день девятый. непонятный и беспомощный

Я подрос! тяф-тяф. И хвост,и уши. Уже не боюсь темноты и холодного дождя. Лежал весь день под кленом в сапоге со смехом. Грелся. "Hа улице не месяц май," - сказал глафврач и пообещал построить будку на заднем дворе. Плотник приходил. Мерки снял. Длину в холке и по окружности обмерил. Странный плотник. Он обычно длинненькие такие будки строит.Для такс больше, наверное.А потом еще красной тряпочкой оббивает. Но у меня без тряпочки, сказал,будет. "Не боись" - добавил.А чего бояться-то, я и не понял? Главное, чтоб тепло. А то, хоть щерстка и длинная, дрожу однако всем туловищем. И ногами тоже поддергиваю. В общем, пока только мысли о новой будке меня греют. Мечтаю. Как устрою все внутри. Как гостей принимать буду. Но тут вдруг клен в драку полез. Задираться начал. Бросает в меня листья и бросает. Я ему лаю: "Не мешай! Укушу,ведь. Невоспитанный я: долго терпеть не буду!" А он шумит что-то ,насмехается,и знай себе бросается мокрой листвой. Вот хулиганьё!!!Разозлился я. Вскакиваю. Зубы сами в оскал пошли. Бросаюсь на листья.В клочья рву.А клен все не унимается. Я уже и зарычал от отчаяния: не знаю, как вразумить недотепу - не лезь к собаке бездомной, не знаешь ведь ,что у нее на уме в этот раз,каким мыслям ты помешал развиваться. Так прошло около получаса. Я ослаб и охрип уж. Так и убежал бы из под дерева - забияки. Но смотрю с неба облака посыпались.Сначала одно,потом еще и еще... И такие они малюсенькие! Я и не думал, что облака такими бывают. С земли то они ого-го какие!.. Рассматривал я облака,рассматривал и вдруг мне страшно стало: что же это будет теперь, если все облака с неба просыплятся? Чем любоваться-то, когда на небо глядеть будешь? Стал я, как мог лапами сгребать облака в кучу и обратно в небо забрасывать...Только все бестолку: обратно летят кучей прямо ,то на нос мне ,то по ушам...И сыплятся ,и сыплятся... Вижу, за оградой жителей лечебницы на прогулку вывели. А они по наивности и непосредственности своей детской (у них же так )радуются облакам,ладони и рты им подставляют.Но в кучки тоже сгребают ,стараются.Только не в небо кидать начали,а в друг друга ,да медсестру рыженькую и глафврача обкидывать взялись. Да и что с них возьмешь -блаженные они ,какие с них помощники. Постоял я, посмотрел на это безобразие.В который раз себя беспомощным почувствовал. Да улегся опять в сапог. Спать буду.Завтра посмотрим,что там на небе-то осталось?тяф-тяф...


Рецензии
Опять эта медсестра. Рыженькая, значит - хорошенькая, вот, если бы "Рыжая", значило бы...ну, не будем об этом:)) И со мной пожадничал познакомить, видите ли , Хасан - первый. А пусть она сама решает, я , аль Хазан(ов), Казанов(а) или Коза ностра или кто там еще?
Ну а то \что облака на небо забрасываешь, за это тебе низкий поклон, исполать тебе, добрый молодец, тока , тучи не бросай туда))

Негрустин 2   30.01.2009 19:13     Заявить о нарушении
смотрю я. на рыженькую заглядываешься?)))) любишь их...крашенных?))) а кто же их не любит!!!!! так и быть...познакомлю...вот , облака перекидаю обратно, и займусь))

Ка-Щенок   30.01.2009 20:07   Заявить о нарушении
А у тебя акромя рыженьких никого и нету, ни блондинок, ни брюнетистых, выбор-то невелик, вот и подсел, загипнотизированный твоими рассказами:))

Негрустин 2   31.01.2009 01:29   Заявить о нарушении
для тебя найдем любую)))

Ка-Щенок   31.01.2009 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.