Безмятежность

       «Очень устал» - именно на этой предательской мысли я поймал себя, когда легким, но не уверенным шагом направлялся в кабинет к доктору.
       Ноги не слушались и пошаливали - конец уже близок. Иногда я замечал, как опирался рукой о стену, чтобы не потерять равновесия. Это было ужасно. Похоже, я отработал данный мне срок. О, как быстро прошло это прекрасное время, время счастья.
Помню каждое мгновение жизни – когда впервые открыл глаза, сделал первый шаг, починил приборы на заводе, спас человека, остановил падающую плиту…
  И вот я у серой двери с ярко-синей надписью «Добро пожаловать». Наверное, это намалевал какой-то весельчак. Скоро, очень скоро, меня не станет.
       Я подошел вплотную и, взявшись за ручку аккуратно, повернул. Раздался щелчок, и дверь отворилась. Кабинет - серый и пасмурный, как мой стальной торс, был маленькой комнаткой без окон, заставленной различными аппаратами. Большинство из них мне не были известны, по углам валялись халаты, слева возвышался стол, заваленный грудой бумаги, кушетка, на стене висели часы, которые уже давно были сломаны и застыли навсегда на 3:15. Здесь же находились инструменты по вскрытию всего, что только можно вскрыть.
       Я вошел и тут, откуда ни возьмись, появился доктор. Вполне приятный на вид человек, с облысевшей головой и усталым выражением лица. Он буркнул: «Входи!», и удалился за инструментами.
       Я протопал к стальной кушетке, которая больше напоминала операционный стол, и присел на неё. Доктор снова появился на этот раз с чемоданчиком в руках и приказал мне лечь.
       Я ничего не чувствовал, пока он, пыхтя, не начал снимать с меня запчасти. Потом доктор достал синюю коробочку и, прислонив её к моей голове, что-то сказал.
       Вспыхнул белый яркий свет и, в моих глазах все поплыло…


       Покой… Покой и слабость… Я летел, меня кружило и подкидывало, а потом переворачивало вверх ногами. Легкие потоки эфира ласкали, носились и сливались в моей голове.
       В следующую секунду я понял, что иду по необъятному полю цветов, они были маленькие, сверкающие и хрупкие, такие, что рассыпались в пыль от прикосновения. Мягкие лучи Солнца поддерживали жизнь этой природы. Здесь я чувствовал всё по-настоящему, мне было приятно. Сладкие запахи поля и музыка эфира смешивались, танцуя и проказничая. Вдали выл невиданный зверь, мимо проносились белые, как пух, комочки сжатой энергии. Они мирно пролетали, подгоняемые легким электрическим потоком.
       Провода, целые линии, по которым неслась информация, они буквально окутывали меня. Холмы вдали искрились, выбрасывая в воздух целые снопы оранжевых искр. Все трещало и жужжало, но при этом нисколько не раздражая слух.
       Ландшафт стал меняться: цветы исчезли, меня окружила бескрайняя синева неба. Впереди появились врата, сотканные из прозрачной паутины. Они отварились без звука, чтобы не потревожить сон других обитателей.
       Я проковылял и замер. Вдали, в голубоватой дымке виднелись темные силуэты. Постепенно появились цвета и чудные звуки музыки. Вот он … РАЙ РОБОТОВ!

апрель 2005г.


Рецензии
Жизнь роботов весьма своеобразна, дорогой Александр!
А сегодня мы приглашаем Вас посмотреть и принять участие в конкурсах Фонда ВСМ:
http://www.proza.ru/2008/11/10/525
http://www.proza.ru/2008/11/18/536
Приходите будем рады.
С уважением и теплом.

Фонд Всм   25.11.2008 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень рад приглашению, я подсобираю свои произведения и обязательно к вам приду!
С теплом и уважением Александр.

Александр Речкин   26.11.2008 12:40   Заявить о нарушении