Слова Любви

Почему мы редко говорим слова Любви?

Пристал с этим вопросом к жене утром. Спрашиваю, может я придурок, что не говорю тебе слов любви?
Отвечает: УГУ. Но так ответила, что я не понял. То ли придурок, что не говорю, то ли, что вообще задал этот вопрос. Так и спросил. Ответила: НЕТ.
Я не понял и ушел пить кофе, чувствуя себя уже придурком в квадрате.
Но жена тут же сжалилась. Она видимо думала над этим вопросом и потому запомнила. На каком-то ток-шоу по телеку Лариса Рубальская (поэтесса) рассказала о себе, что однажды её охватила сильная обида, что муж не говорит ей о своей любви. И тут же поймала себя на том, что и сама то никогда ему об этом не говорила. Обида ушла.

И тогда я спрашиваю жену: А тебе хочется слышать слова любви?
Отвечает: Иногда - да.
- Тогда почему ты сама мне об этом никогда не говоришь?
- Наверное потому, что если я это скажу, то должно что-то измениться. Мне не хочется, чтобы ты после этих моих слов пошел жевать печенье с чаем. И я не хочу, чтобы и ты после того как это скажешь, смотрел бы на меня обычным взглядом. ЕСЛИ ЭТО СЛОВО ПРОИЗНЕСЕНО, ДОЛЖНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬСЯ!

И я понял, что не такой уж придурок. За нашу с ней жизнь мы сказали это слово только один раз. Одновременно. И после этого действительно ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Началась совершенно новая жизнь.

Я не имею ввиду вариант, когда слова любви летят как из пулемета, чтобы сократить путь до постели. Это не любовь - это спермотоксикоз.
Я не имею ввиду вариант, когда ими сыпят на лево и на право, между котлеткой и чаем, в расчете на добавку. Это привычка. Ключ к хорошему настроению жены, не больше. Это и я могу. Но в них нет глубины и значит нет правды.

Я имею ввиду те слова любви, после которых ВСЕ МЕНЯЕТСЯ!
А разве такое возможно часто?


Рецензии
Здравствуйте!
Вы сможете у нас, на конкурсе Фонда ВСМ, найти много интересного, и мы будем рады видеть Вас в числе участников.
Ссылку на произведение разместить можно тут:
http://www.proza.ru/2008/11/10/525
С теплом и уважением.

Фонд Всм   21.11.2008 11:42     Заявить о нарушении