Он пишет повесть обо мне

       

 
Я вижу дом,
Под снегом он,
Нежнейшей дремой
Окружен.
 
Там шкафчик с книгами в углу,
Клубочек ниток на полу…
Играет ними рыжий кот,
А за окошком снег идет.
 
Мужчина Возраста Сомнений
Мне снова пишет о Любви.
Мужчина Возраста Сомнений,
Меня Богиней не зови.
 
Там с чашкой чая на столе,
Со светлой думой на челе,
Он пишет повесть обо мне –
Своей не венчанной жене.
 
За сумерками ночь придет,
И сон сторонкой обойдет.
Ведь пишет повесть он о ней –
О неземной Любви своей.


Рецензии
Картина "опять опаздал".

... Дом. Открытая дверь, а там Кляус.
______________________________________
С.Кляусу.
В руки.
Встретите Краснослободского ... короче, только не по голове. :)
_____________________________________

С.Кляусу.
В руки.
Встретите "стерву", тащите в дом. Я уже знаю где это.
______________________________________

О. Кмит.
В руки.
Встретите Краснослободского... короче, только не по голове. :)
______________________________________

Шутки - шутками, а действительно, где "Стерва", я Ваше по списку - все заполистал.

То что в "дом" заглянул, кстати, совсем не растроился, вон и с Сергеем познакомился. :)

В рейт - понравилось.

Р/S. Замечательно пишите, красавица.

Александр Краснослободский   10.12.2009 16:43     Заявить о нарушении
Кляусу то, за что досталось? С улыбкой

Вот она Стерва - в другой книжке на моей страничке - "СТВ или Стерва, она Стерва и есть" - вот ссылка -
http://www.proza.ru/2008/10/22/265

Ольга Кмит   10.12.2009 22:26   Заявить о нарушении
Был, кста, у Кляуса. :) Симп. пишет.
Щас терзаю "Стерву" (как только появл. свободные минуты). Как понял, тема для Вас знакома (не хромые диалоги), а вот править придется. :)
Да Вы и сами, при прочтении заметите "ляпики" типа - километров 50 км. Ну, это мелочи. Было-бы что править, а как, это не проблема. По теме скажу после, ед-ное, мог-бы отметить сразу то, что есть необходимость сакцентировать внимание читателя на то, что читает детектив и героев "упаковать" в стильность сответственно, но с большим усердием (получится немного комично, но со вкусом, без серого цвета. Допустим немного жести: - обгорелый труп с ногами в изгибе как у кузнечика (тут либо плакать надо, либо смеяться, но жесть становится более мягкой)).
Позже, дочитав все, отобью что думаю по "Стерве".
С уважением, Саша.


Александр Краснослободский   11.12.2009 11:13   Заявить о нарушении
Очень надеюсь, что дочитав, вы поймете, что Я детективов НЕ пишу...
Они мне в ежедневной жизни надоели....

Ольга Кмит   11.12.2009 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.