Бессознательное пространство себя..

"Так поэтому ты ныряешь в теле, которое может утонуть? Что ты видишь во мраке?"
Я собираю человеческий аналог свастики. Превращаюсь в статус "сухой лёд"... я как робот 26-02, у меня внутри хорошая аппаратура, несколько специфических деталей... есть ненужные части тела. Sex toY.
Две бездны под крыльями высоко поднятых бровей - машинативный ангел пробивает мне на сетчатке глаза твой стершийся из памяти телефонный номер. А немного выше, в Цеху сторожей времени мой демон-хранитель не досмотрел за хрупким, исцарапанным песочной пылью стеклом, и оно треснуло. Мы результат сюрреализма, наши крылья сожжены революционнным выбросом живого мяса. Мы замыкаем небо на себя. Мы превращаем себя в то, что ненавидят.
"А может ты просто перестала верить в счастье?"
"Верить во что, прости?"
Странное, однако, время. ЧТо лучше - чувствовать и быть депрессивным параноиком или замкнуться в самолюбии идиота? Стабильность моей жизни, к счастью, не нарушается. Мои самые важные ценности я не потеряю. Они за стеной из всего, что я переплавила из остатков боли, страха и любви. Я защищаю их. Не одна, но в одиночестве... Это новый способ выжить?Это шаг к одиночеству как к безболезненной форме существования...


Рецензии
одиночество - это больно, одиночество - это тоска и холод, это регресс, это жесть!!!

но, если целью миниатюры было зацепить, а точнее не оставить равнодушных, после прочтения, то результат есть 4-)

не пререживай! как бы ни было сложно и одиноко или холодно, мы прорвёмся! )))) вместе мы сила, райтэр ))))

Ира Ерченко   28.11.2008 17:17     Заявить о нарушении