навеяно...

Из стали сделана?
       Не верю.
Булата внешний блеск обманет ли меня?
Не раз стоял перед души закрытой дверью,
За ключ не найденный себя кляня.

Да, не забыть мне, всё точно так же было, -
Шептал волшебное «люблю» всё больше в пустоту...
Но, вот избит, истрёпан жизнью я, а сердце не остыло.
Я вновь влюбляюсь, милый образ создаю.

И я живу!
Проснувшись, как медведь от зимней спячки,
Такой же, как и он, - голодный зверь.
Забыты мной давно все старые болячки.
Я вновь и вновь открыть пытаюсь дверь...

Как сладко помнится! Целую твои милые глаза,
Ласкаю круглые, по-девичьи красивые, колени...
Всё!
Нет боле ничего...
       Какие ещё, к чёрту, тормоза!
Я лишь подбрасываю в костёр любви поленья...

Кусай меня, щипай, царапай от безумства страсти!
Не думай милая, что будто бы я боль терплю.
Любимая,
родная,
       теперь в твоей я власти,
Целую, обнимаю, ласкаю и люблю...


Рецензии
О, если бы Онегин так искал любви Татьяны,
Совсем другой конец сложился б у романа!

Ариша Эшта-Вово   30.03.2009 20:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.