни недели, все шло на удивление хорошо. Утром нам показали дорогу на Хабозеро, потом мы достаточно удачно, на мой взгляд, добрались до Апатитов и даже дальше до Кировска. Правда, в самом Кировске нас ждал неожиданный (и не очень приятный) сюрприз, цены на гостиницу оказались выше, чем мы ожидали. Но мы таки в конечном итоге устроились. Гостиница, в которой мы остановились, носит гордое название "СПОРТ". И она, кстати, оправдала свое название: я только что минут 10 воевала с пододеяльником, пытаясь определить в него одеяло (победа осталась за мной). Наши все в полном ауте (они сейчас спят), после душа наступил расслабон и не хочется не то что шевелиться, а даже говорить, если честно, лень. (И кто мог подумать, что еще N-ное количество литров воды на наши головы, может принести такое удовольствие…) Да, кстати, вчера забыли описать один маленький такой, "незначительный", момент. Я провалилась в реку вместе с рюкзаком (между прочим, там было глубоко) и если бы не хорошая Герина реакция, кто-то из нас (Я или рюкзак, или мы вместе) канули бы в этой дурацкой заводи навеки! В результате моего заплыва у меня промокли все вещи и спальник, и меня (уже 2-ой раз за одни сутки) спасли от ужасной погибели на этот раз через замерзание. Спас, кстати, Андрей, поделившись со мной спальником. Ну, пожалуй, пока все, пора уже и мне идти спать, а то даже обидно: они все спят, а я еще нет!!!
31.07.

Гера. Show must go on!!!
Гостиница "СПОРТ", г. Кировск.

Анд. Из п. Хабозеро до г. Апатиты ехали в электричке в один вагон. В Апатитах сели в автобус (83 р.) и доехали до Кировска. Вышли на остановке "Почта". Начали обзванивать гостиницы - один звонок - 1 рубль. Самая дешевая гостиница - "СПОРТ" - 160-170 р. чел/сут. В остальных 300-1000 р. чел/сут. С трудом нашли гостиницу. Проходя по Кировску поняли почему на Кавказе долгожителей так много - пока сходишь в магазин за хлебом по этим горам, накачаешься - будь здоров. Поселившись в гостинице, наконец-то нормально помылись, постирались и высушились. В эту ночь спалось особенно сладко и было очень удобно на мягких кроватях с подушкой и одеялом. На следующий день мы посетили Ботанический сад г. Кировска (50р.). Очень даже неплохой сад, основанный Ферсманом лет 70 назад. Позже докупили необходимые продукты. Заплатили за гостиницу - 2 суток - 1650 р. Проклятье, наложенное на Игоря, продолжает действовать - при "разделке" продуктов ему досталось 20 пакетов кит. лапа - масса мала, зато объем колоссален! По молодости он хотел обменять свой кит.лап. (20 п. по 50 гр. = 1,1 кг.) на мои - сыр, пряники, манку и гречу (ок. 3 кг.). Человек явно тихо сходит с ума, мы все деликатно об этом помалкиваем, но если сейчас он тихий, то кто даст гарантии, что завтра он не станет буйным, что если он начнет бросаться на людей и кусаться, ведь намордник на него не наденешь. У нас есть 10 метров веревки, можно его связать, но веревку жалко, он ее перегрызет, а она денег стоит. Так что будем за ним следить, днем все, а ночью установим вахту по 2 часа. Также будем подкладывать ему в пищу успокоительное, чтобы хоть как-то смягчить кризис. Недавно понял, зачем Ира взяла дубье и носит его с собой и тут же возникла мысль: "зачем я выбросил свое?" , но надеюсь, что его скрутят до того, как он до меня доберется, ведь проклятье есть проклятье. Теперь о Гере. Когда накладывалось проклятье на Игоря Гера был недалеко и его явно задело или зацепило. Я стал замечать за ним странное поведение - странный смех и т. д. Только что уговорил его не идти курить в коридор без штанов, подействовал довод о холоде. Но за Герой тоже надо смотреть в оба, что если он начнет буйствовать вместе с Игорем. Придется отбиваться, выкопав окопы где-нибудь на высоте, предварительно забрав у них все припасы.
01.08. Гостиница "СПОРТ", г. Кировск. 2-05

Гера. Но проклятье, наложенное на Игоря, оказалось довольно действенным и не периминуло сказаться на Андрее. Он, идя вдоль речки перед Женей, а я шел за Женей и кое-что слышал. Короче, у него началась паранойя, выразившаяся в виде рассказа полного бреда и непонятных рассуждениях о пигмеях, их жизнеустройстве, жизнеукладе и жизнепонимании. Боюсь, по ночам его придется привязывать к кровати, а не то он может возомнить себя воинственным пигмеем и, начать носиться по мирному городу Кировску со своим холодным оружием и, пугать мирных местных жителей воплями - "ЦХРЫСТЛЕР!" Его нужно будет поймать, связать и посадить к Игорю в рюкзак, дабы не убежал, гад!!!

Ира. Итого (подвожу итог) У всех от… Не удалось… (закончилась ручка прим. ред.)

Анд. Вышли из гостиницы "СПОРТ" в 11-45. Игорь пошел с Ирой покупать шерстяные носки. Я и Гера сопровождали Женю в Сбербанк. Встретившись, вновь выехали из города на автобусе и далее пошли пешком по дороге. По пути встретили снежник, где Игорь скатился как с горки зимой. Далее ничего необычного. Ночлежкой выбрали живописное место на берегу озера.

Гера.

Бивни Черных скал,
И пещер тупой оскал.
Человек среди гор
Ничтожно мал
Он до цели доберется
По своей пройдет слезе
Он дотронется до Солнца,
Сокрушит преграды все.
Он ползет наверх
Он цепляется за снег
За туман и за воду быстрых рек.
(гр. Ария)

Женя. …Продолжая эпопею о грибах: Гера продолжает развивать свою грибную философию и оказался настолько плодовит, что уже вывел второй постулат этого молодого учения: "Если вода - это колыбель цивилизации, то грибы - это ступень в ее (цивилизации) развитии". А вот! Пожелаем ему в дальнейшей работе творческих успехов. А теперь немного о грустном: проходя сегодня перевал Кукисвумчоррский, мы обнаружили камень с памятной доской: Ему было всего 14 И он очень любил горы Вадик Марецкий 8 марта 1996 г.
2.08.

Анд. Вышли как обычно. Погода пасмурная. Идем, встречаем разных людей. Прошли мимо спасателей. Решили встать у озера. Ира с Игорем пошли на разведку после обеда. Гера с Женей пошли читать "Скунса", Я сушу обувь. Около 22-00 начали готовить ужин. Я и Гера приволокли два бревна. Вскоре пришли Ира и Игорь. Завтра снимаемся с лагеря и идем вверх. Игорь ужасно злой, Ира вроде ничего. Поужинали, прожгли Игорю и Ире носки и легли спать. О том как они бродили они расскажут сами.
5.08.

Гера. "Бивни Черных скал" (продолжение)

Он кричит богам, -
"Я не должен больше вам,
Я могу все понять
И сделать сам".
Эхо этот крик
Подхватило в тот же миг.
Унесло и разбило о ледник.

Он до цели доберется
По своей пройдет слезе,
Он дотронется до Солнца,
Сокрушит преграды все.
(гр. Ария)
5.08.

Женя. Позавчера снялись с озера Гольцового и поднялись к перевалу… и застряли здесь надолго. Продрогли - словами не выразить! Но, как я поняла в этом походе, все в этой жизни познается в сравнении. Сегодня мы все таки снялись и ринулись на штурм перевала Северная Лявочорра и далее по обманному. Давно я не переживала подобный холод! Вот где я вспомнила о шерстяных носочках и теплых варежках. Бегать, чтобы согреться, а не для того, чтобы похудеть?! Куда катится мир?.. Испытала сегодня незабываемое ощущение: переваливая через отрог Центральная Лявочорра, мы поднимались по расщелине, которую я окрестила "аэродинамическая труба" - ползешь на четырех конечностях, ветер свистит в ушах, справа мокрая стена, а наверху просто ураган. Американские горки и серфинг с акулами отдыхают! Сейчас второй час ночи, мы сидим у костра и сушимся. Блаженное чувство - тепло…
P.S. Объявляется благодарность: Матвеенко Г.В. и Курзову А.В. за блестящее приготовление перекуса в виде грибной похлебки 3.08.2002 г. Завжор: Истомина Е.А.
6.08. 0-48

Ира. Мне в первый раз за последние четыре дня сухо и тепло, очень сухо и очень тепло кайф!!!
8.08

Женя. С последней записи прошло три дня. Они были непростыми и бурными. Я попробую описать позавчера и вчера, а Ира расскажет о дне сегодняшнем. Итак, мы остановились на том, что тепло - блаженное чувство. Теперь я могу добавить: "Но недолгое". Весь следующий день мы продирались по кустам, и опять все мокрые и измученные встали на стоянку с твердым намерением уж седьмого-то во что бы то ни стало дойти до Ревды. Сказано - сделано. В 17-00 мы прибыли в Ревду и понеслись закупать продукты. Что сказать? Цены выше, чем в Кировске. Люди все ходят в пальто, куртках. Андрей недоумевает: "А бывает ли здесь тепло?" Закупившись, мы решили отойти на несколько километров от города и там заночевать, но не тут-то было. Судьба или рок очередной раз повернулась (-лся) к нам лицом в лице (простите за каламбур) шофера, смущенно просящего у нас всего 50 р. (полтинник, по его выражению) за провоз до рудника Карнасуртра. Мы, конечно же, немножко поломались, а потом с радостью согласились. И вот мы уже у рудника, где удача продолжает нам улыбаться. В роли удачи выступает симпатичный горняк, который проводит нас до перевала Эльморайок. И вот начинается путь по перевалу. Здесь я немного позволю себе отвлечься и порассуждать на тему перевалов. На всем своем пути мы прошли 4 перевала, и каждый был интересен по-своему. Первый (Кукисвумчорра) мы почти не заметили. Второй (Сев. Лявочорра) был очень крутой. Третий (Обманный) - самый красивый и узкий. И четвертый (Эльморайок) самый длинный. Причем последний был похож боле на бульвар в воскресный день - столько народу шастало туда сюда. После перевала мы, наконец, остановились на ночевку. И начался у нас праздник желудка: молодая картошечка, огурчики, помидорчики, сметанка; все это запивалось пивом, а на десерт - пирожное. В начале четвертого мы сытые и довольные расползлись по спальникам. Сегодня мы проснулись поздно и отправились к Сейдозеру. Весь день прошел скучно, правда, было одно маленькое, незначительное, происшествие, о котором расскажет кто-нибудь другой.
(Тот же день, десять минут спустя)

Ира. Извините отвлекают… Ну так вот, это "незначительное происшествие", ну полная ерунда, совершенно незначительное, о котором не стоит даже упоминать, было не что иное, как попытка перейти озеро (Сейдозеро) в брод, предпринятая Мной и Андреем. Кстати попытка почти удалась, из 100-150 метров, которые нам надо было преодолеть мы не прошли лишь последние 20 (там надо было просто плыть). В результате, я с полной уверенностью заявляю: Никогда, ни при каких условиях, не пытайтесь купаться за полярным кругом, это очень, ну очень, холодно. На берегах Сейдозера любители истории иногда находят древние полуистлевшие остатки (читай сувениры) с дырками. Происхождение артефактов до конца невыяснено, но за любой из них археологи всего мира готовы выложить уйму денег.

Гера. Когда идешь по долине среди папоротников и кристально чистых вод в речках, невольно мысли уносятся к тропическим островам с высокими горами и глубоководными лагунами. Красота!!!!!
10.08.

Анд. Рассвет прошел без нас. Проснулись сегодня около 12-00 - сони-засони. Кто-то опять в палатке ворчал. Вышли уже около 15-00. Шли мы и шли мы, обходя Сейдозеро. В одном живописном месте сделали привал. После обеда погуляли по небольшому полуострову: вверх - вниз, туда и обратно. Ближе к вечеру перебрались через реку по полуразвалившемуся подвесному мосту. Вскоре вышли на хорошую дорогу, которая привела нас к озеру Ловозеру. Здесь мы встали на ночь.
11.08.

Анд. Проснулись. Холодно. Ветер. Вышли из лагеря на Север. Всюду тропы. Более менее нормальная погода. Пришли к реке Сергивань. Здесь нашли мост. За мостом пообедали и уже по хорошей тропе пошли к г. Ловозеро. В город войти не смогли, повсюду болото и грязь. Встали в лесу и Игорь и Ира пошли на разведку. Вернулись с разведки они слегка озадаченные и озадачили также и нас. Автобус из Ловозеро идет в 5-00 утра и только сегодня (т.е. завтра). И идет он в Мурманск. Так что, сегодня спать не придется.

Ира. Мы сидим… Короче, опять у меня ручка не пишет…
12.08. 1-50 ночи

Анд. Торжественно сожгли Женькины тапочки. Пили чай. В 3-00 выходим в ночь. Остановка, жди нас!
12.08. 13-00

Анд. Пройдя по болоту, к 4-00 утра были на остановке. Купили лимонад и печенье. В 5-05 приехал автобус. На нем до Ревды (16р.+5р. за багаж с чел.). Минут через 30 были в Ревде. Сели на автобус до Мурманска (125-20+9-90 с чел.). Около 9-30 прибыли в Мурманск. Сели на вокзале (ок.11-00), перекусили. Я, Игорь и Ира пошли гулять. Потом пошли Гера и Женя. Нужно скоротать уйму времени.
13.08. Поезд Мурманск - Санкт-Петербург

Анд. Дождавшись наконец поезда, мы сели в него одними из первых; проводница еще не успела занять свое место у двери вагона. Поезд тронулся в 8-00. В вагоне вместе с нами едет еще 5 человек. Довольно просторно. Ира в начале вагона, мы в конце. У нас работает радио. В 15 часов пообедали. По радио Пугачева. 16-10 Чупа-Чупская станция Чупа.
14.08.

Анд. В 1-30 Я, Ира и Гера вышли посмотреть медведей на ст. Медвежья гора. Медведей нет. Горы тоже нет. Что касается поезда: никогда не видел столь чистых туалетов в поездах. Проклятье, наложенное на Игоря можно считать снятым, а то до дома не доберется. Уедет куда-нибудь в Купчино и будет удивляться незнакомой местности, а компаса у него нет, так что хватит, а то еще пропадет.

Гера.
Я бегу чтобы жить,
А вокруг ликует паранойя.
(гр. Ария)

Приложение 1

Проклятье, наложенное на Игоря.


Игорь, забывший тент!
Да будешь ты плутать по болотам, не находя дороги, а находя тропу тут же терять ее!
Да не будет светить тебе Солнце, а если и будет, то не для тебя!
Да не будет покоя тебе во сне и будешь ты мерзнуть!
Да промокнет твой спальник, самое дорогое, что есть у туриста!
Да порвется твой ненавистный рюкзак и будешь ты постоянно спотыкаться на ровном месте!
Да чтоб тебе ночевать на Мурманском вокзале в ожидании поезда!


Рецензии