Кирзачество

 Стою возле окна в коридора вагона. Из соседнего купе, выходит человек в тельняшке и камуфляжных штанах. Башка бритая, глаза мутные, перегаром разит – хоть закусывай. Несколько минут жадно дышит воздухом, потом выворачивает зенки и обнаруживает меня.

       - Стоишь?
       - Стою.
       - А ты в армии служил ваще, нет?
       - А что?
       - Ты, бля, хули так отвечаешь, а? Мне, кадровому военному?
       - Я не военный.
       - Да? А если война, бля? Что тогда? Что будешь делать, я спрашиваю?
       - При кухне буду.
       - Ты… Ты чо, бля, а? Как при кухне? В окоп, сукабля!!! Землю зубами грызть!
       - Вообще-то лопаты есть, зачем же зубами-то.
       - Ты охуел что ли? Ты! Молодой!
       - Какой я тебе «молодой»? Я, как минимум, на десять лет тебя старше. Пойди, проспись.
       - Да? А ты кто такой ваще, а? Ты командир что ли, да?
       - Я – электорат.
       - Чево? Кто? Не русский что ли?
       - Я - тот, кого ты должен защищать. Ты умеешь это делать? Защищать?
       - Бля! А то! У меня в отделении знаешь как? Чуть кто в залупу – сразу в грудак! А я знаешь кто? Я – сержант! Младший, бля, командный состав!
       - И много народу в подчинении?
       - Десять штыков!
       - А совковые лопаты есть?
       - А то, бля! Есть штыковые, есть и совковые! Стррройбат, бля!
       - Мне как раз котлован надо вырыть.
       - Да? Гхм… Можно. Чо денег дашь?
       - Договоримся.
       - А то мне ещё с командиром надо поделиться… Ну сам понимаешь.
       - Понимаю.
       - И начпроду ещё сунуть, чтобы это быдло кормил.
       - Не возражаю.
       - Да ты, как я посмотрю, свой парень! Денег дашь?
       - Сначала котлован.
       - Будет у тебя котлован!
       - У «вас».
       - У нас?
       - У нас – котлован, у вас – деньги. Или не нужно?
       - Извините.
       - Бывает.
       - Так я пойду?
       - До свидания.

       Больше я этого «сержанта» никогда не видел.


Рецензии
- О профессии не спрашиваю, - учтиво сказал Бендер,- но догадываюсь.
Кирзачество - отличное определение.
Теперь не буду как Шура Балаганов атыктотакойкать. А сразу: "Мне как раз котлован надо вырыть...".
Посмеялась, спасибо.

Вита Лемех   20.01.2010 19:14     Заявить о нарушении
всегда рад вас видеть)

Интерровец   20.01.2010 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.