Когда ты ушла от меня...

###

       В тот день, когда ты ушла от меня, так и не выпал снег, Солнце ранило взгляд, позволяло сходить с ума, этим промозглым, осенним, до мозга костей пропитанным сыростью, днём…
       А я пытался заставить себя забыть номера твоих маршрутов, дат, двери, телефона… но… глупая, резкая и безотказная память, с детства учил, брать её только своё, так и осталось с тех пор…

       В тот день, когда ты ушла от меня, так и не завёлся мотор моей колымаги, хлопнул в стекло и побежал, куда глядели глаза, главное, не наутёк…

       В тот день, когда ты ушла от меня, я так и не стал самым летучим элементом периодической системы Менделеева, так и не написал лучшую пьесу «about my dream», так и не перешёл с воздуха на новый живительный газ, так и не поборол в себе трусость поверить в покой…

       В тот день, когда ты ушла от меня, так и не выпал снег…


Рецензии
Крик души - это здорово. Выразить его дано не каждому. Вам удалось. Только, мне кажется: "солнце ранило взгляд" не вяжется с "промозглым, пропитанным сыростью днем". А?

Борис Карташов   09.10.2010 17:48     Заявить о нарушении
Оно изредка тогда пробивалось сквозь тучи, такие дни бывают под Питером частенько - слякоть, сырость и Солнце, и дождь...
Это набросок)

Димитрий Мгинский   12.10.2010 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.