Прощание

Видишь, я с каждым днём прозрачней и легче,
И сквозь меня видны уже облака.
Знаешь, это всё врут, что время лечит –
Мне моя память не изменяла пока.

Я опускаю руки в немом бессильи,
Я забываю дни и года считать…
Чувствуешь, у меня вырастают крылья –
Это значит скоро мне улетать.

Слышишь, как шепчет на ухо дождь осенний?
Не изменяй и не торопи судьбу.
Это иллюзия ждать на земле спасенья.
Разве не слышишь? Тихо меня зовут.

Видишь, я с каждым днём прозрачней и легче,
И сквозь меня видны уже облака.
Может быть этот – самый последний вечер,
Соединит с тобою нас на века.


Рецензии
"Встречаются, чтоб расставаться,
Влюбляются, чтоб разлюбить..."
Помните?..А Соборность и соборование -оставьте для старушек древнего
возраста...Одиночество для сильных натур -всего лишь временное испы-
тание. Ничего не бойтесь. Вы честны,сильны, красивы, умны и от Вас веет
чистотой и лесной прохладой. И ещё, Вы пахнете лучиной и земляникой.
Вот так. И пусть Ваши мужчины не обижаются и простят меня, одного из
Ваших многочисленных почитателей.

Вечный Узникъ   14.02.2010 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо!
Давненько я так много хороших слов сразу не слышала!
Что скрывать - приятно!
Заходите почаще.)))
С улыбкой.)))
Наталья.

Наталия Юрьевна Михайлова   14.02.2010 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.